Презентация, доклад на тему Драматизация как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения

Выделение проблемы, постановка целиПроблема: неумение детей выразительно читать литературный текстЦель: показать как с помощью приёмов театрализации можно научить учащихся выразительному чтению

Слайд 1Драматизация
Как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения
Учитель начальных классов МБУ

«Гимназия №39» Тушканова Татьяна Павловна
ДраматизацияКак вид творческой деятельности на уроках литературного чтенияУчитель начальных классов  МБУ «Гимназия №39» Тушканова Татьяна Павловна

Слайд 2Выделение проблемы, постановка цели
Проблема: неумение детей выразительно читать литературный текст
Цель: показать

как с помощью приёмов театрализации можно научить учащихся выразительному чтению
Выделение проблемы, постановка целиПроблема: неумение детей выразительно читать литературный текстЦель: показать как с помощью приёмов театрализации можно

Слайд 3Методы и приемы, используемые на уроках
Речевая разминка
Пантомима
Составление словесного портрета героя
Чтение по

ролям
Групповые сценки по прочитанным произведениям

Методы и приемы, используемые на урокахРечевая разминкаПантомимаСоставление словесного портрета герояЧтение по ролямГрупповые сценки по прочитанным произведениям

Слайд 4Речевая Разминка
(Перед началом урока )

Бабочка Я у жёлтой бабочки Или это солнышко Тихо-тихо спрашивал После скуки зимней? -Бабочка, скажи мне, Кто тебя раскрашивал? Кто тебя раскрашивал? Бабочка, скажи мне! Может, это лютик? Прошептала бабочка, Может, одуванчик? В золото одета: Может жёлтой краской -Всю меня раскрасило Тот соседский мальчик? Лето, лето, лето! -Прочитайте стихотворение медленно. -Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. -Прочитайте стихотворение весело. -Прочитайте скороговоркой. -Прочитайте выразительно.
Речевая Разминка   (Перед началом урока )

Слайд 5Пантомима
Пантомима позволяет работать над сценическим движением (бабочек)
После чтения и анализа немецкой

сказки
«Три бабочки» дети научаются выполнять и
передавать движения бабочек, их переживания.
Пантомима Пантомима позволяет работать над сценическим движением (бабочек)После чтения и анализа немецкой сказки  «Три бабочки» дети

Слайд 6 Пантомима

Пантомима

Слайд 7Чтение по ролям
составление словесного портрета бабочек.
распределение ролей.
умение передавать при чтении сказки

переживания своего героя через интонацию, жесты, мимику.
Чтение по ролям составление словесного портрета бабочек.распределение ролей.умение передавать при чтении сказки переживания своего героя через интонацию,

Слайд 8Инсценирование

Инсценирование

Слайд 9Формирование УУД:
Планирование работы группы в соответствии с поставленной задачей.
Участие в работе

пары, группы.
Умение распределять роли.
Умение договариваться в ходе работы.
Умение самостоятельно инсценировать прочитанные произведения.
Формирование УУД:Планирование работы группы в соответствии с поставленной задачей.Участие в работе пары, группы.Умение распределять роли.Умение договариваться в

Слайд 10Заключение
Таким образом, начальная школа является «фундаментом» для дальнейшей работы в средней

школе.
Мы готовим детей к изучению и восприятию более сложных произведений из программы старшей школы.
Умение анализировать текст, найти его главную мысль, дать оценку героям стало практически обязательным требованием для выпускников начальной школы.

ЗаключениеТаким образом, начальная школа является «фундаментом» для дальнейшей работы в средней школе. Мы готовим детей к изучению

Слайд 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть