Презентация, доклад на тему Чтение со стопами, как один из способов формирования познавательного интереса школьников в условиях ФГОС

«Читать – это еще ничего не значит, что и как читать- вот суть вопроса!» Ушинский К.Д.

Слайд 1«Чтение СО СТОПАМИ»
как один из способов формирования познавательного интереса школьников в

условиях ФГОС
«Чтение СО СТОПАМИ»как один из способов формирования познавательного интереса школьников в условиях ФГОС

Слайд 2«Читать – это еще ничего не значит, что и как читать-

вот суть вопроса!»

Ушинский К.Д.

«Читать – это еще ничего не значит, что и как читать- вот суть вопроса!»	Ушинский К.Д.

Слайд 3Цели приёма «Чтение со стопами»:
развить навыки медленного, вдумчивого чтения;
заинтересовать

самим процессом чтения;
сформировать средствами чтения мышление более высокого уровня – критическое.
Цели приёма  «Чтение со стопами»:развить  навыки медленного, вдумчивого чтения; заинтересовать самим процессом чтения; сформировать средствами

Слайд 4Трёхфазная модель урока
ВЫЗОВ
ОСМЫСЛЕНИЕ
РЕФЛЕКСИЯ

Трёхфазная модель урокаВЫЗОВОСМЫСЛЕНИЕРЕФЛЕКСИЯ

Слайд 5
СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ «ЧТЕНИЕ СО СТОПАМИ»

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ  «ЧТЕНИЕ СО СТОПАМИ»

Слайд 6СТАДИЯ ВЫЗОВА

СТАДИЯ ВЫЗОВА

Слайд 7 Стадия осмысления

Стадия осмысления

Слайд 8Ромашка вопросов

Ромашка вопросов

Слайд 9«ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОСЫ»
Кто?
Что?
Когда?
Как зовут?
Было?
Верно ли?


«ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОСЫ»Кто?Что?Когда?Как зовут?Было?Верно ли?

Слайд 10Кто? Где? Когда? Как?
Кто?
Где?

Когда?

Как?
Ершов П.П.

Родился, учился, жил

Начал писать, появилось первое произведение

Возникла

идея написания сказки

Кто? Где? Когда? Как?Кто?Где?Когда?Как?Ершов П.П.Родился, учился, жилНачал писать, появилось первое произведениеВозникла идея написания сказки

Слайд 11РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 12Благодаря использованию разных приемов эффективного чтения
формируется читательская компетентность, духовная потребность

в книге, как в средстве познания мира;
дети воспринимают художественную литературу, как вид искусства;
достигается необходимый уровень литературного развития, заложенный в стандарте ФГОС НОО;
отмечается рост читательской активности учеников;
стремление читать безошибочно, выразительно.
Благодаря использованию разных приемов эффективного чтения формируется читательская компетентность, духовная потребность в книге, как в средстве познания

Слайд 13Э.Шим «Что ночью светится»

Э.Шим «Что ночью светится»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть