Презентация, доклад на тему Самоанализ урока учителя истории.

Тип урока – урок усвоения новых знанийВид урока – урок-погружениеЦель урока - сформировать представление о внутренней и внешней политике Ярослава Мудрого; о системе управления Древнерусским государством; раскрыть особенности социально- экономического развития Руси

Слайд 1
Самоанализ
Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром метапредметный урок истории, 6 класс

Самоанализ Расцвет  Древнерусского государства  при Ярославе Мудром метапредметный урок истории, 6 класс

Слайд 2Тип урока – урок усвоения новых знаний

Вид урока – урок-погружение

Цель урока

- сформировать представление о внутренней и внешней политике Ярослава Мудрого; о системе управления Древнерусским государством; раскрыть особенности социально- экономического развития Руси
Тип урока – урок усвоения новых знанийВид урока – урок-погружениеЦель урока - сформировать представление о внутренней и

Слайд 3Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель:

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Цели урока

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения

Слайд 4Основные цели:
1. Сформировать знания об этапах формирования древнерусского государства, его признаках

и значении.
2. Тренировать умение работать с текстом, интерактивной презентацией как источниками новых знаний; соотносить единичные исторические факты и общие явления;
3. Тренировать умение анализировать, сравнивать, излагать суждения о причинах и следствиях, умение оценивать свою деятельность;
4. Тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, работать в команде.

Цели урока

Основные цели:1. Сформировать знания об этапах формирования древнерусского государства, его признаках и значении. 2. Тренировать умение работать

Слайд 5Образовательные: Раскрыть процессы государственного и культурного развития Руси при Ярославе Мудром.
Развивающие: Совершенствовать навыки

самостоятельной работы с картой, развивать навыки групповой работы, учить анализировать исторические документы, научить сравнивать, сопоставлять полученную информацию, ставить и разрешать проблемы, видеть причинно-следственные связи.
Воспитательные: Воспитание чувства патриотизма и гордости за свой народ, его исторический выбор.

Задачи урока:

Образовательные: Раскрыть процессы государственного и культурного развития Руси при Ярославе Мудром.Развивающие: Совершенствовать навыки самостоятельной работы с картой, развивать навыки

Слайд 6Личностные (воспитательные): формировать гуманистическую и гражданскую позицию, понимание роли личности в

истории, продолжить работу над формированием у обучающихся чувства патриотизма и уважения к прошлому своей Родины.
Метапредметные (развивающие): развитие аналитического мышления учащихся на материале анализа результатов деятельности Ярослава Мудрого. Сопоставлять полученную информацию, ставить и разрешать проблемы, видеть причинно-следственные связи.

Задачи урока:

Личностные (воспитательные): формировать гуманистическую и гражданскую позицию, понимание роли личности в истории, продолжить работу над формированием у

Слайд 7Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи
Умение устанавливать причинно

– следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
Умение организовывать учебное сотрудничество си совместную деятельность с учителем и сверстниками; определять цели и роли участников

Метапредметные умения:

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачиУмение устанавливать причинно – следственные связи, строить логическое рассуждение,

Слайд 8Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их

проверки
Умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на развитие учебно – познавательной компетентности.

Метапредметные умения:

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверкиУмение действовать в соответствии с предложенным

Слайд 9Технология:
обучение в сотрудничестве,
технология критического мышления.
Оборудование:
компьютер
мультимедийный проектор
интерактивная доска
электронные учебники.

Технология: обучение в сотрудничестве, технология критического мышления.Оборудование:компьютермультимедийный проектор интерактивная доскаэлектронные учебники.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть