Презентация, доклад на тему ИНТЕГРАЦИЯ

Содержание

«Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют.»  Чехов Антон Павлович

Слайд 1ИНТЕГРАЦИЯ –
НОВШЕСТВО СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ
Автор презентации:
учитель русского языка и литературы

МБОУ «Лицей №2»
г. Воронежа Разыгрина Л.В.
ИНТЕГРАЦИЯ –НОВШЕСТВО СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯАвтор презентации: учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №2» г. Воронежа Разыгрина

Слайд 2«Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не

существуют.»  Чехов Антон Павлович
«Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют.»  Чехов Антон Павлович

Слайд 3Интеграция предметов – один из путей развития творчества в процессе обучения

Интеграция предметов – один из путей развития творчества в процессе обучения

Слайд 4Формирование творческих способностей у подростков опирается на развитие творческого мышления и

особенно таких компонентов как:

Аналитические компоненты

Эмоциональные компоненты

Созидательные компоненты

Формирование творческих способностей у подростков опирается на развитие творческого мышления и особенно таких компонентов как:Аналитические компоненты Эмоциональные

Слайд 5Развитие творческих способностей подростков на занятиях будет более эффективным, если будут

учитываться следующие условия:

необходимость профессионального мастерства, компетентности преподавателя
наличие высокой материально-технической базы школы и хорошее взаимодействие методической и социально-педагогической служб

наличие благоприятного психологического микроклимата в школе, доверительные отношения

Развитие творческих способностей подростков на занятиях будет более эффективным, если будут учитываться следующие условия:  необходимость профессионального

Слайд 6 Наша «инновационная площадка» предполагает применение в образовательном процессе индивидуального подхода, использование

таких образовательных технологий, которые развивают у каждого ребёнка интерес к процессу обучения, к творчеству.
Наша «инновационная площадка» предполагает применение в образовательном процессе индивидуального подхода, использование таких образовательных технологий, которые развивают

Слайд 7В условиях современного реформирования школы и введения новых Федеральных Государственных Образовательных

стандартов актуальным и перспективным направлением в развитии образования является интеграция.
В условиях современного реформирования школы и введения новых Федеральных Государственных Образовательных стандартов актуальным и перспективным направлением в

Слайд 8Цели интегрированного обучения :

Создание условий для развития мышления учащихся на

основе интеграции предметов

Повышение и развитие интереса учащихся к предметам

Развитие творческих способностей учащихся
Цели интегрированного обучения : Создание условий для развития мышления учащихся на основе интеграции предметовПовышение и развитие интереса

Слайд 9Уровни интеграции
Внутрипредметный уровень – это
фрагментарная интеграция

Метапредметный уровень- это синтезированная интеграция

Уровни интеграцииВнутрипредметный уровень – это фрагментарная интеграцияМетапредметный уровень- это синтезированная интеграция

Слайд 10Интегрированный урок: литература – английский язык
«Великий Шекспир и
его творчество»

Интегрированный урок: литература – английский язык«Великий Шекспир и его творчество»

Слайд 11Задачи:
Учебные:

-формирование способности участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур;

-формирование и

развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков

-умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, умения письменно оформлять несложную информацию
Задачи: Учебные:-формирование способности участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур;-формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе

Слайд 12Познавательные:
-расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Воспитательные:
-формирование у учащихся

уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

-воспитание культуры общения; воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;

-формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Познавательные:-расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.Воспитательные:-формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и

Слайд 13Проблемная ситуация
Отрывок из фильма Юрия Кара «Гамлет.XXI»
Вопросы:
Откуда взят это фрагмент?


Что он вам напоминает?
Кто эти герои?
Что необычного вы заметили?
Итак, чему/ кому посвящён наш сегодняшний урок?
Проблемная ситуацияОтрывок из фильма Юрия Кара «Гамлет.XXI»Вопросы: Откуда взят это фрагмент? Что он вам напоминает? Кто эти

Слайд 15Расширение знаний о биографии В.Шекспира

Расширение знаний о биографии В.Шекспира

Слайд 18Создание проблемной ситуации: переход на анализ трагедии «Ромео и Джульетта» через

современность
Создание проблемной ситуации: переход на анализ трагедии «Ромео и Джульетта» через современность

Слайд 19Сонеты Работа над литературоведческими терминами

Сонеты Работа над литературоведческими терминами

Слайд 20Работа над сонетом №130

Работа над сонетом №130

Слайд 22Шекспир и современность Шекспир и искусство

Шекспир и современность Шекспир и искусство

Слайд 23Работа над сонетом №121

Работа над сонетом №121

Слайд 26Рефлексивно-оценочный этап

Рефлексивно-оценочный этап

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть