Презентация, доклад на тему Использование акмеологического подхода при работе с текстом на уроках литературы

Предмет акмеологии — творческий потенциал человека, закономерности и условия достижения субъектом деятельности различных уровней раскрытия творческого потенциала, вершин самореализации

Слайд 1Использование акмеологического подхода при работе с текстом на уроках литературы
Мастер класс

Кокшаровой Натальи Валерьевны, учителя русского языка и литературы
Использование акмеологического подхода при работе с текстом на уроках литературыМастер класс Кокшаровой Натальи Валерьевны, учителя русского языка

Слайд 2Предмет акмеологии — творческий потенциал человека, закономерности и условия достижения субъектом

деятельности различных уровней раскрытия творческого потенциала, вершин самореализации
Предмет акмеологии — творческий потенциал человека, закономерности и условия достижения субъектом деятельности различных уровней раскрытия творческого потенциала,

Слайд 3Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов"
Основной смысл создания кроссенса – это

загадка, головоломка, ребус, задание
Слово

Слайд 4Алгоритм создания кроссенса:

1. Определить тематику, общую идею.  
2. Выделить 8-9 элементов,

имеющих отношение к теме.  
3. Сконцентрировать смысл в одном элементе (центр).  
4. Выделить отличительные черты каждого элемента.  
5. Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы.  
6. Замена прямых образов символическими.  
7. Построить ассоциативную связь между образами.  
8. Кроссенс готов
Алгоритм создания кроссенса:1. Определить тематику, общую идею.  2. Выделить 8-9 элементов, имеющих отношение к теме.  3. Сконцентрировать

Слайд 5Каждый человек во вселенной желает быть успешным и счастливым, иметь много

денег, хорошие отношения и прекрасное самочувствие. Но, к сожалению не все понимают, как наладить свою судьбу и исправить свой жизненный сценарий. Многие просто не верят в себя и в свои силы. Они опускают руки и смиряются со своим плачевным состоянием. Большинство людей думают, что от них ничего не зависит. И это их большая ошибка. На самом деле каждый человек может изменить свою жизнь и добиться успеха. И нужно взять ответственность и начать действовать, преодолевая любые препятствия на своем пути. В идеале твоя деятельность должна еще приносить пользу обществу.
Каждый человек во вселенной желает быть успешным и счастливым, иметь много денег, хорошие отношения и прекрасное самочувствие.

Слайд 7- ЭТО…

- ЭТО…

Слайд 81. Личностные УУД формируются в процессе объяснения/разгадывания кроссенса, особенно, если это

кроссенс высшего уровня:
- «Я смог!», «У меня получилось!» - происходит повышение позитивной самооценки, самоуважения.
- В связи с необходимостью размышлять, придумывать собственные, личностные ассоциации появляется возможность реализации потребности в творческом самовыражении.
- Происходит нравственно-этическое оценивание героев и их поступков, заложенных в кроссенсе, исходя из морально-этических норм и личных приоритетов учеников.
2. Метапредметные УУД формируются в процессе первоначального осмысления кроссенса:
- Определение направления деятельности - откуда начать, обдумывание того, что более трудно и над чем необходимо поразмышлять глубже.
- Развитие речевой деятельности и умение аргументировать собственную точку зрения
 
1. Личностные УУД формируются в процессе объяснения/разгадывания кроссенса, особенно, если это кроссенс высшего уровня:- «Я смог!», «У

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть