Учитель истории
Кучко Елена Анатольевна
МБУ лицея №76 г.о.Тольятти
Учитель истории
Кучко Елена Анатольевна
МБУ лицея №76 г.о.Тольятти
14. Путешествие в урок
8-13 Дистанционный урок как форма организации обучения
5. Соответствие УМК
7.Темы дистанционных уроков
16. Перспективы УМК
17-18. Диссеминация УМК
СОСТАВЛЯЮЩИЕ УМК
Методические указания к проведению очных и дистанционных уроков тьютором
?
Развивающая
задача
формирование навыков самостоятельного поиска научных знаний, работы с историческим материалом, умения сравнивать факты, версии, оценки, альтернативы развития и сами источники исторической информации, строить свою аргументацию
в оценке прошлого.
Программа:
Новая история,
7-8 классы.
А.Я.Юдовская,
Л.М.Ванюшкина.
М., Просвещение 2009
Учебник:
Новая история.1500 – 1800.
А.Я.Юдовская, П.А.Баранов,
Л.М.Ванюшкина.
М., Просвещение 2009
Программа:
История России, 6-9 классы. А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. М., Просвещение 2009
Учебник:
История России. Конец XVI- XVIII век. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
М., Просвещение 2009
ПРИЧИНЫ
ВЫБОРА ТЕМ
1. Сложные и объемные
темы курса (№ 9,10,16).
2. Изучение вопросов
культуры (№ 5,14,17).
3. Темы, требующие
условного вида
наглядности: карты, схемы, схематические планы и т.д.
(№ 3,7,12).
На уровне репродукции и использования
На уровне комбинации и использования
На продуктивном
уровне
- СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ СООТВЕТСТВУЕТ ГОССТАНДАРТУ.
- ОПТИМАЛЬНОСТЬ И ГЛУБИНА, НАУЧНОСТЬ И ПОЛНОТА СОДЕРЖАНИЯ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА.
СОДЕРЖАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ЗАДАНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА РАСШИРЕНИЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ, ИХ СТРУКТУРИРОВАНИЕ, ИНТЕГРИРОВАНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО МАТЕРИАЛА, А ТАКЖЕ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОГО ОПЫТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.
-ВЫБОР ФОРМ, ПРИЕМОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕЛЯМ И СОДЕРЖАНИЮ УРОКА.
УРОКИ ОПТИМАЛЬНО СТРУКТУРИРОВАНЫ НА ОСНОВЕ СанПиН.
НАЛИЧИЕ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ГИПЕРССЫЛОК ОБЕСПЕЧИВАЕТ АКТИВНУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ И ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.
СОЗДАН БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ УРОКА (ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА, ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СЕРВИСА
Classtools.net.
ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.
-УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКЕ ЧЕРЕЗ
ФОРУМЫ И ЧАТЫ.
АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ ВИТРУАЛЬНЫЕ
БИБЛИОТЕКИ И МУЗЕИ.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть