Презентация, доклад на тему Реформы Мейдзи в Японии

Япония в середине XIX в. Вспомните причины, по которым Япония закрыла страну от иностранцев.Актуальна ли была изоляция в XIX в.?В какой эшелон входила Япония в начале ХХ века?

Слайд 1Япония на пути модернизации

07.11.2013
Япония в середине XIX в.
Реставрация Мэйдзи.
Реформы «эпохи

Мейдзи».
Последствия рефором
Япония на пути модернизации07.11.2013Япония в середине XIX в. Реставрация Мэйдзи.Реформы «эпохи Мейдзи». Последствия рефором

Слайд 2Япония в середине XIX в.

Вспомните причины, по которым Япония закрыла

страну от иностранцев.
Актуальна ли была изоляция в XIX в.?
В какой эшелон входила Япония в начале ХХ века?
Япония в середине XIX в. Вспомните причины, по которым Япония закрыла страну от иностранцев.Актуальна ли была изоляция

Слайд 3Сегунат
Сегунат – своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX

веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана.

Наша задача выяснить причины Японского феномена XIX в. и особенности модернизации этой страны.

15-й и последний сёгун Японии из династии Токугава, известен также как сёгун Кейки

Сегунат Сегунат – своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным

Слайд 4Япония в середине XIX в.
Самурай (яп. 侍, бу́си яп. 武士)

— в феодальной Японии — светские феодалы, начиная от крупных владетельных князей (даймё) и заканчивая мелкими дворянами; в узком и наиболее часто употребляемом значении — военно-феодальное сословие мелких дворян.

Текст слайда,
Пункты плана

Япония  в середине XIX в. Самурай (яп. 侍, бу́си яп. 武士) — в феодальной Японии —

Слайд 51854 год – М. Перри США.
В 1853 г. В залив Эдо

на остров Хонсю прибыла американская военная эскадра во главе с коммандором Мэттью К. Перри, он передал японцам письмо от президента США Филмора, в котором выражалось желание установить с Японией дипломатические отношения. Японцы попросили время на размышления. Перри заявил, что явится на следующий год. В феврале 1854 года он вернулся с десятью военными судами . 31 марта 1854 г. был подписан японо-американский договор, произошло насильственное открытие Японии для стран Запада. Торговые соглашения были неравноправны. Фактически, Япония в конце xix века превратилась в полуколонию.

Текст слайда,
Пункты плана

Анализ документа на с. 171

1854 год – М. Перри США. В 1853 г. В залив Эдо на остров Хонсю прибыла американская

Слайд 6Реставрация Мэйдзи
Работа с текстом учебника с. 163-164 – выделить причины гражданской

войны в Японии
С 164-165 – подвести итоги войны.

В 1868 г. в Японии произошел военный переворот, в ходе которого императорская власть была восстановлена. Период правления императора Муцухито ( получил название «эпоха Мейдзи» («просвещенное правление»). За этот период Япония, ставшая к середине XIX века фактически полуколонией западных стран, единственная из стран Востока превратилась в передовую державу, которая сама приступила к колониальным захватам.

Реставрация МэйдзиРабота с текстом учебника с. 163-164 – выделить причины гражданской войны в ЯпонииС 164-165 – подвести

Слайд 7Реставрация Мэйдзи
Если правишь с думой о людях
Небо с Землёю вместе пребудут
Веки

вечные.
Император
Муцухито

В 1868 г. в Японии произошел военный переворот, в ходе которого императорская власть была восстановлена. Период правления императора Муцухито ( получил название «эпоха Мейдзи» («просвещенное правление»). За этот период Япония, ставшая к середине XIX века фактически полуколонией западных стран, единственная из стран Востока превратилась в передовую державу, которая сама приступила к колониальным захватам.

Реставрация  МэйдзиЕсли правишь с думой о людяхНебо с Землёю вместе пребудутВеки вечные.ИмператорМуцухитоВ 1868 г. в Японии

Слайд 8Реформы «эпохи Мейдзи»
6 апреля 1868 г. Император сделал торжественное заявление, в

котором выдвинул следующую программу действий:
«Будет создано широкое собрание, и все государственные дела будут решаться в соответствии с общественным мнением .
Все люди, как правители, так и управляемые, должны единодушно посвятить себя преуспеванию нации.
Всему народу будет позволено осуществлять свои собственные стремления и развивать свою деятельность.
Все плохие обычаи прошлого будут упразднены.
Знания будут заимствоваться во всем мире, и таким путем основы империи будут упрочены».

«Восточная мораль –
западная техника"

Реформы  «эпохи Мейдзи»6 апреля 1868 г. Император сделал торжественное заявление, в котором выдвинул следующую программу действий:

Слайд 9Реформы «эпохи Мейдзи»
Подведите итоги реформ.
Заполните таблицу с. 165-168
Что послужило причинами быстрой

модернизации Японии по вашему мнению?
Реформы  «эпохи Мейдзи»Подведите итоги реформ.Заполните таблицу с. 165-168Что послужило причинами быстрой модернизации Японии по вашему мнению?

Слайд 10Особенности развития Японии в начале XX в.
Заполните таблицу с. 168-170
Подводим итоги:
1. Какие

факторы способствовали становлению новой великой державы?
2. Какую роль в этом сыграли национальные ценности?
3. Может ли народ, потерявший национальные особенности, идеи, традиции стать лидером в нашем мире?
4. Где должна пройти грань между новациями и традициями?
Особенности развития Японии в начале XX в.Заполните таблицу с. 168-170Подводим итоги:1.	Какие факторы способствовали становлению новой великой державы?2.	Какую

Слайд 11Подводим итоги:



ДЗ : Параграф 16, вопросы к параграфу устно, запаиси учить,

документы к параграфу анализировать

«Можно и должно заимствовать изобретенный другими способ вязать чулки но нельзя и стыдно перенимать чужой образ жизни, строй чувств и порядок отношений. Каджый порядочный народ все это должен иметь свое."
В.О. Ключевский

Подводим итоги: ДЗ : Параграф 16, вопросы к параграфу устно, запаиси учить, документы к параграфу анализировать«Можно и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть