Презентация, доклад на тему Всеобщая история. Введение. (7 класс) _ школа 2100

Содержание

Давайте прочитаем правила работы с учебником на с. 4-5 и выделим главные особенности: - На решение каких задач направлены задания в учебнике? - На

Слайд 1Введение.
С чего началось Новое время?
Автор презентации:
Учитель истории
Ласкина Елена Анатольевна
МБОУ «СОШ

№ 61»
г. Чебоксары
Введение.С чего началось Новое время?Автор презентации: Учитель историиЛаскина Елена АнатольевнаМБОУ «СОШ № 61» г. Чебоксары

Слайд 2Давайте прочитаем правила работы с учебником на с. 4-5 и выделим

главные особенности:
- На решение каких
задач направлены
задания в учебнике?

- На что следует
обратить особое
внимание?
Давайте прочитаем правила работы с учебником на с. 4-5 и выделим главные особенности:   - На

Слайд 3 Какую эпоху мы начинаем изучать?

НОВОЕ ВРЕМЯ

А что вас удивило в этом тексте?
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НА РУБЕЖЕ XV-
XVI вв. не знали, что живут в начале
новой эпохи


Прочитайте обращение авторов во введении на с. 6

Какую эпоху мы начинаем изучать?       НОВОЕ ВРЕМЯ А что вас

Слайд 4Давайте определим, с каким и чувствами европейцы встречали начало Нового времени

– 1492 год.

Прочитайте текст в таблице на с. 6

«Ожидание 1492 года»

Начались новые трудные и страшные времена.
Приближался конец света.

«События 1492 года»

Произошло открытие «нового света» – Америки.
Для многих людей открылись новые возможности.

Давайте определим, с каким и чувствами европейцы встречали начало Нового времени – 1492 год.Прочитайте текст в таблице

Слайд 5Новое время «конец света»
За что же Новое время назвали «новым»?
Новое время «новые возможности»

Новое время  «конец света» За что же Новое время назвали «новым»?Новое время  «новые возможности»

Слайд 6Какие у вас есть предположения по решению проблемы? Что нам необходимо вспомнить

из ранее изученного?
Какие у вас есть предположения по решению проблемы?  Что нам необходимо вспомнить из ранее изученного?

Слайд 7С помощью схемы на с. 7 вспомните, какие периоды истории вы

уже изучали в 5-м, в 6-м классах.
С помощью схемы на с. 7 вспомните, какие периоды истории вы уже изучали в 5-м, в 6-м

Слайд 8Как при переходе от одной эпохи к другой менялась жизнь людей?

Как при переходе от одной эпохи к другой менялась жизнь людей?

Слайд 9Какие ступени развития мы видим на схеме?
В какую эпоху люди переходят

на ступень цивилизации?
Какие ступени развития мы видим на схеме?В какую эпоху люди переходят на ступень цивилизации?

Слайд 10По схеме на с. 10-11 «История средневековых цивилизаций», выполните задание: какие

религии определяли основы каждой цивилизации?
По схеме на с. 10-11 «История средневековых цивилизаций», выполните задание: какие религии определяли основы каждой цивилизации?

Слайд 11С помощью иллюстраций (с. 12) и собственного жизненного опыта сравните особенности

современного общества с древними.
Сделайте вывод об отличительных чертах в хозяйстве, общественном делении, политике, культуре
С помощью иллюстраций (с. 12) и собственного жизненного опыта сравните особенности современного общества с древними. Сделайте вывод

Слайд 12Земледелие и земля
Какое хозяйственное занятие было основным в древнюю и средневековую

цивилизаций?

Тип цивилизации, который существовал в период Древности и Средневековья называется АГРАРНЫМ ОБЩЕСТВОМ (от лат. слова «агер» - земля), или ТРАДИЦИОННЫМ ОБЩЕСТВОМ, так как традиции и обычаи очень сильно влияли на общественный строй.

Земледелие и земляКакое хозяйственное занятие было основным в древнюю и средневековую цивилизаций?Тип цивилизации, который существовал в период

Слайд 13АГРАРНОЕ ОБЩЕСТВО
?

АГРАРНОЕ ОБЩЕСТВО?

Слайд 14Исходя из вышесказанного сделайте вывод, чем Новое время отличается от предыдущих

эпох
Исходя из вышесказанного сделайте вывод, чем Новое время отличается от предыдущих эпох

Слайд 15Обратите внимание на ленту времени (с. 7)



Назовите хронологические рамки данного периода.
Итак,

за что Новое время назвали «новым»?

Раннее Новое время
(кон. XV – XVIII вв.)

Позднее Новое время
(XIX – нач. ХХ вв.)

Обратите внимание на ленту времени (с. 7)Назовите хронологические рамки данного периода.Итак, за что Новое время назвали «новым»?Раннее

Слайд 16Д/з: Введение II. Европа на пороге Нового времени.

(с. 15-29)

Преуспевающие бюргеры на рынке.
Худ. П. Эрстен

Д/з: Введение II. Европа на пороге Нового времени.      (с. 15-29)Преуспевающие бюргеры на

Слайд 17Основные занятия – промышленность, сфера услуг;
Основная часть населения проживает в городе,

а не в деревне;
Все необходимые вещи человек покупает, а не производит для себя сам;
Существует экологическая проблема;
В современном обществе важную роль играет не происхождение, а личные заслуги;
В политической жизни страны участвуют все представители общества;
В современном обществе большую роль играет образование. Информация становится особой ценностью;
Благодаря развитию науки и техники человек преодолевает большие расстояния, расширяя свое мировоззрение.

Современное общество очень сильно отличается от древнего и средневекового, а именно:

Основные занятия – промышленность, сфера услуг;Основная часть населения проживает в городе, а не в деревне;Все необходимые вещи

Слайд 18Признаки разрушения аграрного общества:

1. Появление и рост машинной

промышленности;

2. Рост городов, смена натурального хозяйства рыночным;

3. разрушение сословных перегородок и борьба за равноправие граждан;

4. снижение влияния землевладельческой знати, появление в результате революций или реформ демократических выборов и парламентов.

5. Распространение грамотности и образования.

В Новое время началось разрушение традиционного аграрного общества и формирование черт современного:

Признаки разрушения аграрного общества:   1. Появление и рост машинной промышленности;  2. Рост городов, смена

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть