Презентация, доклад на тему Технология АМО и модерации как инструмент формирования универсальных учебных действий обучающихся

Содержание

Идеал работника -исполнитель. Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны Формирование общеучебных умений, навыков и

Слайд 1Технология АМО и модерации как инструмент формирования универсальных учебных действий обучающихся
Сухова

Татьяна Вячеславна,
учитель истории и обществознания
МБОУ «Селекционная сош»
Технология АМО и модерации  как инструмент формирования универсальных учебных действий обучающихсяСухова Татьяна Вячеславна,учитель истории и обществознанияМБОУ

Слайд 2Идеал работника -исполнитель.

Современная эпоха требует созидателя
Развитие навыков

самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности




Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны



Формирование общеучебных умений, навыков и компетенций


Идеал работника -исполнитель. Современная эпоха требует созидателя   Развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов

Слайд 3
Возникновение понятия
«универсальные учебные действия»
связано с изменением
парадигмы образования:
от цели усвоения знаний,

умений и навыков к цели развития личности учащегося
Возникновение понятия«универсальные учебные действия» связано с изменениемпарадигмы образования:от цели усвоения знаний, умений и навыков  к цели

Слайд 4Особенности ФГОС:
компетентностный подход
в образовании

деятельностный подход
(от репродуктива - к интерактиву)

Особенности ФГОС:компетентностный подход в образованиидеятельностный подход (от репродуктива - к интерактиву)

Слайд 5Принципы модерации: - структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные

части); - систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание урока); - комплексность (содержание каждой части урока и организуемые процессы нацелены на обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся); - прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна учителю, всем участникам ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты).  
Принципы модерации:  - структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части);  - систематичность

Слайд 6

Структура урока Технология АМО и модерации: - инициация (начало урока, знакомство); - вхождение или погружение в тему (определение целей урока); - определение ожиданий учеников (планирование эффектов урока); - интерактивная лекция (передача и объяснение новой информации); - проработка содержания темы (групповая работа обучающихся); - эмоциональная разрядка (разминки); - подведение итогов (рефлексия, оценка урока).  

Слайд 7Вхождение или погружение в тему (определение целей урока)
«Зачем мне это надо?»
Нахождение

ответа –это задача личностных УУД
Вхождение или погружение в тему (определение целей урока)«Зачем мне это надо?»Нахождение ответа –это задача личностных УУД

Слайд 8Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока)
Метод «Любит –не любит», что ученик

любит делать на уроке, а что - нет.
Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока) Метод «Любит –не любит», что ученик любит делать на уроке, а

Слайд 9Интерактивная лекция (передача и объяснение информации)











АМО: «Инфо-угадайка»;
«Кластер»;
«Мозговой штурм»






Задача- эффективно сориентировать

обучающихся в теме, сообщить информацию, необходимую для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом
Интерактивная лекция  (передача и объяснение информации)АМО: «Инфо-угадайка»;«Кластер»;«Мозговой штурм» Задача- эффективно сориентировать обучающихся в теме, сообщить информацию,

Слайд 10Проработка содержания темы
Научиться обсуждать и анализировать заданную тему в команде и

доложить о результатах работы классу
Проработка содержания темыНаучиться обсуждать и анализировать заданную тему в команде и доложить о результатах работы классу

Слайд 11 Подведение итогов (рефлексия, оценка урока)
Выяснение, что усвоили хорошо, а
на

что следует обратить внимание на следующем уроке
Подведение итогов  (рефлексия, оценка урока) Выяснение, что усвоили хорошо, а на что следует обратить внимание

Слайд 12Что позволяет достичь практикуемая технология :
















стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся

за результаты своего труда;

согласовывать цели обучения с индивидуальными потребностями учащихся;

обеспечивать приобретение обучающимися не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств;

воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг другу.


Что позволяет достичь практикуемая технология :стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты своего труда;согласовывать цели обучения

Слайд 13Слайд 8. Ученики 7 класса, фото автора
Слайд 9. Урок в 5

классе, фото автора
Слайд 10. Индивидуальная и коллективная форма учебной деятельности, фото автора
Слайд 11. Результат достигнут – материал усвоен!,фото автора

Сноски:

Литература:
1. ФГОС ООО, М., Просвещение, 2015

Слайд 8. Ученики 7 класса, фото автораСлайд 9. Урок в 5 классе, фото автораСлайд 10. Индивидуальная и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть