Презентация, доклад на тему УМК дистанционного обучения по истории

Содержание

4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК6. Количество часов3. АКТУАЛЬНОСТЬ УМК 15. Преимущества УМК14. Путешествие в урок8-13 Дистанционный урок как форма организации обучения5. Соответствие УМК7.Темы дистанционных уроков16. Перспективы УМК17-18. Диссеминация УМК

Слайд 1
УМК дистанционного обучения по предмету «История» для учащихся 7 класса с

ОВЗ

Учитель истории
Кучко Елена Анатольевна
МБУ лицея №76 г.о.Тольятти

УМК дистанционного обучения  по предмету  «История»  для учащихся  7 класса  с ОВЗУчитель

Слайд 24. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК
6. Количество часов
3. АКТУАЛЬНОСТЬ УМК
15. Преимущества

УМК

14. Путешествие в урок

8-13 Дистанционный урок как форма организации обучения

5. Соответствие УМК

7.Темы дистанционных уроков

16. Перспективы УМК

17-18. Диссеминация УМК

4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК6. Количество часов3. АКТУАЛЬНОСТЬ УМК 15. Преимущества УМК14. Путешествие в урок8-13 Дистанционный урок

Слайд 3Актуальность УМК
Разработанный УМК дистанционного обучения детей-инвалидов предполагает интеграцию очной (индивидуальной)

и дистанционной форм обучения детей-инвалидов, что способствует созданию мобильной образовательной среды.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УМК

Методические указания к проведению очных и дистанционных уроков тьютором

?

Актуальность УМК  Разработанный УМК дистанционного обучения детей-инвалидов предполагает интеграцию очной (индивидуальной) и дистанционной форм обучения детей-инвалидов,

Слайд 4Цели и задачи УМК
Воспитательная задача
формирование активной гражданской позиции, воспитание ценностно-ориентированной

личности, обладающей высокими нравственными качествами, способной к самореализации

Развивающая
задача
формирование навыков самостоятельного поиска научных знаний, работы с историческим материалом, умения сравнивать факты, версии, оценки, альтернативы развития и сами источники исторической информации, строить свою аргументацию
в оценке прошлого.

Цели и задачи УМК  Воспитательная задачаформирование активной гражданской позиции, воспитание ценностно-ориентированной личности, обладающей высокими нравственными качествами,

Слайд 5Новая история
1500-1800



Соответствие УМК
История России.
Конец XVI – XVIIIвек.
УМК разработано

в соответствии с программами и учебниками
рекомендованными Министерством образования Р Ф.



Программа:
Новая история,
7-8 классы.
А.Я.Юдовская,
Л.М.Ванюшкина.
М., Просвещение 2009
Учебник:
Новая история.1500 – 1800.
А.Я.Юдовская, П.А.Баранов,
Л.М.Ванюшкина.
М., Просвещение 2009




Программа:
История России, 6-9 классы. А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. М., Просвещение 2009
Учебник:
История России. Конец XVI- XVIII век. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
М., Просвещение 2009

Новая история 1500-1800Соответствие УМК  История России. Конец XVI – XVIIIвек.УМК разработано в соответствии с программами и

Слайд 6


Количество часов

Количество часов

Слайд 7
Темы дистанционных уроков
3.Народные движения.
5.Образование и культура в XVII веке. Сословный

быт. Обычаи и нравы.
7.Северная война
9.Россия в 1725-1762 гг.
10.Россия при Екатерине II.
12.Великие географические открытия.
14.Эпоха Возрождения и ее характерные черты.
16.Революции в Нидерландах, Англии, во Франции. Война за независимость в США.
17.Эпоха Просвещения.

ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ТЕМ 1. Сложные и объемные темы курса (№ 9,10,16). 2. Изучение вопросов культуры (№ 5,14,17). 3. Темы, требующие условного вида наглядности: карты, схемы, схематические планы и т.д. (№ 3,7,12).

Темы дистанционных уроков3.Народные движения. 5.Образование и культура в XVII веке. Сословный быт. Обычаи и нравы. 7.Северная война

Слайд 8
Структура дистанционного урока
Лекция учителя
Страница №1
Страница №2
Страница №4
Страница №3
Страница №…….





Страница №…..
Основные составляющие

страницы:
Целеполагание.
Материал для изучения в форме лекции учителя с использованием наглядности, ЦОР.
Задания различного вида и типа.
Пауза отдыха.
Итоговое задание для перехода к следующей странице.



Структура дистанционного урокаЛекция учителяСтраница №1Страница №2Страница №4Страница №3Страница №…….Страница №…..Основные составляющие страницы:Целеполагание. Материал для изучения в форме

Слайд 9


Целеполагание


На уровне ознакомления и

осмысления

На уровне репродукции и использования

На уровне комбинации и использования

На продуктивном
уровне

ЦелеполаганиеНа уровне ознакомления и осмысленияНа уровне репродукции и использованияНа уровне

Слайд 10

Методы, приемы и средства обучения


4

Методы, приемы и средства обучения4

Слайд 11

Методы, приемы и средства обучения


Методы, приемы и средства обучения

Слайд 12

Технологии обучения
А.А.Остапенко, профессор Кубанского государственного университета


Технологии обучения А.А.Остапенко, профессор Кубанского государственного университета

Слайд 13

Технология на основе информационно-коммуникативных средств

Технология на основе информационно-коммуникативных средств

Слайд 14
Урок №14.
Эпоха

Возрождения.


Содержание урока


Урок №14.Эпоха   Возрождения.Содержание урока

Слайд 15







ПРЕИМУЩЕСТВА УМК
УМК дистанционного обучения
способствует созданию мобильной образовательной
среды для учащихся

7 класса с ОВЗ по предмету «История».

- СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ СООТВЕТСТВУЕТ ГОССТАНДАРТУ.
- ОПТИМАЛЬНОСТЬ И ГЛУБИНА, НАУЧНОСТЬ И ПОЛНОТА СОДЕРЖАНИЯ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА.
СОДЕРЖАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ЗАДАНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА РАСШИРЕНИЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ, ИХ СТРУКТУРИРОВАНИЕ, ИНТЕГРИРОВАНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО МАТЕРИАЛА, А ТАКЖЕ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОГО ОПЫТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.
-ВЫБОР ФОРМ, ПРИЕМОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕЛЯМ И СОДЕРЖАНИЮ УРОКА.
УРОКИ ОПТИМАЛЬНО СТРУКТУРИРОВАНЫ НА ОСНОВЕ СанПиН.
НАЛИЧИЕ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ГИПЕРССЫЛОК ОБЕСПЕЧИВАЕТ АКТИВНУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ И ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.
СОЗДАН БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ УРОКА (ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА, ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА)

ПРЕИМУЩЕСТВА УМКУМК дистанционного обучения способствует созданию мобильной образовательной среды для учащихся 7 класса с ОВЗ по предмету

Слайд 16







ПЕРСПЕКТИВЫ УМК
УМК дистанционного обучения
способствует созданию мобильной образовательной
среды для учащихся

7 класса с ОВЗ по предмету «История».



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СЕРВИСА
Classtools.net.
ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.


-УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКЕ ЧЕРЕЗ
ФОРУМЫ И ЧАТЫ.


АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ ВИТРУАЛЬНЫЕ
БИБЛИОТЕКИ И МУЗЕИ.


ПЕРСПЕКТИВЫ УМКУМК дистанционного обучения способствует созданию мобильной образовательной среды для учащихся 7 класса с ОВЗ по предмету

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть