Презентация, доклад на тему Реализация системно-деятельностного подхода в части формирования УУД на уроках ИСТОРИИ

Содержание

Вооружить обучающихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление“Великая цель образования - это не знания, а действия” Герберт Спенсер

Слайд 1Реализация системно-деятельностного подхода в части формирования УУД на уроках ИСТОРИИ
  Савенков П.В.
  Сургут

2016
Реализация системно-деятельностного подхода в части формирования УУД на уроках ИСТОРИИ    Савенков П.В.   Сургут 2016

Слайд 2Вооружить обучающихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление
“Великая цель образования

- это не знания, а действия”
Герберт Спенсер
Вооружить обучающихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление“Великая цель образования - это не знания, а действия”

Слайд 3Развитие познавательного интереса и активизации мышления

Развитие познавательного интереса и активизации мышления

Слайд 4Основная задача современного образования
создание условий развития гармоничной, нравственно совершенной, социально активной,

профессионально компетентной и саморазвивающейся личности через активизацию внутренних резервов
Основная задача современного образованиясоздание условий развития гармоничной, нравственно совершенной, социально активной, профессионально компетентной и саморазвивающейся личности через

Слайд 5ЦСДП академия ПК и ППРО
«Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного

подхода»
ЦСДП академия ПК и ППРО«Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода»

Слайд 74 группы уроков
урок открытия нового знания;
урок рефлексии;
урок развивающего контроля;
урок построения системы

знаний.

4 группы уроковурок открытия нового знания;урок рефлексии;урок развивающего контроля;урок построения системы знаний.

Слайд 8основные цели урока

основные цели урока

Слайд 9Этапы урока ОНЗ

Этапы урока ОНЗ

Слайд 10Формирование УУД в ТДМ

Формирование УУД в ТДМ

Слайд 11Технологическая карта урока Типы климатов России

Технологическая карта урока Типы климатов России

Слайд 12Преимущества системно-деятельностного подхода в преподавании истории
Изменяется характер обучения от заучивания понятий

к их познанию
Сокращается время, необходимое для изучения материала
Развивается мотивационно-ценностная сфера личности
Формируется осознанная познавательная мотивация
Реализуются развивающие цели урока

Преимущества  системно-деятельностного подхода  в преподавании историиИзменяется характер обучения от заучивания понятий к их познаниюСокращается время,

Слайд 14
Таким образом, использование системно-деятельностного подхода на уроках истории создаёт необходимые условия

для развития умений обучающихся самостоятельно мыслить, анализировать, отбирать материал, ориентироваться в новой ситуации, находить способы деятельности для решения практических задач, т.е. позволяет формировать УУД.
Таким образом, использование системно-деятельностного подхода на уроках истории создаёт необходимые условия для развития умений обучающихся самостоятельно мыслить,

Слайд 15

Спасибо всем за внимание!

Спасибо всем за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть