Составила: Грабовская Юлия Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №5
Составила: Грабовская Юлия Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №5
методологические позиции
(методолог, проблематизатор, критик, рефлексирующий, методист, программист);
позиции по отношению к содержанию работы в группе
(эрудит, генератор идей, аналитик, разработчик, диагностик, имитатор);
организационные позиции (организатор, контролер, координатор, тренер, интегратор, манипулятор);
позиции по отношению к новизне
(инноватор, осторожный, инициатор, консерватор)
Деловая игра позволяет сформировать у участников
готовность действовать с учетом позиций другого;
способность с помощью вопросов добывать необходимую (недостающую) информацию
готовность брать на себя инициативу в организации общения при решении проблем;
способность переводить конфликтную ситуацию в диалог, находить пути разрешения через анализ условий и выработку общей точки зрения;
стремление и возможность понимать относительность, субъективность мнений, желание и умение прислушиваться к точке зрения других;
умение обнаруживать различные эмоциональные состояния у участников и использовать это в ходе общения при решении проблем;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть