Презентация, доклад на тему Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения

Цель исследования - определить способы духовно-нравственного воспитания на уроках литературного чтения.Объект исследования - духовно–нравственное развитие младших школьниковПредметом исследования - духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.

Слайд 1


Слайд 4Цель исследования - определить способы духовно-нравственного воспитания на уроках литературного чтения.
Объект

исследования - духовно–нравственное развитие младших школьников
Предметом исследования - духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.
Цель исследования - определить способы духовно-нравственного воспитания на уроках литературного чтения.Объект исследования - духовно–нравственное развитие младших школьниковПредметом

Слайд 5ЗАДАЧИ:
-уточнить понятие «духовно-нравственное воспитание»;
-изучить требования ФГОС НО к содержанию духовно-нравственного

воспитания младших школьников;
- определить место духовно-нравственного воспитания в общей структуре содержания образования на современном этапе;
- проанализировать учебные программы по литературному чтению для начальных классов в контексте духовно-нравственного воспитания;
- разработать диагностический инструментарий оценки сформированности духовно-нравственной воспитанности младшего школьника
ЗАДАЧИ:-уточнить понятие «духовно-нравственное воспитание»; -изучить 	требования 	ФГОС 	НО 	к 	содержанию духовно-нравственного воспитания младших школьников; - определить место

Слайд 14Сказка «Звезды».
Вопросы для обсуждения:
Какая черта характера понравилась вам в девочке?
Оцените ее

поступки.

Результат:
в обсуждении рассказов из 15 ребят принимало активное участие 11 ребят. Учащиеся показали то, что умеют оценивать поступки людей в соответствии с нравственными нормами общества.

Сказка «Звезды».Вопросы для обсуждения:Какая черта характера понравилась вам в девочке?Оцените ее поступки. Результат: в обсуждении рассказов из

Слайд 15

диагностическая методика
на выявление этической грамотности учащихся.
«Назови слово, противоположное по значению».
Цель: проверить этическую грамотность младших школьников.
Ход выполнения: учащимся предлагается внимательно
прочитать перечисленные понятия и напротив
каждого написать слово, противоположное по значению.




Доброта - ……
Милосердие - …
Ответственность - …
Честность - …
Щедрость - …

Слайд 17ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТВЕТОВ:
отрицательные ответы - 2, 3, 6, 7, 10;
Остальные положительные.


Высокий этический уровень: 4-5 положительных ответов;
средний уровень - 2 положительных ответа;
низкий уровень 0 - 1 положительный ответ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТВЕТОВ: отрицательные ответы - 2, 3, 6, 7, 10;Остальные положительные. Высокий этический уровень: 4-5 положительных ответов;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть