ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ
ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ
ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ
ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ
Заполнение сравнительно-обобщающей таблицы, которая станет итогом анализа и сопоставления сравниваемых фактов и обобщения исторических событий.
Составление биографических справок-характеристик исторических личностей.
На основе оценок деятельности
личности, историками и
современниками, дети учатся
давать собственную
аргументированную оценку.
Одно из заданий ЕГЭ как раз и
требует подобных знаний и
умений.
Рецензия на ответ товарища. Эта работа способствует формированию умений объективной самооценки и взаимной оценки учебной деятельности.
Задания на образную реконструкцию исторических фактов:
- изложение исторических событий от имени одного из участников, свидетелей, современников или потомков;
- изложение сути исторических событий в диалоге, споре, беседе их непосредственных участников, представляющих разные (противоположные) мнения и оценки.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть