Презентация, доклад на тему Интегрированный урок по литературе в 5 классе Друзья и враги Герды

Содержание

Цель урока:обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме

Слайд 1Интегрированный урок в 5 классе по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева»
Подготовила: О.И.Ярина

учитель русского языка и литературы Красноярская СОШ им.Г.Н.Кошкарова – филиал МАОУ «Уватская СОШ» УМР
Интегрированный урок в 5 классе по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева»Подготовила: О.И.Ярина учитель русского языка и литературы Красноярская

Слайд 2Цель урока:
обобщить и систематизировать
знания учащихся по данной теме

Цель урока:обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме

Слайд 3На уроке решались следующие задачи:
обучающая: дать возможность каждому ученику реализовать себя, получая

положительные эмоции от процесса обучения, а также – конструировать своё собственное знание; закрепление лексических единиц английского языка по темам “Внешность”, “Характер”, тренировка навыков устной речи;

коммуникативная - научить учащихся монологическому высказыванию на русском и английском языках;

-развивающая - развить творческие способности учащихся; способности сравнению полученных знаний; развивать познавательную активность учащихся. Практиковать навыки устной речи учащихся по указанной теме. Развивать способность к трансформации чувств в словесную деятельность.

- воспитательная: формировать личностное отношение обучающихся к прочитанному, учебный процесс целесообразно тесно увязать с конкретными жизненными задачами и проблемами, с которыми дети сталкиваются в повседневности
На уроке решались следующие задачи:обучающая: дать возможность каждому ученику реализовать себя, получая положительные эмоции от процесса обучения, а

Слайд 4Тип урока:
интегрированный урок в трансформируемом пространстве (русский язык, английский язык и литература)

– урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Тип урока:интегрированный урок в трансформируемом пространстве (русский язык, английский язык и литература) – урок повторения, систематизации и обобщения

Слайд 5На уроке были использованы следующие методы - по виду источника информации:
словесные (на

этапе самоопределения, при подготовке к активизации познавательной деятельности, на этапе изучения нового материала, на этапе рефлексии, при подведении итога урока);
наглядные (при подготовке к активной познавательной деятельности, на основном этапе - как сопровождение);
практические (работа в группах, работа с текстом художественного произведения, заполнение таблицы, работа с раздаточным материалом)
На уроке были использованы следующие методы - по виду источника информации:словесные (на этапе самоопределения, при подготовке к

Слайд 6Вид учебной деятельности:
Самостоятельная работа;
Работа в группах, где были использованы методы

и приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
При проверке домашнего задания использовался прием сингапурской технологии.
Вид учебной деятельности:Самостоятельная работа; Работа в группах, где были использованы методы и приемы технологии развития критического мышления

Слайд 7В течение урока была организована работа по формированию УУД, а именно:
Личностные

УУД – положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;
Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану;
Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая нужную информацию, самостоятельно ее находить в материалах художественного текста и дополнительных источниках, создавать вторичный текст, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, делать выводы и умозаключения;
Коммуникативные УУД – вступать в диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в группах
В течение урока была организована работа по формированию УУД, а именно:Личностные УУД – положительное отношение к учению,

Слайд 8Этап вызова
Просмотр фрагмента из мультфильма
«Снежная королева» на английском языке

Этап вызоваПросмотр фрагмента из мультфильма«Снежная королева» на английском языке

Слайд 9Определение темы и целеполагание
Тема урока – друзья и враги Герды

Определение темы и целеполаганиеТема урока – друзья и враги Герды

Слайд 10Проблемный вопрос:
Почему у Герды друзей больше, чем врагов?
Какие качества помогли Герде

одолеть Снежную королеву?
Проблемный вопрос:Почему у Герды друзей больше, чем врагов?Какие качества помогли Герде одолеть Снежную королеву?

Слайд 11Стадия актуализация знаний:

Знакомство с автором произведений – Гансом Христианом Андерсеном;
( театрализованное

представление);
Викторина по сказкам Андерсена
Стадия актуализация знаний:Знакомство с автором произведений – Гансом Христианом Андерсеном;( театрализованное представление);Викторина по сказкам Андерсена

Слайд 20Этап осмысления:
На этапе осмысления использовался прием «Сингапурской технологии», с целью выяснить

содержание данной сказки.
Этап осмысления:На этапе осмысления использовался прием «Сингапурской технологии», с целью выяснить содержание данной сказки.

Слайд 22Работа в группах:
Задание:
В течение урока заполнить таблицу «Друзья и враги

Герды»;
дать характеристику героям на русском и английском языках.
Работа в группах: Задание: В течение урока заполнить таблицу «Друзья и враги Герды»;дать характеристику героям на русском

Слайд 272-й урок начинается с просмотра видеоролика «Распускающиеся цветы»
Вопрос: какую часть речи

мы используем для описания цветов? (прилагательные)
2-й урок начинается с просмотра видеоролика «Распускающиеся цветы»Вопрос: какую часть речи мы используем для описания цветов? (прилагательные)

Слайд 28Let’s  remember the English adjectives and write in the paper. Front of

you 3 sheets of paper. Take it  and write 3 adjectives. («Jot Thoughts» – «запишите мысли»)
Let’s  remember the English adjectives and write in the paper. Front of you 3 sheets of paper. Take

Слайд 29 cool
kind
sweet
clever
friendly

noisy
funny
naughty
caring
angry

добрый
заботливый, внимательный
злой
умный
шумный
сладкий, милый
классный
смешной, забавный
непослушный, шаловливый
дружелюбный

cool  kind  sweet  clever  friendly  noisyfunny  naughty caring angryдобрый заботливый,

Слайд 30Today we’ll speak
about
people’s appearance
(внешний вид) 
and 
Character
(характер)

Today we’ll speak about people’s appearance(внешний вид) and Character(характер)

Слайд 31Look at the pictures and name the main characters
The Princess is

kind.
Look at the pictures and name the main charactersThe Princess is kind.

Слайд 32The Snow Queen is ______________.

The Snow Queen is ______________.

Слайд 34-She is short and thin. She has got small eyes and

small nose. She has got fair hair. She is kind and caring. Who is she?
-She is short and thin. She has got small eyes and small nose. She has got fair

Слайд 36And now choose a picture 
and describe it

And now choose a picture and describe it

Слайд 38Рефлексия:
Групповая творческая работа – составить синквейн
Существительное (ключевое понятие)
2 прилагательных, характеризующих это

существительное
3 глагола
Предложение из 4-х слов
Синоним к ключевому понятию
Рефлексия:Групповая творческая работа – составить синквейнСуществительное (ключевое понятие)2 прилагательных, характеризующих это существительное3 глаголаПредложение из 4-х словСиноним к

Слайд 39Андерсен
Великолепный, изумительный
Сочиняет, рассказывает, воспитывает
Добро всегда побеждает зло
Сказочник

АндерсенВеликолепный, изумительныйСочиняет, рассказывает, воспитывает Добро всегда побеждает злоСказочник

Слайд 41Домашнее задание по выбору:
1. Нарисовать и описать героя из сказки

Г. Х. Андерсена на английском языке.

2. Составить рецензию на сказку.

3. Составить кроссворд с героями сказки.
 
Домашнее задание по выбору:  1. Нарисовать и описать героя из сказки Г. Х. Андерсена на английском

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть