Презентация, доклад на тему Урок, Слайд НА ТЕМУ Гунны

Тема урока: ГунныСформировать представление учащихся о местах расселение гуннов, государственном устройстве, обеспечить усвоение новых понятий: великий хан, визири, Моде – Шаньюй. 1.Рассказывают о местах расселение гуннов, его правителе.2. Смогут работать по контурном карте , смогут правильно

Слайд 1Алматы облысы,
Іле ауданы
№7 орта мектеп
Тарих пән мұғалімі
Кулдасова Карлыгаш Алиевна

Алматы облысы, Іле ауданы№7 орта мектепТарих пән мұғалімі Кулдасова Карлыгаш Алиевна

Слайд 2Тема урока: Гунны
Сформировать представление учащихся о местах расселение гуннов, государственном устройстве,

обеспечить усвоение новых понятий: великий хан, визири, Моде – Шаньюй.

1.Рассказывают о местах расселение гуннов, его правителе.
2. Смогут работать по контурном карте , смогут правильно отвечать на вопросы.

Цель обучения:

Критерии оценивания:

Тема урока: ГунныСформировать представление учащихся о местах расселение гуннов, государственном устройстве, обеспечить усвоение новых понятий: великий хан,

Слайд 3Деление на группы

Деление на группы

Слайд 4Показ видео ролика

Показ видео ролика

Слайд 5Работа в группе:

Работа в группе:

Слайд 6

«Синквейн»
Составьте пятистишье со словами.
Моде - шаньюй.

 
«Синквейн»

Слайд 7Моде
1. Правитель.
2. Могущественный, целестремленый.
3.Захватывает ,объединяет, управляет.
4.Гунны безжалостное, сильнейшее государство.
5.

Хунну
Моде 1. Правитель. 2. Могущественный, целестремленый.3.Захватывает ,объединяет, управляет.4.Гунны безжалостное, сильнейшее государство.5. Хунну

Слайд 8Кто быстрее?
1.Оснаватель гуннов?
2. Какой титул носил правитель гуннов?
3. Что составило основу

войска гуннов?
4. Насколько родов делились гунны?
5. В каком веке жили гунны?
Кто быстрее?1.Оснаватель гуннов?2. Какой титул носил правитель гуннов?3. Что составило основу войска гуннов?4. Насколько родов делились гунны?5.

Слайд 9https://www.youtube.com/watch?v=vv2yyPzUH_o2-
Работа с текстом.

Критерии выполнения задания:
Понимание вопроса исследования
Определение причин с приведением доказательств
Выражение собственного мнения.
https://www.youtube.com/watch?v=vv2yyPzUH_o2-Работа с текстом.

Слайд 10Кто быстрее?
1.Оснаватель гуннов? ( Моде)
2. Какой титул носил правитель гуннов? (

Шаньюй)
3. Что составило основу войска гуннов? (Конница)
4. Насколько родов делились гунны? ( 24 рода)
5. В каком веке жили гунны? ( 4 в до.н.э – 3 в н.э)

Кто быстрее?1.Оснаватель гуннов? ( Моде)2. Какой титул носил правитель гуннов? ( Шаньюй)3. Что составило основу войска гуннов?

Слайд 11Аммиан Марцеллин говорит:
«День и ночь не слезают с лошади. Если надо

обсудить важные дела, то и совещания проводят, сидя на лошади».
  Византийский посол Прийск говорит:
«После походов они живут тихо и беззаботно, каждый довольствуется тем, что имеет».
 Один из современников Аттилы говорит:
«Аттила, выйдя утром из дома, стоя во дворе выслушал нужды народа, затем целый день принимал послов из разных стран мира».
 Задание: Группы анализируют сведения авторов, писавших о гуннах. По результатам работы учащиеся пишут краткую информацию о гуннах, их внешности, быте в виде информационных карточек. Затем группы обмениваются карточками и обсуждают свои описания.

Аммиан Марцеллин говорит:«День и ночь не слезают с лошади. Если надо обсудить важные дела, то и совещания

Слайд 12Рефлексия. Метод «Солнце» Ученики приклеивают на флипчате стикеры в виде солнца

и облака.

Я веселый.
Я сегодня узнала много новой информации

Я грустный.
Мне было трудно усвоить тему, так как информации было очень много;

Рефлексия. Метод «Солнце» Ученики приклеивают на флипчате стикеры в виде солнца и облака.Я веселый.Я сегодня узнала много

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть