Презентация, доклад на тему Современные подходы к организации обучения на уроках истории в 5,6 классах в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

Содержание

Универсальные учебные действия Составила учитель истории и обществознания МОУ«Мирновская школа» Кияница Е.Б.

Слайд 1 Семинар учителей социальных дисциплин 26.08.2016.
Современные подходы
к
организации обучения

на
уроках социально цикла в условиях перехода
на
федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения
Семинар учителей социальных дисциплин 26.08.2016.Современные подходы к организации обучения   на

Слайд 2 Универсальные учебные действия
Составила учитель истории и обществознания МОУ
«Мирновская школа»

Кияница Е.Б.
Универсальные учебные действия Составила учитель истории и обществознания МОУ«Мирновская школа» Кияница Е.Б.

Слайд 3Притча Ферьера (швейцарский ученый)
И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребенок любит природу.

Поэтому его замкнули в четырех стенах.
Ребенку нравится осознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.
Притча Ферьера (швейцарский ученый)И сотворили школу так, как повелел дьявол.Ребенок любит природу. Поэтому его замкнули в четырех

Слайд 4… И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились

в других условиях.
Они научились лгать и притворяться.
И вот что произошло:
Ученики стали вялыми и пассивными.
Утратили всякий интерес к знаниям.
Они лишились здоровья.
Пропала доброта.
Мысли стали сухими и серыми.
Души зачерствели, сердца озлобились.

… И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях.Они научились лгать и

Слайд 5???????ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???????
Надо учебе придать форму действия.
Создавать ситуацию успеха и похвалы.
Подчеркивать

значимость успеха ребенка.
Поощрять стремление ребенка понять причину своего успеха и неуспеха.
Давать возможность самому искать знания
???????ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???????Надо учебе придать форму действия.Создавать ситуацию успеха и похвалы.Подчеркивать значимость успеха ребенка.Поощрять стремление ребенка понять

Слайд 17 какие универсальные учебные действия сформировала я
Отвечать по плану кратко

и развернуто.
Делать анализ своего ответа и ответа товарища по определенным критериям.
Работать в паре, меняясь ролями.
Создавать алгоритмы.
Осуществлять рефлексию.
Составлять ЛОС. Отвечать , используя ЛОС.
Находить фактический материал и отличать его от оценочного.
Ориентироваться в исторической карте.
Составлять историческое описание города.
Составлять исторический портрет личности..
Соотносить годы с веком, тысячелетием.

какие универсальные учебные действия сформировала я Отвечать по плану кратко и развернуто. Делать анализ своего ответа

Слайд 19Лист опорных сигналов

Лист опорных сигналов

Слайд 22Алгоритм взаимооценивания
Фактический материал изложен правильно (или ….. )
Он изложен с

достаточной полнотой
Материал изложен последовательно
Культура речи не нарушалась
Выводы сделаны ( или : не сделаны)
Моя оценка за ответ….
Алгоритм взаимооцениванияФактический материал изложен правильно (или ….. ) Он изложен с достаточной полнотой  Материал изложен последовательно

Слайд 23Алгоритм вывода
Я считаю, что….
Потому, что…
Например,…
Поэтому…

Алгоритм выводаЯ считаю, что….Потому, что… Например,…Поэтому…

Слайд 24 Что поможет определить очередность и прерогативу УУД?
Диагностика каждым

учителем имеющихся учебных навыков у каждого класса.
Определение первоочередных и стратегических умений для успешной учебы.
Целесообразность и соответствие действий темам учебной программы.


Что поможет определить очередность и прерогативу УУД?  Диагностика каждым учителем имеющихся учебных навыков у каждого

Слайд 26!!!!! Помнить !!!!
На любом устном предмете 80% учебного времени учащиеся

должны находится в активном ДЕЙСТВИИ.
Освоенные УУД надо активно использовать регулярно, иначе они забываются.
Рефлексия- сложная логическая причинно –следственная цепочка самоанализа ( Это не только ответ что я умею или не умею, А ПОЧЕМУ, ЧТО НУЖНО МНЕ СДЕЛАТЬ, чтобы уметь ?)

!!!!! Помнить !!!!На любом устном предмете  80% учебного времени учащиеся должны находится в активном ДЕЙСТВИИ. Освоенные

Слайд 27 Коллеги, желаю вам в новом учебном году здоровья и душевного

комфорта. Вы :

Профессионалы.
Добрые.
Умные.
Знающие.
Опытные.
Креативные.
Всегда молодые!


Коллеги, желаю вам в новом учебном году здоровья и душевного комфорта.  Вы : Профессионалы.Добрые.Умные.Знающие.Опытные.Креативные. Всегда

Слайд 28 Я от всей души желаю вам :
Здоровья,
Счастья и благополучия Вашим

семьям,
Пусть никогда не оскудеет Ваша любовь к профессии и ученикам.
Вы –учителя! Вы- соль земли!
Я от всей души желаю вам : Здоровья,Счастья и благополучия Вашим семьям,Пусть никогда не оскудеет Ваша

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть