Презентация, доклад на тему Урок по Истории на тему Древний Восток (5 класс)

Содержание

РДЕНИВЙ ОСВОТК

Слайд 1


Слайд 2

РДЕНИВЙ ОСВОТК

РДЕНИВЙ ОСВОТК

Слайд 3

ДРЕВНИЙ ВОСТОК

ДРЕВНИЙ ВОСТОК

Слайд 4Какие страны Древнего Востока мы изучили?

Какие страны Древнего Востока мы изучили?

Слайд 5Цель урока.
Обобщить знания, полученные в ходе изучения данного раздела.

Цель урока.Обобщить знания, полученные в ходе изучения данного раздела.

Слайд 6НАШИ ЗАДАЧИ.
Повторить…
Вспомнить…
Закрепить …

НАШИ ЗАДАЧИ.Повторить…Вспомнить…Закрепить …

Слайд 7Наши задачи.
1.Повторить основные события по теме «Древний Восток»
2. Вспомнить имена исторических

деятелей, термины.
3.Закрепить полученные знания.
Наши задачи.1.Повторить основные события по теме «Древний Восток»2. Вспомнить имена исторических деятелей, термины.3.Закрепить полученные знания.

Слайд 8ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ!

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ!

Слайд 9Я приветствую вас, о мудрейшие!
Сегодня подошло к концу ваше путешествие по

странам Древнего Востока. Я помогу вам перейти границу с Западом, если вы раскроете мне тайны древних государств. Вам придется выполнить сложные задания, которые вы найдете в Лавке Древности, но я уверена в том, что вы легко справитесь с ними, и мы продолжим увлекательное путешествие в историю. Вам будет нелегко, но если работать дружно, в команде, то вас ждёт успех.
Я приветствую вас, о мудрейшие!Сегодня подошло к концу ваше путешествие по странам Древнего Востока. Я помогу вам

Слайд 10
Игра «Быстрая реакция».

Правитель в Древнем Египте.
Первая столица Египта.
Материал для

письма у древних жителей Двуречья.
Древнекитайский философ.
Жрец в Древней Индии.
Знатный человек в Египте.
Бог Солнца в Древнем Египте.
Сын царя Давида, известный в библейской истории своей мудростью.

Вавилонский царь, создавший первым письменные законы
Река, определившая судьбу Египта
Огромная статуя льва с головой человека, высеченная в скале.
Сбор в пользу государства.
Знак древнеегипетской письменности.
Страна, расположенная в северо-восточной части Африки.
Непроходимые заросли деревьев и кустарников в Индии.
Сохраненное для вечности, высушенное тело умершего.

(Амон-Ра)

(Соломон)

(Хаммурапи)

(Нил)

(сфинкс)

(налог)

(иероглифы)

(Египет)

(джунгли)

(мумия)

(фараон)

(Мемфис)

(глиняные таблички)

(Конфуций)

(Брахман)

(вельможа)

Игра «Быстрая реакция».Правитель в Древнем Египте. Первая столица Египта. Материал для письма у древних жителей Двуречья. Древнекитайский

Слайд 11 Примени знания и проверь свое внимание!
Оазес
Папирас
Глинопись
Иероглефы
Мумея
Диржава
Двухречье

Заповиди
Калонии
Саркафаг
Делта
Свинкс
Хамурапи
Фораон

Примени знания и проверь свое внимание!Оазес ПапирасГлинописьИероглефыМумеяДиржаваДвухречьеЗаповиди КалонииСаркафагДелтаСвинксХамурапиФораон

Слайд 12Проверьте себя!
Оазис
Папирус
Клинопись
Иероглифы
Мумия
Держава
Двуречье

Заповеди
Колонии
Саркофаг
Дельта
Сфинкс
Хаммурапи
Фараон

Проверьте себя!Оазис ПапирусКлинописьИероглифыМумияДержаваДвуречьеЗаповеди КолонииСаркофагДельтаСфинксХаммурапиФараон

Слайд 14Соотнесите страну и реку.
1)Египет
2) Вавилон
3) Финикия
4) Палестина
5) Ассирия
6) Индия
А) Тигр и

Евфрат
Б) берег Средиземного моря
В) Нил
Г) реки Инд и Ганг
Д) река Иордан
Е) верхнее течение реки Тигр
Соотнесите страну и реку.1)Египет2) Вавилон3) Финикия4) Палестина5) Ассирия6) ИндияА) Тигр и ЕвфратБ) берег Средиземного моряВ) НилГ) реки

Слайд 15Соотнесите правителя и страну.
1) Кир
2) Хаммурапи
3) Дарий Первый
4) Хеопс
5) Цинь Шихуан
6)

Соломон
7) Тутмос
8) Ашшурбанапал

А) Египет
Б) Палестина
В) Ассирия
Г) Китай
Д) Персия
Е) Вавилон
Ж)Персия
З) Египет

Соотнесите правителя и страну.1) Кир2) Хаммурапи3) Дарий Первый4) Хеопс5) Цинь Шихуан6) Соломон7) Тутмос8) АшшурбанапалА) ЕгипетБ) ПалестинаВ) АссирияГ)

Слайд 16Исправьте исторические ошибки
"Мы - древние путешественники. Где только мы не были,

каких только стран и народов не видели, что только не едали! Но самая удивительная и сказочная страна, на наш взгляд, - Индия!
В Индии мы видели многоруких богов. А чтобы обезопасить свою страну от врагов, индийцы выстроили огромную стену, протяженностью 5000 километров. Целых два месяца в году здесь льют дожди. Да так, что реки выходят из берегов! :А однажды мы с другом заблудились в необыкновенном лесу. В нём даже днём было темно!. В этом лесу нам пришлось заночевать. Мы расстелили на земле широкие листья и крепко выспались. Утром проголодавшись, полакомились бананами, манго и кокосовыми орехами. Все эти лакомства мы собрали в этом же лесу. Это был действительно удивительный лес: тепло, сытно, а главное нет ядовитых насекомых, змей и хищных зверей! Кроме этого, в праздники индийцы устраивают великолепные фейерверки. Ведь именно они изобрели порох! Все-таки удивительная страна, ИНДИЯ!"

Исправьте исторические ошибки

Слайд 17Проверьте себя!
"Мы - древние путешественники. Где только мы не были, каких

только стран и народов не видели, что только не едали! Но самая удивительная и сказочная страна, на наш взгляд, - Индия!
В Индии мы видели многоруких богов. А чтобы обезопасить свою страну от врагов, индийцы выстроили огромную стену, протяженностью 5000 километров. Целых два месяца в году здесь льют дожди. Да так, что реки выходят из берегов! :А однажды мы с другом заблудились в необыкновенном лесу. В нём даже днём было темно!. В этом лесу нам пришлось заночевать. Мы расстелили на земле широкие листья и крепко выспались. Утром проголодавшись, полакомились бананами, манго и кокосовыми орехами. Все эти лакомства мы собрали в этом же лесу. Это был действительно удивительный лес: тепло, сытно, а главное нет ядовитых насекомых, змей и хищных зверей! Кроме этого, в праздники индийцы устраивают великолепные фейерверки. Ведь именно они изобрели порох! Все-таки удивительная страна, ИНДИЯ!"

Проверьте себя!

Слайд 19Мы в школе.
Перед нами сидят 4 мальчика.
1-й пишет на бамбуке,


2-й на глиняных табличках,
3-й на папирусе,
4-й на листьях пальмы.

Китай

Междуречье

Египет

Индия

Мы в школе. Перед нами сидят 4 мальчика.1-й пишет на бамбуке, 2-й на глиняных табличках, 3-й на

Слайд 21Финикия

Финикия

Слайд 23Китай

Китай

Слайд 25
Индия

Индия

Слайд 28«Каждую ночь, когда все люди спят, отдыхая от дневных трудов, я

принимаю бой со страшным и свирепым противником. Он само зло. Я дрожу, мое сердце в огне, мое тело в поту, влага выступает на лице, словно в летнюю пору. Наконец мне удается одержать победу, но, увы, не всегда. Впереди все новые и новые бои».
«Каждую ночь, когда все люди спят, отдыхая от дневных трудов, я принимаю бой со страшным и свирепым

Слайд 29«Имя мое Амамат, что значит «Пожирательница». Тем из вас , кто

не делал зла и не был причиной чужих слез, не надо боятся острых зубов. Но горе завистникам, лгунам и ворам. Рано или поздно мы с ними встретимся».
«Имя мое Амамат, что значит «Пожирательница». Тем из вас , кто не делал зла и не был

Слайд 30«Я скрывала его, я прятала его из страха, чтобы его не

убили. Позвала я обитателей болот, чтобы они помогли мне. Одна мудрая женщина сказала мне « Не унывай! Ребенок твой недоступен своему противнику: заросли непроходимы, смерть не входит в них!»
«Я скрывала его, я прятала его из страха, чтобы его не убили. Позвала я обитателей болот, чтобы

Слайд 31«Я начертал мои драгоценные слова на камне, чтобы сильный не притеснял

слабого! Я дал сиять справедливости в стране».
«Я начертал мои драгоценные слова на камне, чтобы сильный не притеснял слабого! Я дал сиять справедливости в

Слайд 32«Идите к отцу моему и скажите ему «Так говорит сын твой.

Приди ко мне, не медля. Ты будешь жить близ меня в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и крупный скот твой».
«Идите к отцу моему и скажите ему «Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медля. Ты

Слайд 33«Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со

мной. Скажи мне, в чем твоя тайна?»-так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он сказал ей « Бритва не касалась головы моей….»
«Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чем твоя

Слайд 34«Зачем вышли вы воевать? Выберите у себя человека и пусть он

придет ко мне. Если он сможет сразиться со мной и убьет меня, то мы будем вашими рабами. Если же я одолею его, то вы будете нашими рабами».
«Зачем вышли вы воевать? Выберите у себя человека и пусть он придет ко мне. Если он сможет

Слайд 35Цель урока.
Обобщить знания, полученные в ходе изучения данного раздела.

Цель урока.Обобщить знания, полученные в ходе изучения данного раздела.

Слайд 36Домашнее задание.
Написать сочинение путешественника по древнему Востоку.

Домашнее задание.Написать сочинение путешественника по древнему Востоку.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть