Презентация, доклад на тему Урок -презентация. Реформы Петра первого.

Содержание

План урокаСовременники о Петре I.«Великое посольство»Военные реформы.Основание Санкт –Петербурга.Административные реформы.Реформы промышленности.Развитие науки и образования.Выводы по уроку.

Слайд 1Реформы Петра I
Интегрированный урок
История - математика

Реформы Петра IИнтегрированный урок История - математика

Слайд 2План урока
Современники о Петре I.
«Великое посольство»
Военные реформы.
Основание Санкт –Петербурга.
Административные реформы.
Реформы промышленности.
Развитие

науки и образования.
Выводы по уроку.

План урокаСовременники о Петре I.«Великое посольство»Военные реформы.Основание Санкт –Петербурга.Административные реформы.Реформы промышленности.Развитие науки и образования.Выводы по уроку.

Слайд 3Задача на урок.

Доказать или опровергнуть значение преобразований Петра I для России

, роль Петра I в осуществлении реформ на основе математических расчетов.

Задача на урок.Доказать или опровергнуть значение преобразований Петра I для России , роль Петра I в осуществлении

Слайд 4Современники о Петре I.
«Народ собирался в дорогу …
Ждали вождя и

вождь явился»

С.М.Соловьев.
Современники о Петре I.«Народ собирался в дорогу … Ждали вождя и вождь явился» С.М.Соловьев.

Слайд 5«Великое посольство»

1697 – 1698 гг.
250 человек под руководством
Ф.А.

Головина, Ф.Я.Лефорта,
П.Б.Возницына.
Инкогнито под именем урядника Преображенского полка Петра Михайлова поехал царь.

Каковы официальные и неофициальные цели посольства?

«Великое посольство»1697 – 1698 гг.250 человек под руководством  Ф.А. Головина,    Ф.Я.Лефорта,  П.Б.Возницына.

Слайд 6«Великое посольство» - «Птенцы гнезда Петрова»

«Великое посольство» - «Птенцы гнезда Петрова»

Слайд 7Военная реформа.
Взятие Азова

Военная реформа.Взятие Азова

Слайд 8Строительство Санкт -Петербурга

Строительство Санкт -Петербурга

Слайд 9Санкт –Петербург.

Санкт –Петербург.

Слайд 10Строительство Санкт -Петербурга

Строительство Санкт -Петербурга

Слайд 11Военная реформа.
Битва у деревни Лесной

Военная реформа.Битва у деревни Лесной

Слайд 12Военная реформа.
Полтавская битва

Военная реформа.Полтавская битва

Слайд 13 Военная реформа.
Полтавская битва

Военная реформа.Полтавская битва

Слайд 14 Военная реформа.
Полтавская битва

Военная реформа.Полтавская битва

Слайд 15Военная реформа.
Полтавская битва

Военная реформа.Полтавская битва

Слайд 16Военная реформа.
Создана боеспособная регулярная армия, одна из сильнейших в мире, которая

дала России
возможность воевать с противниками и побеждать их.


Военная реформа.Создана боеспособная регулярная армия, одна из сильнейших в мире, которая дала России возможность воевать с противниками

Слайд 17Военная реформа. Морские сражения.
Гангутское сражение

Военная реформа. Морские сражения.Гангутское сражение

Слайд 18Военная реформа. Морские сражения.
Гренгамское морское сражение

Военная реформа. Морские сражения.Гренгамское морское сражение

Слайд 19Военная реформа.


Петр I – родоначальник современной массовой наградной системы .

Военная реформа.Петр I – родоначальник современной массовой наградной системы .

Слайд 20Административные реформы.
Сенат –высший законодательный и исполнительный орган при царе.
Коллегии – правительственные

учреждения, которые ведали определёнными участками государственного управления и распространяли свою деятельность на всю территорию страны.
Губернии – новые административные единицы.
Синод – высший церковный орган.
Главный магистрат – центральное учреждение для управления городами.
Табель о рангах – документ, определявший систему чинов и порядок продвижения на государственной службе.

Административные реформы.Сенат –высший законодательный и исполнительный орган при царе.Коллегии – правительственные учреждения, которые ведали определёнными участками государственного

Слайд 21Административные реформы.
Заседание Сената

Административные реформы.Заседание Сената

Слайд 22Реформы высших и центральных органов власти и управления.

Реформы высших и центральных органов власти и управления.

Слайд 23Реформа местного управления.

Реформа местного управления.

Слайд 24Административные реформы.

Административные реформы.

Слайд 25Реформа промышленности.

Реформа промышленности.

Слайд 26Реформа промышленности.

Реформа промышленности.

Слайд 27Реформа промышленности.

Реформа промышленности.

Слайд 28Развитие науки и образования.

Развитие науки и образования.

Слайд 29Решение задачи №172
х чел. Всего
0,56 Х чел. В Венеции
Остальные 22 чел.

В Англии и Голландии
х -0,56х = 22
0,44х = 22
х=50
Ответ: За границу отправлено 50 человек.
Решение задачи №172х чел. Всего0,56 Х чел. В ВенецииОстальные 22 чел. В Англии и Голландиих -0,56х =

Слайд 30Решение задачи №158
1703 г. - х человек
1711 г. - (х

+ 200)чел. в 1,676 р. больше чем
1703г. и 1711 г.
1712 г. (х+239) чел.
1,676(х+200)=(х+х+238)
1,676х – 2х = -335,2 +238
- 0,324х = -97,2
х = 300
Ответ: 1703 г. – 300 учеников;
1711 г. – 500 учеников;
1712 г. – 538 учеников.
Решение задачи №1581703 г. -  х человек1711 г. - (х + 200)чел. в 1,676 р. больше

Слайд 31Решение задачи №159
Инженерная – 2х чел.
Госпитальная – х чел.
Школа Глюка –

2х – 23
1,54х = 2х – 23
- 0,46х = - 23
х = 50
Ответ: инженерная – 100 человек;
госпитальная – 50 человек;
школа Глюка – 77 человек.
Решение задачи №159Инженерная – 2х чел.Госпитальная – х чел.Школа Глюка – 2х – 231,54х = 2х –

Слайд 32Развитие науки и образования.

Развитие науки и образования.

Слайд 33Развитие науки и образования.

Развитие науки и образования.

Слайд 34Развитие науки и образования.

Развитие науки и образования.

Слайд 35Развитие науки и образования.

Развитие науки и образования.

Слайд 36Развитие науки и образования.

Развитие науки и образования.

Слайд 37Итоги деятельности Петра I.

Итоги деятельности Петра I.

Слайд 38Итоги деятельности Петра I.

Итоги деятельности Петра I.

Слайд 39Выводы по уроку.
Единой оценки не существует.


«То нетленное наследство, которое он оставил

нам, есть пример небывалого в истории труда, силы воли в борьбе с препятствиями, в борьбе со злом; пример любви к своему народу, пример непоколебимой веры в свой народ, в его способности, в его значение …». С.М.Соловьёв.

Выводы по уроку.Единой оценки не существует.«То нетленное наследство, которое он оставил нам, есть пример небывалого в истории

Слайд 41Домашнее задание
К какому выводу пришли вы? Изложите свое мнение в тетради.


Домашнее заданиеК какому выводу пришли вы? Изложите свое мнение в тетради.

Слайд 42Ваше мнение о работе учащихся класса и учителей?

Ваше мнение о работе учащихся   класса и учителей?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть