Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Сообщение об истории создания трагедии «Фауст». Краткий пересказ содержания трагедии.
Групповая работа:
Группа 1. Прочитайте выразительно «Посвящение» к «Фаусту» (перевод Б. Л. Пастернака). О чём говорит автор в «Посвящении»? Какой давний замысел взволновал его? Прочитайте «Театральное вступление». Почему Директор театра, Поэт и Комический актёр рассуждают об искусстве по-разному?
Группа 2. Прочитайте по ролям «Пролог на небе». Почему можно считать эту часть завязкой трагедии? В чём причины конфликта Господа, Архангелов и Мефистофеля? Почему «местом» сражения добра и зла Бог и Мефистофель избирают душу Фауста?
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Групповая работа:
Группа 3. Прочитайте выразительно монолог Фауста из сцены «Ночь» со слов «Я богословьем овладел...» до слов «Ответьте мне на этот зов». Что стало причиной разочарования Фауста в жизни? *Как это связано с философией эпохи Просвещения? Прочитайте выразительно диалог Фауста и Духа со слов «Кто звал меня?» до слов «Несносный, ограниченный школяр». В чём конфликт диалога Фауста и Духа? Прочитайте по ролям диалог Фауста и Мефистофеля из сцены «Рабочая комната Фауста» со слов «Вот, значит, чем был пудель начинён!» до слов «Лишь скуки на меня не наведи». Как понять слова Мефистофеля о себе: «Часть силы той, что без числа / Творит добро, всему желая зла»? Прочитайте по ролям диалог Фауста и Мефистофеля со слов «А что ты требуешь в уплату?» до слов «Себя находит человек». На что надеются Фауст и Мефистофель, заключая пари, требующее «остановить мгновенье»?
Группа 4. Прочитайте по ролям фрагмент сцены «У ворот» со слов «Мне, доктор, поручил народ...» до слов «Ни притворялись эти невидимки». Почему Фауст сожалеет, что не смог разгадать загадки жизни? Что различает Фауста и Вагнера в их взглядах на жизнь? Прочитайте по ролям диалог студента и Мефистофеля: сцена «Рабочая комната Фауста» (вторая) со слов «Простите, я вас отвлеку...» до слов «Подобье Божие утратив в заключенье!». Как понять слова Мефистофеля «Теория, мой друг, суха, / Но зеленеет жизни древо»?
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Практическая работа.
Составление таблицы «Реальность и фантастика в трагедии ,,Фауст“».
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Учитель литературы: Муллаянова А. Р.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть