философ
.
I. Учить приобретать знания по истории:
как работать с материалом учебника
как готовить домашнее задание по учебнику;
как запоминать даты,
как усваивать и запоминать понятия;
как работать с различными видами первоисточников (письменными, устными, изобразительными).
План описания произведения живописи
1.Назовите имя художника.
2. Название картины.
3. К какому периоду относится её написание?
4.К. какому направлению и жанру относится произведение живописи?
5. Каков сюжет картины, его композиция?
б.В чём проявляется своеобразие стиля художника, его индивидуальность, какими средствами он раскрывает идею своего произведения?
7.Подумайте о вашем отношении к автору, его творчеству.
Памятка работы с политической карикатурой
1. определить событие (и его дату), которому посвящён плакат;
2.определить, по чьему политическому заказу он был изготовлен и для какой аудитории;
3.проанализировать персонажи и символы плаката;
4.обратить внимание, какие фигуры, объекты вынесены на передний план и что отнесено на задний план;
5.проанализировать, какие фигуры и объекты изображены большими и маленькими и почему;
6.сформулировать сообщение, которое плакат был призван донести до своей аудитории.
Проект – это «пять «П»»:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть