Презентация, доклад на тему Игра по произведению В. Распутина Уроки французского

Содержание

1 вопрос: Для чего весной, когда "пришлось особенно туго", герой глотал сам и заставлять глотать сестрёнку глазки проросшей картошки и зерен овса и ржи?а) чтобы заглушить чувство голода;б) чтобы сохранить "посадочный материал";в) чтобы развести посадки в

Слайд 1


Слайд 31 вопрос:

Для чего весной, когда "пришлось особенно туго", герой глотал

сам и заставлять глотать сестрёнку глазки проросшей картошки и зерен овса и ржи?

а) чтобы заглушить чувство голода;

б) чтобы сохранить "посадочный материал";

в) чтобы развести посадки в животе.

Правильный ответ: В

НАЗАД

1 вопрос: Для чего весной, когда

Слайд 4Вопрос № 2

По какой причине у героя не ладилось с

французским языком?

а) трудности с произношением;

б) трудности с правописанием;

в) трудности в переводе.

Правильный ответ: А

Вопрос № 2 По какой причине у героя не ладилось с французским языком?а) трудности с произношением;б) трудности

Слайд 5Вопрос № 3:

Без кого не обходилась ни одна игра в чику?

А)

Без Птахи;
Б) Без Вадика;
В) Без Тишкина;
Г) Без главного героя.

Правильный ответ: Б

Вопрос № 3:Без кого не обходилась ни одна игра в чику?А) Без Птахи;Б) Без Вадика;В) Без Тишкина;Г)

Слайд 6Вопрос № 4:

Сколько денег позволял себе выигрывать в чику главный герой?

а)

1 рубль;

б) 5 рублей;

в) 10 рублей.

Правильный ответ: А

Вопрос № 4:Сколько денег позволял себе выигрывать в чику главный герой?а) 1 рубль;б) 5 рублей;в) 10 рублей.Правильный

Слайд 7Вопрос № 5:

Как звали учительницу, которая играла с главным героем в

замеряшки?
А) Лидия Максимовна;
Б) Мария Ивановна;
В) Лидия Петровна;
Г) Лидия Михайловна.

Правильный ответ: Г

Вопрос № 5:Как звали учительницу, которая играла с главным героем в замеряшки?А) Лидия Максимовна;Б) Мария Ивановна;В) Лидия

Слайд 8Вопрос № 6:

Сколько детей было в семье главного героя?
А) Один ребенок;
Б)

Двое;
В) Четверо;
Г) Трое.

Правильный ответ: Г

Вопрос № 6:Сколько детей было в семье главного героя?А) Один ребенок;Б) Двое;В) Четверо;Г) Трое.Правильный ответ: Г

Слайд 9Вопрос № 7:

Чьи это слова?
«Мне и теперь еще часто хочется

прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию»

Правильный ответ: Лидии Михайловны

Вопрос № 7:Чьи это слова? «Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать

Слайд 10Вопрос №8:

Узнай героя:
«Он расхаживал перед школьной линейкой, закинув руки за

спину, вынося вперед в такт широким шагам плечи, так что казалось, будто наглухо застёгнутый, оттопыривающий тёмный френч двигается самостоятельно, и спрашивал: «Что побудило тебя заниматься этим грязным делом?»

Правильный ответ: Василий Андреевич (директор школы)

Вопрос №8:Узнай героя: «Он расхаживал перед школьной линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким

Слайд 11Вопрос №9:

Чьи это слова?
«Хи, упал! Это ему Вадик из седьмого

класса поднёс. Они на деньги играли, а он стал спорить и заработал. Я же видел. А говорит – упал»?

Правильный ответ: Тишкина

Вопрос №9:Чьи это слова? «Хи, упал! Это ему Вадик из седьмого класса поднёс. Они на деньги играли,

Слайд 12Вопрос № 10:

Чьи это слова?

«— Собирайся, — потребовала она, когда я

подошел. Хватит, отучился, поедем домой».

Правильный ответ: мамы главного героя

Вопрос № 10:Чьи это слова?«— Собирайся, — потребовала она, когда я подошел. Хватит, отучился, поедем домой».Правильный ответ:

Слайд 13Вопрос № 11:

Узнай героя:

"... был в шапке с подвёрнутыми ушами,

сидящей, как и всё на нём, беззаботно и смело; в клетчатой, навыпуск рубахе с короткими рукавами..."

Правильный ответ: Птаха

Вопрос № 11:Узнай героя:

Слайд 14Вопрос №12:

Узнай героя:
«… правильное и потому не слишком живое лицо

с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в её лице жестокости… а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой…»

Правильный ответ: Лидия Михайловна

Вопрос №12:Узнай героя: «… правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них

Слайд 15Вопрос № 13:
Правильный ответ: Распутин

Вопрос № 13:Правильный ответ: Распутин

Слайд 16Вопрос № 14:
Правильный ответ: Валентин

Вопрос № 14:Правильный ответ: Валентин

Слайд 17Вопрос № 15:

Какой прием использован в этом предложении?
Я готов был

свалить все на французский язык: конечно, пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке, жди теперь, когда он опять разойдется и окрепнет.

Правильный ответ: сравнение

Вопрос № 15:Какой прием использован в этом предложении? Я готов был свалить все на французский язык: конечно,

Слайд 18Вопрос № 16:

В предложении:
«Тут я был непреклонен, упрямства во мне

хватало на десятерых» - автор использует?

1. Эпитет 2. Литоту 3. Гиперболу 4. Метафору

Правильный ответ: 3. Гиперболу

Вопрос № 16:В предложении: «Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых» - автор использует?1.

Слайд 19Вопрос № 17:

Назовите жанр произведения
«Уроки французского»
Правильный ответ: автобиографический рассказ

Вопрос № 17: Назовите жанр произведения «Уроки французского»Правильный ответ: автобиографический рассказ

Слайд 20Вопрос № 18:

Вспомните приём, использованный автором в описаниях героев: “…аккуратная вся,

умная и красивая” и “…тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом”.

Правильный ответ: антитеза (противопоставление)

Вопрос № 18:Вспомните приём, использованный автором в описаниях героев: “…аккуратная вся, умная и красивая” и “…тощий диковатый

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть