Презентация, доклад на тему Урок по трудным вопросам истории для 9 класса Оценка внутренней политики Александра I

Содержание

Тип урока по целям: изучение нового материала Тип урока по приёмам: урок-практикум Тип урока по способу организации: коллективный способ обучения

Слайд 1Оценка внутренней политики Александа I
конструкт урока

Автор:
Берсенева О.Н.,
учитель истории и обществознания
МБОУ

«ООШ №13» АГО

Оценка внутренней политики Александа Iконструкт урокаАвтор: Берсенева О.Н.,учитель истории и обществознанияМБОУ «ООШ №13» АГО

Слайд 2Тип урока по целям: изучение нового материала Тип урока по приёмам: урок-практикум Тип

урока по способу организации: коллективный способ обучения
Тип урока по целям: изучение нового материала Тип урока по приёмам: урок-практикум  Тип урока по способу

Слайд 3Оборудование:
ПК;
Мультимедийный проектор;
Учебник;
Документы (исторические источники).

Оборудование:ПК;Мультимедийный проектор;Учебник;Документы (исторические источники).

Слайд 4Цели урока:
Воспитательная – формирование активной жизненной позиции посредством выражения личностного отношения

к деятельности Александра I, нравственным ценностям, которыми он руководствовался.
Цели урока:Воспитательная – формирование активной жизненной позиции посредством выражения личностного отношения к деятельности Александра I, нравственным ценностям,

Слайд 5Развивающая: развивать умения получать и критически осмысливать полученную информацию, умение работать

с источниками; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, проводить сравнение, делать выводы.
Развивающая:  развивать умения получать и критически осмысливать полученную информацию, умение работать с источниками; осваивать способы познавательной,

Слайд 6Образовательная: создать образ императора Александра I; проанализировать особенности внутренней политики правителя, дать

оценку его деятельности.
Образовательная: создать образ императора Александра I; проанализировать особенности внутренней политики правителя, дать оценку его деятельности.

Слайд 7Планируемые результаты: научить учащихся определять задачи, итоги внутренней политики, их влияние

на историческое развитие России; давать сравнительную характеристику идей и деятельности реформаторов во время правления Александра I.
Планируемые результаты:  научить учащихся определять задачи, итоги внутренней политики, их влияние на историческое развитие России; давать

Слайд 8Этап вызова: “Александр был задачею для современников: едва ли он будет разгадан

потомством”. Н.И. Греч
Этап вызова:  “Александр был задачею для современников: едва ли он будет разгадан потомством”. Н.И. Греч

Слайд 9Проблемный вопрос: Постарайтесь опровергнуть либо подтвердить, объяснить, как вы понимаете высказывание

Н.И.Греча. Согласны ли вы с данной характеристикой?
Проблемный вопрос:  Постарайтесь опровергнуть либо подтвердить, объяснить, как вы понимаете высказывание Н.И.Греча. Согласны ли вы с

Слайд 10Сообщение учащегося по теме «Молодые годы цесаревича Александра Павловича». Вопрос учащимся (до

сообщения): как домашняя атмосфера и система воспитания отразились в характере и взглядах императора Александра I? (обмен мнениями)
Сообщение учащегося по теме «Молодые годы цесаревича Александра Павловича». Вопрос учащимся (до сообщения): как домашняя атмосфера и

Слайд 11Рассказ учителя о Негласном комитете, роли Негласного комитета в реформаторской деятельности

молодого императора. Вопрос к учащимся: Какое влияние оказывали члены кружка на молодого императора?
Рассказ учителя о Негласном комитете, роли Негласного комитета в реформаторской деятельности молодого императора. Вопрос к учащимся: Какое

Слайд 12 Этап осмысления Работа в группах

Этап осмысления Работа в группах

Слайд 13Составьте таблицу:

Составьте таблицу:

Слайд 14Этап рефлексии
Обсуждение вопроса приемом «ПЛЮС – МИНУС»( дать оценку личности Александра

I, охарактеризовать отрицательное и положительное в его деятельности) :
Какие изменения произошли бы в Российской империи, если бы удалось полностью реализовать проекты реформ начала царствования Александра I?



Этап рефлексииОбсуждение вопроса приемом «ПЛЮС – МИНУС»( дать оценку личности Александра I, охарактеризовать отрицательное и положительное в

Слайд 15Домашнее задание: написать историческое сочинение о периоде истории 1801-1806 гг. 1)Указать

не менее двух событий, относящихся к данному периоду; 2) Назвать две исторические личности деятельность которых связана с указанными событиями, охарактеризовать роль этих личностей в событиях данного периода истории; 3) Указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями в рамках данного периода истории; 4) В ходе изложения использовать исторические термины, относящиеся к данному периоду.
Домашнее задание: написать историческое сочинение о периоде истории 1801-1806 гг.  1)Указать не менее двух событий, относящихся

Слайд 16ВОПРОСЫ ИТОГОВОЙ РЕФЛЕКСИИ Что было самым важным на уроке? Какая задача будет стоять

перед нами на следующем уроке? Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой?
ВОПРОСЫ ИТОГОВОЙ РЕФЛЕКСИИ  Что было самым важным на уроке? Какая задача будет стоять перед нами на

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть