Презентация, доклад на тему 7 класс ФГОС Урок 64 Бёрнс Честная бедность

Домашнее заданиеПодготовить выразительное чтение стихотворения наизусть. Завершить заполнение таблицы и письменно ответить на вопрос «Какие новаторские черты характерны для стихотворения «Честная бедность»?Индивидуальные задания. Выполнить задания практикума «Читаем, думаем, спорим...». Подготовить устный рассказ о Байроне с использованием

Слайд 1Роберт Бёрнс. «Честная бедность» и другие стихотворения
Урок 64 внеклассного чтения
Учитель

литературы: Муллаянова А. Р,
Роберт Бёрнс.  «Честная бедность» и другие стихотворения Урок 64 внеклассного чтения Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Слайд 2Домашнее задание
Подготовить выразительное чтение стихотворения наизусть. Завершить заполнение таблицы и письменно

ответить на вопрос «Какие новаторские черты характерны для стихотворения «Честная бедность»?
Индивидуальные задания. Выполнить задания практикума «Читаем, думаем, спорим...».
Подготовить устный рассказ о Байроне с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Домашнее заданиеПодготовить выразительное чтение стихотворения наизусть. Завершить заполнение таблицы и письменно ответить на вопрос «Какие новаторские черты

Слайд 3 Основное содержание урока. Краткий рассказ о поэте. Особенности его творчества.

Представления народа о справедливости и честности. Стихотворение в актёрском исполнении. Народно-поэтический характер произведений.
Основные виды деятельности. Устный рассказ о поэте. Восприятие и выразительное чтение стихотворений. Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников, исполнения актёров. Устный или письменный ответ на вопрос (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. Подготовка и презентация страниц устного журнала.
Планируемые результаты Личностные: воспитание уважения к труду, доброжелательного отношения к культуре, языку, традициям, ценностям народов мира; развитие эстетического сознания через освоение их художественного наследия.
Метапредметныв: развитие умения определять понятия, устанавливать анало­гии, определять способы действий в рамках заданных условий, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, создавать и применять таблицы и схемы для решения учебных задач.
Предметные: понимание литературы как особого способа познания жизни; развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции, осознавать художественную картину жизни, отражённую в литературном произведении.

Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Основное содержание урока. Краткий рассказ о поэте. Особенности его творчества. Представления народа о справедливости и честности.

Слайд 4Краткий рассказ о поэте. Особенности его творчества
Рассказ о Р. Бёрнсе с

включением выразительного чтения стихотворений «Робин», «Был честный фермер мой отец...», «Полевой мыши, гнездо которой разорено моим плугом», «В горах моё сердце...», «Джон Ячменное Зерно», «Пробираясь до калитки...», «Поцелуй», «Дерево свободы».

Ответ на вопрос 1 из раздела учебника «Проверьте себя».
Чтение и обсуждение статьи учебника «Роберт Бёрнс»:
Какое влияние оказал на Роберта Бёрнса его отец?
В чём видел Бёрнс назначение поэта? Какова главная тема его поэзии?
Как поэзия Бёрнса стала известна русскому читателю?

Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Краткий рассказ о поэте. Особенности его творчестваРассказ о Р. Бёрнсе с включением выразительного чтения стихотворений «Робин», «Был

Слайд 5Представления народа о справедливости и честности. Стихотворение в актёрском исполнении
Выразительное чтение и

обсуждение стихотворения «Честная бедность»:
Найдите в словаре толкование слов честь и честность. В чём их общность и различие?
Ответ на вопрос 1 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном».
Какое настроение вызывает это стихотворение?
Какие строки стихотворения носят шутливый характер, а какие — грустный?
Сколько частей в этом стихотворении?
Докажите, что его строфы похожи на куплеты и припевы. На какой антитезе построен каждый куплет?
Что поэт осуждает, а какие жизненные принципы провозгла­шает главными?
Какие надежды на будущее возлагает поэт?
Какие выражения стихотворения стали крылатыми?
Ответ на вопрос 2 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном».
Прослушивание и обсуждение актёрского чтения стихотворения.
Ответы на вопросы из раздела учебника «Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение».

Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Представления народа о справедливости и честности. Стихотворение в актёрском исполненииВыразительное чтение и обсуждение стихотворения «Честная бедность»:Найдите в

Слайд 6Народно-поэтический характер произведений Бёрнса
Аналитическая беседа:
Ответ на вопрос 2 из раздела

учебника «Проверьте себя».
Вспомните английские народные песенки и стихи для детей: «Дом, который построил Джек», «Шалтай-Болтай», «Робин Бобин», «Не было гвоздя, подкова пропала…». Чем стихотворение «Честная бедность» похоже на них?
Вспомните и запишите пословицы и поговорки, которые близки по смыслу стихотворению Бёрнса.

Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Народно-поэтический характер произведений БёрнсаАналитическая беседа: Ответ на вопрос 2 из раздела учебника «Проверьте себя». Вспомните английские народные

Слайд 7Практическая работа.
Выявление черт фольклорной традиции в стихотворении, определение художественной функции

фольклорных мотивов, образов, поэтических средств. Заполнение цитатной таблицы «Черты фольклора в стихотворении Бёрнса»:

Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Практическая работа. Выявление черт фольклорной традиции в стихотворении, определение художественной функции фольклорных мотивов, образов, поэтических средств. Заполнение

Слайд 8Чтение стихотворения Д. Китса «В домике Роберта Бёрнса»:
Прожившему так мало бренных

лет,
Мне довелось на час занять собою
Часть комнаты, где славы ждал поэт,
Не знавший, чем расплатится с судьбою.
Ячменный сок волнует кровь мою.
Кружится голова моя от хмеля.
Я счастлив, что с великой тенью пью,
Ошеломлён, своей достигнув цели.
И всё же, как подарок, мне дано
Твой дом измерить мерными шагами
И вдруг увидеть, приоткрыв окно,
Твой милый мир с холмами и лугами.
Ах, улыбнись! Ведь это же и есть
Земная слава и земная честь.

Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Чтение стихотворения Д. Китса «В домике Роберта Бёрнса»:Прожившему так мало бренных лет,Мне довелось на час занять собою

Слайд 9Итоговый вопрос:
Какие черты стихов Бёрнса стали новаторскими?
(Демократизм содержания и близость к

фольклору.)

Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Итоговый вопрос:Какие черты стихов Бёрнса стали новаторскими?(Демократизм содержания и близость к фольклору.)Учитель литературы: Муллаянова А. Р,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть