Презентация, доклад на тему Вводный урок по истории 5 класса

Вопросы урока:1. Что такое история2. На какие вопросы отвечает история.3. Какая история бывает.4. С помощью чего изучается история.5. Что помогает подробнее изучать историю.

Слайд 1Тема: Введение.

Тема: Введение.

Слайд 2Вопросы урока:
1. Что такое история
2. На какие вопросы отвечает история.
3. Какая

история бывает.
4. С помощью чего изучается история.
5. Что помогает подробнее изучать историю.

Вопросы урока:1. Что такое история2. На какие вопросы отвечает история.3. Какая история бывает.4. С помощью чего изучается

Слайд 3История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины. 


Марк Туллий Цицерон

История — это философия в примерах. 
Фукидид

История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины. 

Слайд 4История – это наука о прошлом человечества с момента его зарождения:

прошедшие события, жизнь и занятия людей, культура.
История – это наука о прошлом человечества с момента его зарождения: прошедшие события, жизнь и занятия людей,

Слайд 5Покровительница истории – муза Клио.
Она изображается обыкновенно со свитком в руках.

На геркуланской фреске она держит в руках раскрытый папирус; рядом с ней стоит корзина со свитками рукописей. Иногда атрибутом ее являются солнечные часы, так как она наблюдает за порядком во времени.


Покровительница истории – муза Клио.Она изображается обыкновенно со свитком в руках. На геркуланской фреске она держит в

Слайд 6Дайте ответы на вопросы:
Для чего нужно знать историю?
Каковы главные вопросы истории?

????????????????????????



Дайте ответы на вопросы:Для чего нужно знать историю?Каковы главные вопросы истории?????????????????????????

Слайд 7В игре «100 к 1» был задан вопрос "Какая бывает история?".
Ответы были

следующими:
1. Древняя
2. Отечественная
3. История России
4. Интересная
5. Новая
6. Грустная
7. Всеобщая
8. Страшная

- Выберите правильные ответы.
В игре «100 к 1» был задан вопрос 

Слайд 12Находки не достаточно обнаружить. Их нужно заставить «заговорить». Для этого ученым

важно знать множество мелочей связанных с этой находкой-
Где найдена, как лежала, что находилось рядом, из какого материала сделана и так далее…
Находки не достаточно обнаружить. Их нужно заставить «заговорить». Для этого ученым важно знать множество мелочей связанных с

Слайд 14Домашнее задание:
Определить, что изучают данные дисциплины:

Палеография, нумизматика, геральдика, топонимика, хронология,

археология, этнография, генеалогия, ономастика, фалеристика, метрология, текстология.

Домашнее задание:Определить, что изучают данные дисциплины: Палеография, нумизматика, геральдика, топонимика, хронология, археология, этнография, генеалогия, ономастика, фалеристика, метрология,

Слайд 15Закрепление материала
Что такое история?
Что изучает история ?
Как ученые узнают о жизни

древнейшего человека?
Закрепление материалаЧто такое история?Что изучает история ?Как ученые узнают о жизни древнейшего человека?

Слайд 16былины
сказания
легенды
баллады
закрепление

былинысказаниялегендыбалладызакрепление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть