Презентация, доклад на тему Техника Первой Мировой войны

Содержание

Marienwagen – 4-х гусеничные вездеходные шасси времен Первой мировой. Также известно под названием "Бремер-Ваген". Заказ на такую машину Х.Г. Бремер получил в июле 1915 года, и в октябре 1916 представил опытный образец. По устройству напоминал обычный

Слайд 1
Техника Первой Мировой войны

Техника Первой Мировой войны

Слайд 2Marienwagen – 4-х гусеничные вездеходные шасси времен Первой мировой. Также известно

под названием "Бремер-Ваген". Заказ на такую машину Х.Г. Бремер получил в июле 1915 года, и в октябре 1916 представил опытный образец. По устройству напоминал обычный автомобиль с передним расположением двигателя и задней приводной осью, но с заменой всех колес гусеничными ходами, при этом приводной оставалась только задняя пара гусениц. Заказ на 50 таких шасси начал выполнять завод в Мариенфельде на окраине Берлина. Вооружение машины состояло из одного 7,92-ммЗаказ на 50 таких шасси начал выполнять завод в Мариенфельде на окраине Берлина. Вооружение машины состояло из одного 7,92-мм пулемётаЗаказ на 50 таких шасси начал выполнять завод в Мариенфельде на окраине Берлина. Вооружение машины состояло из одного 7,92-мм пулемёта «Максим», установленного в башне.
Marienwagen – 4-х гусеничные вездеходные шасси времен Первой мировой. Также известно под названием

Слайд 3«МЕРСЕДЕС» (ТАКЖЕ «МЕРСЕДЕС» БЫЛИНСКОГО, БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БЫЛИНСКОГО) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых

сил Российской империи) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в 1915 году) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в 1915 году штабс-капитаном) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в 1915 году штабс-капитаном Былинским на базе легкового автомобиля марки «Mercedes) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в 1915 году штабс-капитаном Былинским на базе легкового автомобиля марки «Mercedes». Оригинально был решен состав и размещение вооружения. Артиллерийским вооружением бронеавтомобиля являлась скорострельная 37-мм пушка Гочкисса, размещённая внутри корпуса. Пушка монтировалась в средней части боевого отделения на поворотной тумбе и могла вести стрельбу по бортам бронеавтомобиля и назад через откидные листы бортовой и кормовой брони. Когда борта корпуса были закрыты, наличие у бронеавтомобиля пушки практически ничем не выдавалось. На крыше боевого отделения, над пушкой, размещалась башня кругового вращения с 7,62-мм пулемётом Максим образца 1910 годаНа крыше боевого отделения, над пушкой, размещалась башня кругового вращения с 7,62-мм пулемётом Максим образца 1910 года. При этом турель пулемёта крепилась к орудийной тумбе, что ощутимо облегчало поворот башни. Кроме того, дополнительно в укладке внутри корпуса перевозились два 7,62-мм ружья-пулемёта «Мадсен» образца 1902 года. Располагая таким вооружением, экипаж броневика мог вести практически круговой обстрел, развивая весьма высокую для подобной машины огневую мощь. Артиллерийское вооружение, общая солидная огневая мощь, экстремально высокая для бронеавтомобилей скорость и приемлемое бронирование делали эти бронеавтомобили крайне полезными боевыми средствами для своих войск и опасными противниками для врага. Схема бронирования и размещения вооружения была удачна, а высококачественная в техническом отношении база «Мерседеса» являлась дополнительным козырем бронеавтомобиля. Комиссия, проводившая испытания бронеавтомобилей, отмечала: «…Устойчивость автомобилей вполне обеспечена, конструктивных ошибок нет, машины легки на ходу и могут дать более 60 вёрст в час…».[2] Боевое применение бронеавтомобилей также продемонстрировало их высокую эффективность. Однако использование крайне редкой для Российской армии базы «Мерседеса» обернулось нехваткой запчастей, что ощутимо сократило срок службы этих броневиков.


«МЕРСЕДЕС» (ТАКЖЕ «МЕРСЕДЕС» БЫЛИНСКОГО, БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БЫЛИНСКОГО) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых

Слайд 4«Мерседес» (также «Мерседес» Былинского, бронеавтомобиль Былинского) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль«Мерседес» (также «Мерседес» Былинского,

бронеавтомобиль Былинского) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи.
«Мерседес» (также «Мерседес» Былинского, бронеавтомобиль Былинского) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль«Мерседес» (также «Мерседес» Былинского, бронеавтомобиль Былинского) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил

Слайд 5Rolls-Royce Armoured Car — пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан в 1914

году— пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан в 1914 году фирмой Rolls-Royce— пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан в 1914 году фирмой Rolls-Royce. В период с 1914 по 1918 год— пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан в 1914 году фирмой Rolls-Royce. В период с 1914 по 1918 год выпущено 120 экземпляров бронеавтомобиля. Широко применялся британской армией в боях Первой мировой войны— пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан в 1914 году фирмой Rolls-Royce. В период с 1914 по 1918 год выпущено 120 экземпляров бронеавтомобиля. Широко применялся британской армией в боях Первой мировой войны. По окончании войны подвергся ряду модернизаций и оставался на вооружении британской армии до 1944 года— пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан в 1914 году фирмой Rolls-Royce. В период с 1914 по 1918 год выпущено 120 экземпляров бронеавтомобиля. Широко применялся британской армией в боях Первой мировой войны. По окончании войны подвергся ряду модернизаций и оставался на вооружении британской армии до 1944 года, приняв участие в боях начального периода Второй мировой войны— пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан в 1914 году фирмой Rolls-Royce. В период с 1914 по 1918 год выпущено 120 экземпляров бронеавтомобиля. Широко применялся британской армией в боях Первой мировой войны. По окончании войны подвергся ряду модернизаций и оставался на вооружении британской армии до 1944 года, приняв участие в боях начального периода Второй мировой войны и являясь, таким образом, «долгожителем» в ряду бронеавтомобилей, разработанных в период Первой мировой войны. Помимо Великобритании, бронеавтомобили «Rolls-Royce» состояли на вооружении армий Ирландии— пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан в 1914 году фирмой Rolls-Royce. В период с 1914 по 1918 год выпущено 120 экземпляров бронеавтомобиля. Широко применялся британской армией в боях Первой мировой войны. По окончании войны подвергся ряду модернизаций и оставался на вооружении британской армии до 1944 года, приняв участие в боях начального периода Второй мировой войны и являясь, таким образом, «долгожителем» в ряду бронеавтомобилей, разработанных в период Первой мировой войны. Помимо Великобритании, бронеавтомобили «Rolls-Royce» состояли на вооружении армий Ирландии и Польши. Ряд экспертов склонны считать «Rolls-Royce» наиболее удачным британским бронеавтомобилем периода Первой мировой войны
Rolls-Royce Armoured Car — пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан в 1914 году— пулемётный бронеавтомобиль ВС Великобритании. Разработан

Слайд 6Первый серийный танк - "Большой Вилли" создан инженером Триттоном совместно с лейтенантом

Вильсоном. Опытный образец появился осенью 1915 года. Эта машина легко справлялась с поставленной перед ней задачей прорыва обороны врага, следом за ней должна была идти в наступление пехота. Первоначально «Вилли», как и все другие модели, не мог преодолевать широкие рвы, что было связано со строением тракторной гусеницы. Однако, чуть позже он был оснащен ромбовидной гусеницей, что позволило преодолеть существенный недостаток. Модель была оснащена шестицилиндровым двигателем фирмы «Риккардо», выдававшим 150 л.с. Он размещался в кормовой части машины и не имел никакой защиты. Выхлопные газы поступали прямо внутрь конструкции, что часто приводило к гибели экипажа, который состоял из 8 человек. Вооружение размещалось в полубашнях на бортах конструкции, их называли спонсоны. По своему внешнему виду машина напоминала бак или цистерну, что, по большому счету, и дало ей название. Ее назвали танк, что в переводе с английского «чан». Впоследствии так стал называться новый тип боевых машин.
Первый серийный танк -

Слайд 7«ВЕЗДЕХО́Д» — вездеходная машина, разработанная конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым — вездеходная машина, разработанная

конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым в России — вездеходная машина, разработанная конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым в России в 1914 — вездеходная машина, разработанная конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым в России в 1914—1915 годах — вездеходная машина, разработанная конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым в России в 1914—1915 годах. В связанных с этой машиной разработках А. А. Пороховщиков рассматривал также возможность установки на неё бронирования и вооружения, из-за чего в советской и современной российской литературе «Вездеход» часто рассматривается, как один из первых русских проектов танка — вездеходная машина, разработанная конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым в России в 1914—1915 годах. В связанных с этой машиной разработках А. А. Пороховщиков рассматривал также возможность установки на неё бронирования и вооружения, из-за чего в советской и современной российской литературе «Вездеход» часто рассматривается, как один из первых русских проектов танка (танкетки). Позже Пороховщиков усовершенствовал свою машину, сделав ее колёсно-гусеничной: по дорогам машина двигалась на колесах и заднем барабане гусеницы, когда на ее пути встречалось препятствие — «вездеход» ложился на гусеницу и «переползал» через него. Это опережало танкостроение того времени на несколько лет. Пороховщиков сделал корпус танка водонепроницаемым, вследствие чего он мог легко преодолевать водные преграды.
«ВЕЗДЕХО́Д» — вездеходная машина, разработанная конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым — вездеходная машина, разработанная конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым в России —

Слайд 8Рено FT-17 — первый серийный лёгкий танк— первый серийный лёгкий танк.

Первый танк, имевший башню кругового вращения (360 градусов), а также первый танк классической компоновки (отделение управления — впереди, боевое — в центре и моторное — сзади). Экипаж— первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения (360 градусов), а также первый танк классической компоновки (отделение управления — впереди, боевое — в центре и моторное — сзади). Экипаж танка состоял из двух человек — механика-водителя и командира, занимавшегося также обслуживанием пушки— первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения (360 градусов), а также первый танк классической компоновки (отделение управления — впереди, боевое — в центре и моторное — сзади). Экипаж танка состоял из двух человек — механика-водителя и командира, занимавшегося также обслуживанием пушки или пулемёта— первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения (360 градусов), а также первый танк классической компоновки (отделение управления — впереди, боевое — в центре и моторное — сзади). Экипаж танка состоял из двух человек — механика-водителя и командира, занимавшегося также обслуживанием пушки или пулемёта. Один из самых удачных танков Первой мировой войны. Разработан в 1916—1917 годах под руководством Луи РеноРазработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 годуРазработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, Рено FT-17 выпускался по лицензии в СШАРазработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, Рено FT-17 выпускался по лицензии в США под названием M1917 (Ford Two Man)Разработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, Рено FT-17 выпускался по лицензии в США под названием M1917 (Ford Two Man) (выпущено 950 экземпляров) и в ИталииРазработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, Рено FT-17 выпускался по лицензии в США под названием M1917 (Ford Two Man) (выпущено 950 экземпляров) и в Италии под названием FIAT 3000Разработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, Рено FT-17 выпускался по лицензии в США под названием M1917 (Ford Two Man) (выпущено 950 экземпляров) и в Италии под названием FIAT 3000. Модифицированная копия выпускалась также в Советской России под названием «Рено русский».
Рено FT-17 — первый серийный лёгкий танк— первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения

Слайд 9На момент начала первой мировой войны Россия имела самый большой воздушный

флот в мире из 263 самолётов. Илья Муромец  — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов— общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России— общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе— общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1914—1919 годов под руководством И. И. Сикорского— общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1914—1919 годов под руководством И. И. Сикорского. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъёмности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта— общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1914—1919 годов под руководством И. И. Сикорского. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъёмности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Является первым в мире серийным многомоторным и пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на консоли нижнего крыла. Использовались бомбы— общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1914—1919 годов под руководством И. И. Сикорского. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъёмности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Является первым в мире серийным многомоторным и пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на консоли нижнего крыла. Использовались бомбы массой около 80 кг, реже до 240 кг. Осенью 1915 произведён опыт бомбометания крупнейшей в мире, на тот момент, 410-килограммовой бомбы
На момент начала первой мировой войны Россия имела самый большой воздушный флот в мире из 263 самолётов.

Слайд 10Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой

мировой войныСамолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны. Во второй половине 1918 года самолеты Fokker D VII составили 75 % парка немецких истребительных эскадрилий. Этот истребитель был настолько хорош, что в условиях Первого компьенского перемирия 1918 года специально был внесен пункт, обязывающий уничтожить все самолеты Fokker D.VII. Несмотря на это, машина стояла на вооружении ряда стран в послевоенный период — Антону Фоккеру удалось негласно сохранить многие самолёты, а затем тайно переправить их поездами в нейтральные Нидерланды, где они были обновлены и проданы ВВС других стран; например, ВВС Дании.

Экипаж: 1 пилот
Длина: 6,95 м
Размах крыла: 8,9 м
Высота: 2,85 м
Масса пустого: 700 кг
Нормальная взлётная масса: 850 кг
Мощность двигателей: 1 × 180 л. с. (1 × 132 кВт)
Максимальная скорость: 200 км/ч
Продолжительность полёта:1,7 часа
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × 7,92 мм синхронных пулемёта LMG 08/15 «Шпандау», боекомплект 500 выстрелов на ствол.

Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войныСамолёт считается лучшим немецким

Слайд 12Альбатрос D.III — немецкий истребитель— немецкий истребитель-биплан— немецкий истребитель-биплан, один из

самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года— немецкий истребитель-биплан, один из самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года. В ходе воздушных боёв на Западном фронте— немецкий истребитель-биплан, один из самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года. В ходе воздушных боёв на Западном фронте в течение 1917 года— немецкий истребитель-биплан, один из самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года. В ходе воздушных боёв на Западном фронте в течение 1917 года, истребители Albatros D.III показали своё превосходство над английскими— немецкий истребитель-биплан, один из самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года. В ходе воздушных боёв на Западном фронте в течение 1917 года, истребители Albatros D.III показали своё превосходство над английскими и французскими— немецкий истребитель-биплан, один из самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года. В ходе воздушных боёв на Западном фронте в течение 1917 года, истребители Albatros D.III показали своё превосходство над английскими и французскими самолётами. К осени 1917 года— немецкий истребитель-биплан, один из самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года. В ходе воздушных боёв на Западном фронте в течение 1917 года, истребители Albatros D.III показали своё превосходство над английскими и французскими самолётами. К осени 1917 года, использовалось уже практически 500 истребителей Albatros D.III. Известнейшие асы— немецкий истребитель-биплан, один из самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года. В ходе воздушных боёв на Западном фронте в течение 1917 года, истребители Albatros D.III показали своё превосходство над английскими и французскими самолётами. К осени 1917 года, использовалось уже практически 500 истребителей Albatros D.III. Известнейшие асы Первой мировой войны немец Манфред фон Рихтгофен— немецкий истребитель-биплан, один из самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года. В ходе воздушных боёв на Западном фронте в течение 1917 года, истребители Albatros D.III показали своё превосходство над английскими и французскими самолётами. К осени 1917 года, использовалось уже практически 500 истребителей Albatros D.III. Известнейшие асы Первой мировой войны немец Манфред фон Рихтгофен, («Красный Барон») и австриец Годвин Брумовски пилотировали этот биплан. Экипаж: 1 пилот Длина: 7,33 м Размах крыла: 9,04 м Высота: 2,98 м Масса пустого: 661 кг Нормальная взлётная масса: 886 кг Мощность двигателей: 1 × 175 л.с. (1 × 129 кВт) Максимальная скорость: 175 км/ч Продолжительность полёта: 2 часа Практический потолок: 5 500 м Стрелково-пушечное: 2 × 7,92 мм синхронных пулемёта LMG 08/15 «Шпандау»


Альбатрос D.III — немецкий истребитель— немецкий истребитель-биплан— немецкий истребитель-биплан, один из самых успешных истребителей войны. Самолёты Albatros

Слайд 14Авиация ВС Германии — вторая по численности авиация в мире на начало

Первой мировой войны. Насчитывала около 220 — 230 самолётов. Немцы стремились обеспечить себе превосходство в воздухе за счёт максимально быстрого внедрения в авиацию технических новшеств (например, самолётов-истребителей) и в определенный период с лета 1915 годаАвиация ВС Германии — вторая по численности авиация в мире на начало Первой мировой войны. Насчитывала около 220 — 230 самолётов. Немцы стремились обеспечить себе превосходство в воздухе за счёт максимально быстрого внедрения в авиацию технических новшеств (например, самолётов-истребителей) и в определенный период с лета 1915 года по весну 1916 года практически удерживали господство в небе на фронтах. Большое внимание также уделялось немцами стратегическим бомбардировкам. Германия была первой страной, применившей военно-воздушные силы для нападения на стратегически тылыБольшое внимание также уделялось немцами стратегическим бомбардировкам. Германия была первой страной, применившей военно-воздушные силы для нападения на стратегически тылы противника (заводы, населённые пункты, морские гавани). С 1914 года, сначала германские дирижабли а затем — многомоторные бомбардировщики регулярно проводили бомбардировки тыловых объектов Франции, Великобритании и России. Значительную ставку Германия сделала на жесткие дирижабли. За время войны было построено более 100 жестких воздушных кораблей конструкции Цеппелина и Шютте-Ланца. До войны немцы в основном планировали применять дирижабли для авиаразведки, но быстро оказалось, что над сушей и в дневное время дирижабли слишком уязвимы. Основной функцией тяжёлых дирижаблей стало морское патрулирование, разведка на море в интересах морского флотаОсновной функцией тяжёлых дирижаблей стало морское патрулирование, разведка на море в интересах морского флота и дальние ночные бомбардировки. Именно дирижабли Цеппелина впервые воплотили в жизнь доктрину дальних стратегических бомбардировок, производя налёты на ЛондонОсновной функцией тяжёлых дирижаблей стало морское патрулирование, разведка на море в интересах морского флота и дальние ночные бомбардировки. Именно дирижабли Цеппелина впервые воплотили в жизнь доктрину дальних стратегических бомбардировок, производя налёты на Лондон, ПарижОсновной функцией тяжёлых дирижаблей стало морское патрулирование, разведка на море в интересах морского флота и дальние ночные бомбардировки. Именно дирижабли Цеппелина впервые воплотили в жизнь доктрину дальних стратегических бомбардировок, производя налёты на Лондон, Париж, Варшаву и другие тыловые города Антанты. Хотя эффект применения, исключая отдельные случаи, был в основном, моральным, мероприятия по затемнению, воздушные тревоги существенно нарушили работу не готовой к такому промышленности Антанты, а необходимость организации ПВООсновной функцией тяжёлых дирижаблей стало морское патрулирование, разведка на море в интересах морского флота и дальние ночные бомбардировки. Именно дирижабли Цеппелина впервые воплотили в жизнь доктрину дальних стратегических бомбардировок, производя налёты на Лондон, Париж, Варшаву и другие тыловые города Антанты. Хотя эффект применения, исключая отдельные случаи, был в основном, моральным, мероприятия по затемнению, воздушные тревоги существенно нарушили работу не готовой к такому промышленности Антанты, а необходимость организации ПВО привела к отвлечению сотен самолётов, зенитных орудий, тысяч солдат от линии фронта.


Авиация ВС Германии — вторая по численности авиация в мире на начало Первой мировой войны. Насчитывала около 220

Слайд 16В начале 1915 года, англичане и французы начали первыми ставить пулемётное

вооружение на самолёты. Так как воздушный винт мешал обстрелу, первоначально пулемёты ставили на машины с толкающим винтом, расположенным сзади и не препятствующим ведению огня в носовой полусфере. Первым ИСТРЕБИТЕЛЕМ в мире стал британский Vickers F.B.5, специально построенный для воздушного боя с помощью закрепленного на турели пулемёта.
В начале 1915 года, англичане и французы начали первыми ставить пулемётное вооружение на самолёты. Так как воздушный

Слайд 17Тактика ведения авиационных боев в Первую мировую войну В начальный период войны

при столкновении двух самолётов бой велось из личного оружия или при помощи таранаВ начальный период войны при столкновении двух самолётов бой велось из личного оружия или при помощи тарана. Впервые таранВ начальный период войны при столкновении двух самолётов бой велось из личного оружия или при помощи тарана. Впервые таран был применён 8 сентября 1914 года русским асом НестеровымВ начальный период войны при столкновении двух самолётов бой велось из личного оружия или при помощи тарана. Впервые таран был применён 8 сентября 1914 года русским асом Нестеровым. В результате оба самолёта упали на землю. 18 марта 1915 года другой русский летчик впервые применил таран без падения собственного самолёта и успешно вернулся на базу. Такая тактика применялась в силу отсутствия пулемётного вооружения и его малой эффективности. Таран требовал от лётчика исключительной точности и хладнокровия, поэтому тараны Нестерова и Казакова оказались единственными в истории войны. В боях позднего периода войны авиаторыВ боях позднего периода войны авиаторы пытались обойти самолёт противника сбоку, и, зайдя противнику в хвост расстрелять его из пулемёта. Эту тактику использовали и при групповых боях, при этом побеждал пилот проявивший инициативу; заставивший противника улетать. Стиль воздушного боя с активным маневрированием и стрельбой с ближней дистанции получил название «догфайт» («собачья драка») и до 1930-х доминировал в представлении о воздушной войн


Тактика ведения авиационных боев в Первую мировую войну В начальный период войны при столкновении двух самолётов бой

Слайд 19Тактика бомбардировочных операций В начале войны, ни одна страна не имела на

вооружении специализированных авиационных бомб. Германские цеппелины проводили первые бомбардировочные вылетыВ начале войны, ни одна страна не имела на вооружении специализированных авиационных бомб. Германские цеппелины проводили первые бомбардировочные вылеты в 1914 году, используя обычные артиллерийские снаряды с приделанными матерчатыми плоскостями, самолёты сбрасывали на позиции противника ручные гранаты. Позднее были разработаны специальные авиационные бомбы. В ходе войны наиболее активно применялись бомбы весом от 10 до 100 кг. Наиболее тяжёлыми авиационными боеприпасами, примененными в годы войны, были сначала 300-килограммовая немецкая авиабомба (сбрасываемая с цеппелинов), 410-килограммовая русская авиабомба (применяемая бомбардировщиками «Илья Муромец») и 1000-килограммовая авиабомба, примененная в 1918 году по Лондону с германских многомоторных бомбардировщиков «Цеппелин-Штаакен» Приспособления для бомбометания в начале войны были очень примитивны: бомбы сбрасывались вручную по результатам визуального наблюдения. Усовершенствование зенитной артиллерии и возникшая в результате этого необходимость в увеличении высоты и скорости бомбардировки повлекли за собой создание телескопических бомбовых прицелов и электрических бомбодержателей. Помимо авиабомб, развивались и другие виды авиационного оружия. Так, всю войну аэропланами успешно применялись метательные стрелки-флешеттыПомимо авиабомб, развивались и другие виды авиационного оружия. Так, всю войну аэропланами успешно применялись метательные стрелки-флешетты, сбрасываемые на пехотуПомимо авиабомб, развивались и другие виды авиационного оружия. Так, всю войну аэропланами успешно применялись метательные стрелки-флешетты, сбрасываемые на пехоту и кавалериюПомимо авиабомб, развивались и другие виды авиационного оружия. Так, всю войну аэропланами успешно применялись метательные стрелки-флешетты, сбрасываемые на пехоту и кавалерию противника. В 1915 году, английский флот впервые успешно применил во время Дарданельской операции торпеды, запускаемые с гидросамолётов. В конце войны, были начаты первые работы по созданию управляемых и планирующих авиабомб.


Тактика бомбардировочных операций В начале войны, ни одна страна не имела на вооружении специализированных авиационных бомб. Германские

Слайд 21

Противодействие авиации После начала войны стали появляться специальные зенитные орудия и пулемёты. Сначала они представляли собой горные пушки с увеличенным углом возвышения ствола, затем, по мере возрастания угрозы, были разработаны специальные зенитные орудия, способные послать снаряд на большую высоту. Появились как стационарные батареи, так и подвижные, состоянии.

на автомобильной или кавалерийской базе и даже зенитные частина автомобильной или кавалерийской базе и даже зенитные части самокатчиковна автомобильной или кавалерийской базе и даже зенитные части самокатчиков. Для ночной зенитной стрельбы активно применялись зенитные прожектора. Особое значение приобрело раннее предупреждение о воздушном нападении. Время подъема самолётов-перехватчиков на большую высоту в Первую Мировую было значительным. Чтобы обеспечить предупреждение о появлении бомбардировщиков, начали создаваться цепи постов передового обнаружения, способных обнаружить вражеские самолёты на значительном расстоянии от их цели. К концу войны начались эксперименты с звуколокацией, обнаружением самолётов по шуму моторов. Наибольшее развитие в Первую Мировую получила противовоздушная оборонаНаибольшее развитие в Первую Мировую получила противовоздушная оборона Антанты, вынужденная бороться с германскими налётами на свои стратегические тылы. К 1918 году, в ПВО центральных районов Франции и Великобритании находились десятки зенитных орудий и истребителей, сложная сеть связанных телефонными проводами постов звуколокации и передового обнаружения.

Противодействие авиации После начала войны стали

Слайд 24Пулемет «Максим»

Пулемет «Максим»

Слайд 25Пулемет «Шпандау»

Пулемет «Шпандау»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть