Презентация, доклад на тему Закрытый Дальний Восток. 7 класс

Содержание

Как относились европейцы к странам, которые отставали в социально-экономическом развитии?Эти государства становились зависимыми от европейских стран. Европейцы, с целью наживы, заключали невыгодные торговые договоры (Османская империя), некоторыестраны становились колониями (Индия, страны Латинской Америки, Северная Америка).

Слайд 1 § 16 «Закрытый» Дальний Восток.

§ 16 «Закрытый» Дальний Восток.

Слайд 2Как относились европейцы к странам, которые отставали в социально-экономическом развитии?
Эти государства

становились зависимыми от европейских стран. Европейцы, с целью наживы, заключали невыгодные торговые договоры (Османская империя), некоторые

страны становились колониями (Индия, страны Латинской Америки, Северная Америка).

Как относились европейцы к странам, которые отставали в социально-экономическом развитии?Эти государства становились зависимыми от европейских стран. Европейцы,

Слайд 3Какие страны входили в дальневосточную цивилизацию?
Китай и Япония.

Какие страны входили в дальневосточную цивилизацию?Китай и Япония.

Слайд 4Откройте ленту времени на с. 192
Какой промежуток выделен?
Как стали складываться взаимоотношения

европейских стран со странами дальневосточной цивилизации:
Откройте ленту времени на с. 192Какой промежуток выделен?Как стали складываться взаимоотношения европейских стран со странами дальневосточной цивилизации:

Слайд 5Стр. 202 Послание императора Цаньлун (1736 – 1796) английскому королю Георгу

III

Англичане хотели установить в Китае контроль над торговлей, а также пытались приобщиться к ценностям китайской цивилизации.

Какие интересы преследовал Георг III, отправляя посольство в Китай, в чем нуждались европейцы?

Как складывались взаимоотношения народов, проживающих на Дальнем Востоке, и европейцев?

Стр. 202   Послание императора Цаньлун (1736 – 1796) английскому королю Георгу IIIАнгличане хотели установить в

Слайд 6Стр. 202 Послание императора Цаньлун (1736 – 1796) английскому королю Георгу

III

Найдите в тексте документа подтверждение своим словам.

Как складывались взаимоотношения народов, проживающих на Дальнем Востоке, и европейцев?

выстроить европейцы в Китае и какие они выстраивали в других восточных странах. Сравните эти взаимоотношения.

Определите, какие взаимоот-ношения хотели

Стр. 202   Послание императора Цаньлун (1736 – 1796) английскому королю Георгу III  Найдите в

Слайд 7С одной стороны, англичане стремились развивать выгодную для себя торговлю, как

они делали это в других странах Востока, с другой - они хотели приобщиться к ценностям китайской цивилизации.
С одной стороны, англичане стремились развивать выгодную для себя торговлю, как они делали это в других странах

Слайд 8Стр. 202 Послание императора Цаньлун (1736 – 1796) английскому королю Георгу

III

Каким, судя по этому источнику, было в Китае отношение к необходимости контактов с европейцами?

Как складывались взаимоотношения народов, проживающих на Дальнем Востоке, и европейцев?

Китайцы не стремились к установлению контактов с европейцами.

В тексте: «…не ценю…», «…не буду пользоваться изделиями твоей страны…»

Стр. 202   Послание императора Цаньлун (1736 – 1796) английскому королю Георгу IIIКаким, судя по этому

Слайд 91. Европейцы стремились к контактам с жителями Дальнего Востока
2.
Жители Дальнего

Востока не хотели контактов с европейцами

Возможны ли были в ранее Новое время контакты между западной и дальневосточной цивилизациями?

1.  Европейцы стремились к контактам с жителями Дальнего Востока  2. Жители Дальнего Востока не хотели

Слайд 10Какие будут предположения, версии?

Какие будут предположения, версии?

Слайд 11Что нужно узнать, чтобы ответить на вопрос?
План:
1. На каком этапе развития

находились страны дальневосточной цивилизации?

Что сделали европейцы, чтобы установить контакты со странами дальневосточной цивилизации?

Что сделали представители дальневосточной цивилизации, чтобы уберечься от влияния европейцев?
Что нужно узнать, чтобы ответить на вопрос?План:1. На каком этапе развития находились страны дальневосточной цивилизации? Что сделали

Слайд 12Что из имеющихся знаний нам необходимо вспомнить, чтобы ответить на главный

вопрос?

Каковы основные признаки западной цивилизации и дальневосточной?

Каковы были причины колониальных захватов
европейцев?

Что из имеющихся знаний нам необходимо вспомнить, чтобы ответить на главный вопрос?Каковы основные признаки западной цивилизации и

Слайд 13Рабочая тетрадь:
Исправь ошибку
- В период правления империи Цин Китай достиг

своего могущества.
В XVIII веке была завоевана вся восточная половина Великой степи: Монголия, Кашгария и Джунгария, власть императора была признана в Корее, Вьетнаме и Бирме.
Китайский император обладал безграничной властью
Основу китайского общества составляли не ремесленники, а крестьяне.
Христианство не было представлено в Китае.
Рабочая тетрадь:Исправь ошибку - В период правления империи Цин Китай достиг своего могущества. В XVIII веке была

Слайд 14Вывод по исправленному тексту
Во всех сферах общества присутствовали черты аграрного общества.

Вывод по исправленному текстуВо всех сферах общества присутствовали черты аграрного общества.

Слайд 15Докажите на основе текста, что в Китае в XVI – XVIII

веках появлялись признаки разрушения аграрного общества.

Появление мануфактур.


развитие торговли.


совершенствование техники.

Докажите на основе текста, что в Китае в XVI – XVIII веках появлялись признаки разрушения аграрного общества.

Слайд 16Взаимоотношения европейцев и представителей дальневосточной цивилизации
Период
Что делают европейцы
Что делают страны дальневосточной

цив-ции

XVI

Португальцы пытаются закрепиться на китайском побережье. Занимаются грабежом вместо торговли.
В 1557 г. они подкупили чиновников, получили в аренду порт Макао. Перехватили всю морскую торговлю у китайских купцов.

Португальцы были изгнаны. Императоры запретили всю частную торговлю за пределами страны.

Взаимоотношения европейцев и представителей дальневосточной цивилизацииПериодЧто делают европейцыЧто делают страны дальневосточной цив-цииXVIПортугальцы пытаются закрепиться на китайском побережье.

Слайд 17Взаимоотношения европейцев и представителей дальневосточной цивилизации
Период
Что делают европейцы
Что делают страны дальневосточной

цив-ции

XVII

Ост-Индская компания получила право торговать в Кантоне и Гуанчжоу. Англичане и голландцы создали фактории в Японии.

1630 г. японский сёгун запретит ввозить христианские книги. Смертная казнь ждет того, кто поселится за пределами страны. Запрещалось строить корабли для дальнего плавания. Запрещен въезд всем иностранцам. Династия Цин пошла на союз с европейцами, , покупала у них оружие.

Взаимоотношения европейцев и представителей дальневосточной цивилизацииПериодЧто делают европейцыЧто делают страны дальневосточной цив-цииXVIIОст-Индская компания получила право торговать в

Слайд 18Взаимоотношения европейцев и представителей дальневосточной цивилизации
Период
Что делают европейцы
Что делают страны дальневосточной

цив-ции

XVIII

Были введены ограничения на количество европейских кораблей, которые могут заходить в китайские порты. Закрыто 300 христианских церквей.
В 1757 г. европейцы изгнаны из всех городов, кроме Гуанчжоу.

Взаимоотношения европейцев и представителей дальневосточной цивилизацииПериодЧто делают европейцыЧто делают страны дальневосточной цив-цииXVIIIБыли введены ограничения на количество европейских

Слайд 19Сделайте вывод о том, как европейцы налаживали контакты с дальневосточной цивилизацией.
Европейские

страны проводили грабительскую политику.
Сделайте вывод о том, как европейцы налаживали контакты с дальневосточной цивилизацией.Европейские страны проводили грабительскую политику.

Слайд 20Как вы понимаете тему нашего урока: «Закрытый» Дальний Восток»?
Государства Дальнего Востока

пытались через политику запретов и ограничений закрыться от европейцев. Они считали, что отгородившись останутся независимыми.
Как вы понимаете тему нашего урока: «Закрытый» Дальний Восток»?Государства Дальнего Востока пытались через политику запретов и ограничений

Слайд 21В ранее Новое время контактов между западной и дальневосточной цивилизациями быть

не могло, так как одни пытались подчинить, другие стремились сохранить свою независимость.

Возможны ли были в ранее Новое время контакты между западной и дальневосточной цивилизациями?

В ранее Новое время контактов между западной и дальневосточной цивилизациями быть не могло, так как одни пытались

Слайд 22Домашнее задание:
Подготовиться к проверочной работе

Глава 3 (параграфы 13 – 16)
Учебник: § 17 «Идеи эпохи
Просвещения»;
Р/Т: стр. 61, зад-ие 4

Домашнее задание:Подготовиться к проверочной работе       Глава 3 (параграфы 13 – 16)Учебник:

Слайд 23Автор презентации:
учитель истории
Ласкина Елена Анатольевна
МБОУ «СОШ № 61»
г. Чебоксары


Автор презентации: учитель историиЛаскина Елена АнатольевнаМБОУ «СОШ № 61» г. Чебоксары

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть