Презентация, доклад на тему Использование интерактивных форм обучения на уроках русского языка и литературы

На уроках русского языка и литературы мною применяются следующие виды интерактивных методов обучения:Разработка проектаКоллоквиумМетодика «Мозговой штурм»Проблемное обучениеТворческое заданиеПубличная презентация проектаДискуссияДеловая игра

Слайд 1Использование интерактивных форм обучения на уроках русского языка и литературы

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Отрадненский нефтяной техникум»
 

Подготовил преподаватель
русского языка и литературы
Рябухина Н.В.

Использование интерактивных форм обучения на уроках русского языка и литературы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИгосударственное бюджетное профессиональное

Слайд 2На уроках русского языка и литературы мною применяются следующие виды интерактивных

методов обучения:

Разработка проекта
Коллоквиум
Методика «Мозговой штурм»
Проблемное обучение

Творческое задание
Публичная презентация проекта
Дискуссия
Деловая игра

На уроках русского языка и литературы мною применяются следующие виды интерактивных методов обучения:Разработка проектаКоллоквиумМетодика «Мозговой штурм»Проблемное обучениеТворческое

Слайд 3В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:
1. Личностные умения:
- умение осмыслить задачу,

для решения которой недостаточно знаний;
- умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения задачи;
2. Познавательные
- умение самостоятельно привлекать знания из различных областей;
-умение самостоятельно найти информацию в информационном поле;
- умение находить несколько вариантов решения проблемы;
- умение выдвигать гипотезы;
- умение устанавливать причинно-следственные связи.

В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:1.	Личностные умения:- умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;- умение

Слайд 43. Коммуникативные
- умения коллективного планирования;
- умение взаимодействовать с любым партнёром;
- умения

взаимопомощи в группе в решении общих задач:
- навыки делового партнёрского общения;
- умение находить и исправлять ошибки в работе других участников;
4. Регулятивные:
- умение проектировать процесс (изделие);
- умение планировать деятельность, время, ресурсы;
-умение принимать решения и прогнозировать их последствия;
- навыки анализа собственной деятельности.

3. Коммуникативные- умения коллективного планирования;- умение взаимодействовать с любым партнёром;- умения взаимопомощи в группе в решении общих

Слайд 5Наиболее популярным у студентов и эффективным с познавательной точки зрения является

творческое задание. Данный интерактивный метод позволяет студентам не только запоминать увиденное и услышанное на занятиях и участвовать в дискуссиях и конкретных ситуациях, но имитировать участие в реальном процессе, что позволяет усваивать до 90% полученной информации.

Наиболее популярным у студентов и эффективным с познавательной точки зрения является творческое задание. Данный интерактивный метод позволяет

Слайд 6Творческое задание формирует основные компетенции в условиях имитации различных условий и

ситуаций, людей и их взаимодействие в этих ситуациях.
Задачами творческого задания являются активизация внимания, восприятия, памяти, воображения реализация познавательного, эмоционального и поведенческого аспекта имитируемой ситуации.
 

Творческое задание формирует основные компетенции в условиях имитации различных условий и ситуаций, людей и их взаимодействие в

Слайд 7Творческое задание состоит из нескольких этапов, включающих в себя:
подготовительный этап

(разрабатывается «сценарий», в котором определяются цели, содержательная сторона, роли участников, организация проведения (если нужно, то готовится реквизит и пр.)
Творческое задание состоит из нескольких этапов, включающих в себя: подготовительный этап (разрабатывается «сценарий», в котором определяются цели,

Слайд 8репетиция (происходит усваивание информации, «вживание» в роли)

репетиция (происходит усваивание информации, «вживание» в роли)

Слайд 9выступление
заключительный этап (по окончании выступления проводится его обсуждение, исполнители

тем самым получают возможность критически оценить свои действия)
выступление  заключительный этап (по окончании выступления проводится его обсуждение, исполнители тем самым получают возможность критически оценить

Слайд 10Динамика образовательных результатов в сравнении с предыдущим годом обучения

Динамика образовательных результатов в сравнении с предыдущим годом обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть