Презентация, доклад на тему Самопрезентация учителя истории Ибрагимова С.Д

Содержание

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». В.О. КлючевскийИбрагимова Саният Датаевна, учитель историиг. Хасавюрт 2015 годМКОУ «Гимназия №2 им.Сайтиева А.М.»

Слайд 1МКОУ «Гимназия №2 им.Сайтиева А.М.»

МКОУ  «Гимназия №2 им.Сайтиева А.М.»

Слайд 2«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить

тех, кому преподаёшь». В.О. Ключевский

Ибрагимова Саният Датаевна, учитель истории

г. Хасавюрт 2015 год


МКОУ «Гимназия №2 им.Сайтиева А.М.»

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».  В.О. КлючевскийИбрагимова

Слайд 3Образование
Закончила Чечено – Ингушский Государственный Педагогический Институт, исторический факультет,

получив квалификацию историк, преподаватель по специальности «история».
Любимой дисциплиной
в университете было
источниковедение.
Образование Закончила Чечено – Ингушский Государственный Педагогический Институт, исторический факультет, получив квалификацию историк, преподаватель по специальности «история».

Слайд 4 Мне повезло! Мне повезло, что я учитель! Мне повезло, что как учитель

я сформировалась среди людей, влюблённых в свою профессию!
Мне повезло!  Мне повезло, что я учитель! Мне повезло, что как учитель я сформировалась среди

Слайд 5

А началось оно – это моё

формирование в учителя тогда, когда я сама была ученицей. Как сейчас помню свою первую учительницу Умаханову Вагидат Атаевна, учителя истории Дагазиева Али Ахмедовича, благодаря которым я и полюбила историю – эту великую и непростую науку и связала свою жизнь с её изучением. Но изучать – одно, а отдавать знания совсем другое.
В школе всегда возилась с теми, кто младше, ждала дней самоуправления, чтобы хоть на уроке занять место учителя. Тогда-то, наверное, и поняла – вот, оно, моё место в жизни!

УЧИТЕЛЬ - это уникальная профессия, вне времени,
моды и географии.

А началось оно – это моё формирование в учителя тогда, когда я

Слайд 6И вот я в школе более 19 лет! С 1 сентября

1996 года.
И вот я в школе более 19 лет!  С 1 сентября  1996 года.

Слайд 7Только такой учитель сможет остаться Человеком, только такой учитель сможет увидеть

в каждом ребёнке личность, понять его мысли и чувства, суметь признать собственные ошибки.

Сегодня я убеждена в том, что учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом, но самое главное – сохранить в себе человеческие ценности. В условиях постиндустриальной информационной эпохи на первое место выходит умение человека работать с большими объемами информации. Ясно, что усвоить весь поток информации невозможно. Поэтому в настоящее время в школьном историческом образовании обостряется актуальность проблемы использования итернет – ресурсов и игровых методов, как формы активации познавательной и умственной деятельности учащихся.

Только такой учитель сможет остаться Человеком, только такой учитель сможет увидеть в каждом ребёнке личность, понять его

Слайд 8Учебная деятельность
Я - педагог. Это моя жизнь. Моя судьба. Моё дело.

По другому не умею.
Учебная деятельностьЯ - педагог. Это моя жизнь. Моя судьба. Моё дело. По другому не умею.

Слайд 9 Моя методическая тема: «Интернет – ресурсы и игровые моменты, как форма

активации познавательной и умственной деятельности учащихся»

применение такого вида деятельности, как игра в процессе образования опосредовано тем, что ребенок получает удовольствие не только позитивного результата, но и от самого процесса
совместное обсуждение и оценка игр приучает выслушивать критические замечания товарищей, думать над устранением недостатков, владеть различными формами устных публичных выступлений, приемами риторики, культурой речи, умению принимать разные точки зрения.

Моя методическая тема:  «Интернет – ресурсы и игровые моменты, как форма активации познавательной и умственной

Слайд 10Открытый урок на тему: «Час мужества пробил на наших часах»

Открытый урок на тему: «Час мужества пробил на наших часах»

Слайд 11

Здесь возьму в союзники историка и методиста Ю.Л. Троицкого. Он представил инновационную технологию исторического образования, направленную на построение учебного процесса по предмету история с использованием интернет - ресурсов.
На мой взгляд, такой подход способствует формированию у детей информационной компетентности.



Смысл исторического образования в школе мы видим в становлении исторического мышления, то есть в возможности самостоятельно выстроить интерпретацию тех или иных событий. Ведь только так ребёнок сможет ощутить себя в истории народа, в истории страны.

Здесь возьму в союзники историка

Слайд 12Воспитательная деятельность
Мы можем забыть про свою беду, а про

детскую никогда.
Воспитательная деятельность  Мы можем забыть про свою беду, а про детскую никогда.

Слайд 13Формы работы
Я использую различные формы и

виды уроков с использованием инновационных технологий: урок изучения нового материала, повторительно-обобщающий урок, урок-игра, внеклассное мероприятие, комбинированный урок с элементами лабораторной работы, интегрированные уроки, семинары, дебаты.
Формы работы     Я использую различные формы и виды уроков с использованием инновационных технологий:

Слайд 14Дети многому научили меня.
Научили принимать их такими, какие они есть, быть

терпимей к ошибкам других, но требовательной к самой себе.
Дети многому научили меня.Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательной

Слайд 15А также участвую в школьных фестивалях открытых уроков с опытом мультимедийных

уроков. Выступала на школьных педагогических советах с выступлениями о «Новых педагогических технологиях».

Вместе с ребятами участвую во внеурочных мероприятиях.

А также участвую в школьных фестивалях открытых уроков с опытом мультимедийных уроков. Выступала на школьных педагогических советах

Слайд 16ДОСТИЖЕНИЯ


ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 17 К.Э. Циолковского: «К детям надо относиться бережно, и

больше следить за методикой своей работы. Следует искать лучших способов, возбуждать внимание в детях и поддерживать их любознательность, пытливость ума, дерзание творчества».
К.Э. Циолковского: «К детям надо относиться бережно, и больше следить за методикой своей работы.

Слайд 19Спасибо за внимание!
Желаю удачи всем конкурсантам

Спасибо за внимание!Желаю удачи всем   конкурсантам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть