Презентация, доклад на тему Урок по курсу Всеобщая история, 7 класс, Новое время Европы

Содержание

Контрреформация – борьба идей или уничтожение противников?

Слайд 1СУДЬБА ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

СУДЬБА ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Слайд 2Контрреформация – борьба идей или уничтожение противников?

Контрреформация – борьба идей или уничтожение противников?

Слайд 3Что вы помните с прошлого урока
В одной из газет была напечатана

статья, посвящённая действиям католической церкви в XVI веке под заголовком «Для достижения цели все средства хороши».

Как вы думаете, о чём в ней шла речь?

Что бы вы ответили автору этой статьи? Свой ответ аргументируйте

Что вы помните  с прошлого урокаВ одной из газет была напечатана статья, посвящённая действиям католической церкви

Слайд 4Что вы помните с прошлого урока

Что вы помните  с прошлого урока

Слайд 5Что вы помните с прошлого урока

Что вы помните  с прошлого урока

Слайд 6Формулирование проблемы
На странице 83 прочитайте отрывок из книги Н. Коперника «Об

обращении небесных сфер».

Николай Коперник

Сравни его высказывания с представлениями средневековых людей о пространстве (схема на с. 21).

Прочитайте декрет католической церкви, который стал реакцией на появление книг Н. Коперника (с. 83).

Судя по этому документу, аграрное общество сохранилось или начало разрушаться?

Формулирование проблемыНа странице 83 прочитайте отрывок из книги Н. Коперника «Об обращении небесных сфер».Николай КоперникСравни его высказывания

Слайд 7Вопрос урока
Как сложилась судьба средневековой католической цивилизации в Новое время?
Какие будут

предположения, гипотезы по решению проблемы?
Вопрос урокаКак сложилась судьба средневековой католической цивилизации в Новое время?Какие будут предположения, гипотезы по решению проблемы?

Слайд 8ЧТО ТАКОЕ АГРАРНОЕ ОБЩЕСТВО И ПРИЗНАКИ ЕГО РАЗРУШЕНИЯ, В ЧЁМ ОСОБЕННОСТИ

КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ?
ЧТО ТАКОЕ АГРАРНОЕ ОБЩЕСТВО И ПРИЗНАКИ ЕГО РАЗРУШЕНИЯ, В ЧЁМ ОСОБЕННОСТИ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ?

Слайд 9Какие изменения произошли в: 1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных

слоях; 4. культуре?

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ

Какие изменения произошли в:  1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных слоях; 4.

Слайд 10Какие изменения произошли в: 1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных

слоях; 4. культуре?

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ

Сравните схемы на с. 19 и 83. Как изменилась техника и технологии?

Как мы можем ответить на основной вопрос урока?

Какие изменения произошли в:  1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных слоях; 4.

Слайд 11Какие изменения произошли в: 1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных

слоях; 4. культуре?

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ

Чем классы отличаются от сословий?

Как мы можем ответить на основной вопрос урока?

Какие изменения произошли в:  1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных слоях; 4.

Слайд 12Какие изменения произошли в: 1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных

слоях; 4. культуре?

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ

Власть короля постепенно становилась безграничной. Как вы считаете, абсолютная монархия способствовала или препятствовала разрушению аграрного общества?

Как мы можем ответить на основной вопрос урока?

Какие изменения произошли в:  1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных слоях; 4.

Слайд 13Новая картина мира
С помощью конкретных фактов докажите, что в Западной

Европе в XVI–XVII веков происходило разрушение черт аграрного общества в культуре.
Определите, что сдерживало развитие новых черт в культуре.

Как мы можем ответить на основной вопрос урока?

Прочитайте учебник на с. 92–95.

Новая картина мира С помощью конкретных фактов докажите, что в Западной Европе в XVI–XVII веков происходило разрушение

Слайд 14Какие изменения произошли в: 1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных

слоях; 4. культуре?

Какой мы можем сделать вывод?

Какие изменения произошли в:  1. экономике (сельское хозяйство, торговля, ремесло); 2. политике; 3. социальных слоях; 4.

Слайд 15Сформулируйте ответ
В Западной Европе в XVI–XVII веках происходило разрушение черт аграрного

общества. Старые средневековые ценности уступали место новым. Средневековая католическая цивилизация перерождалась в западную цивилизацию Нового времени.
Сформулируйте ответВ Западной Европе в XVI–XVII веках происходило разрушение черт аграрного общества. Старые средневековые ценности уступали место

Слайд 16Самостоятельно выполните задание

Самостоятельно выполните задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть