Презентация, доклад на тему Тема урока: Периодизация новейшей истории(1945-2016). Основные тенденции международных отношений во 2-ойполовине XX века

1.Проверка Д\ З. Мозговой штурм2. Определение. Периодизация основных этапов мира3.Задание4.Д/ЗFooter TextПЛАН:

Слайд 1Тема урока: Периодизация новейшей истории(1945-2016). Основные тенденции международных отношений во 2-ойполовине

XX века
Тема урока:  Периодизация новейшей истории(1945-2016). Основные тенденции международных отношений во 2-ойполовине XX века

Слайд 21.Проверка Д\ З. Мозговой штурм
2. Определение. Периодизация основных этапов мира
3.Задание
4.Д/З
Footer Text
ПЛАН:

1.Проверка Д\ З. Мозговой штурм2. Определение. Периодизация основных этапов мира3.Задание4.Д/ЗFooter TextПЛАН:

Слайд 31. История – это
2. Геральдика - это
3. Этнография- это
4. Проблемой

исторической науки является…
5. Деление истории на периоды (5)
6. Археологическая периодизация(3)
7. Деление проведено по основному материалу для изготовления…
8.На уроках истории 2 курса изучение будет какого периода?
9.Кто такой президент?
10.Конституция- это

1.Проверка Д\ З. Мозговой штурм

1. История – это 2. Геральдика - это3. Этнография- это4. Проблемой исторической науки является… 5. Деление истории

Слайд 4Новейшее время — период в истории человечества с 1918 года по настоящее время или

с 1917 года (когда  России произошла революция). Также существует точка зрения, что новейшее время следует отсчитывать с 1945 года
В начале XIX века термин «новейшее время» использует Гегель в работе Философия истории, не указывая при этом временных границ: «В новейшее время почти вся Индия была завоевана европейцами».

Footer Text

2. Определение.

Новейшее время — период в истории человечества с 1918 года по настоящее время или с 1917 года (когда  России произошла революция). Также существует точка

Слайд 5Footer Text
РОССИЯ

Footer TextРОССИЯ

Слайд 6Footer Text
2. Периодизация основных этапов мира

Footer Text2. Периодизация основных этапов мира

Слайд 7Footer Text

Footer Text

Слайд 8Footer Text

Footer Text

Слайд 9Footer Text
80- е. М. Горбачев и Д. Рейган

Footer Text80- е. М. Горбачев и Д. Рейган

Слайд 10Footer Text

Footer Text

Слайд 11Footer Text
Чарли Чаплин

Footer TextЧарли Чаплин

Слайд 12Напишите вывод урока самостоятельно ( Что я понял за урок)
Footer Text

Напишите вывод урока самостоятельно ( Что я понял за урок)Footer Text

Слайд 131.Для чего изучают историю? В чем состоят особенности истории как науки?
2.Раскройте

суть проблем периодизации исторического процесса?
3.Зачем историки вводят периодизацию периодов?
4.Опишите самостоятельно 3-4 события пройденных на уроке.
5.Напишите 10 выдающихся людей 20 века.

Footer Text

3.Задание:

1.Для чего изучают историю? В чем состоят особенности истории как науки?2.Раскройте суть проблем периодизации исторического процесса?3.Зачем историки

Слайд 14Д/З повторить термины по конспекту и лекции.


Спасибо за внимание!

Footer Text

Д/З повторить термины по конспекту и лекции.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть