Презентация, доклад на тему Развитие способностей через исследовательскую практику

Содержание

Размышляя над темой… " I am neither especially clever nor especially gifted. I am only very, very curious. "

Слайд 1Развитие способностей через улучшение исследовательской практики

Развитие способностей через улучшение исследовательской практики

Слайд 2 Размышляя над темой…
" I am neither especially clever nor especially

gifted. I am only very, very curious. "
Albert Einstein
Размышляя над темой…

Слайд 3Цель мастер-класса

Развитие познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы исследовательской

деятельности.
Цель мастер-классаРазвитие познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы исследовательской деятельности.

Слайд 4Ожидаемый результат
Создание и защита
исследовательских мини- проектов.

Ожидаемый результат Создание и защита исследовательских мини- проектов.

Слайд 5Работа с картинками
Что изображено?
Что объединяет все эти картины?
Что разного в этих

картинах?

Мы должны не только наблюдать и анализировать проблемы, но и пытаться их решать.
Работа с картинкамиЧто изображено?Что объединяет все эти картины?Что разного в этих картинах?  Мы должны не только

Слайд 6 От картин к себе: в каждом вопросе должно быть то,

что интересно тебе

От глобального к межнациональному
От национального к локальному

От картин к себе: в каждом вопросе должно быть то, что интересно тебеОт глобального к межнациональномуОт

Слайд 7Для чего нам нужно заниматься исследовательской работой?

Для чего нам нужно заниматься исследовательской работой?

Слайд 8Исследование с точки зрения обучающегося
раскрыть творческий потенциал


проявить себя индивидуально или в группе,
попробовать свои силы,
приложить свои знания,
принести пользу,
показать достигнутый результат.
Исследование с точки зрения 			обучающегося раскрыть творческий потенциал       проявить себя индивидуально

Слайд 9Какая самая главная польза от вашего исследования?

Какая самая главная польза от вашего исследования?

Слайд 10Что ты хочешь изменить? Начни с себя.
Напиши в трёх

пунктах то, чтобы ты хотел изменить в себе, в обществе, в людях, в семье, в стране.
Выбери то из своих утверждений, которое наиболее интересно тебе и напиши название темы. Сформулируй вопрос
Поделитесь своими идеями.
Что ты хочешь изменить? Начни с себя.   Напиши в трёх пунктах то, чтобы ты хотел

Слайд 11 Проверь свой вопрос по критериям SMARTER
Specific

Специфичный/ Узкий
Measurable Измеримый
Achievable Достижимый/Реальный
Relevant Значимый / Актуальный
Time Рассчитанный по времени
Encouraging Стимулирующий
Reviewed​ Рецензируемый /Оценённый
Проверь свой вопрос  по критериям  SMARTERSpecific

Слайд 12 Проверь свой вопрос по критериям SMARTER

Проверь свой вопрос  по критериям  SMARTER

Слайд 13 Связать проблему и картинку

Связать проблему и картинку

Слайд 14 Критерии оценивания
ТЕМА В ВИДЕ КАЧЕСТВЕННОГО ВОПРОСА
АКТУАЛЬНОСТЬ(Объясните почему это актуально для вас

лично)
ЦЕЛЬ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СХЕМЫ РИСУНКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ВЫВОДЫ


Критерии оцениванияТЕМА В ВИДЕ КАЧЕСТВЕННОГО ВОПРОСААКТУАЛЬНОСТЬ(Объясните почему это актуально для вас

Слайд 15Что является исследовательской деятельностью?
Основные этапы, характерные для

исследования:
изучение теории, посвященной данной проблеме,
постановку проблемы,
подбор методик исследования и практическое овладение ими,
сбор собственного материала, его обобщение, научный комментарий,
собственные выводы
Что является исследовательской     деятельностью?Основные этапы, характерные для исследования:  изучение теории, посвященной данной

Слайд 16Основные этапы исследовательской деятельности
Подготовительный
Планирование
Исследование
Оформление результатов исследования
Предоставление

отчёта
Самоанализ



Основные этапы исследовательской деятельности Подготовительный Планирование Исследование Оформление результатов исследования Предоставление отчётаСамоанализ

Слайд 17Самоанализ и подведение итогов мастер-класса
Достиг ли я поставленных целей?
Что мне особенно

удалось?
Что мне осталось непонятным?
С каким настроением я уйду сегодня?

Самоанализ и подведение итогов мастер-классаДостиг ли я поставленных целей?Что мне особенно удалось?Что мне осталось непонятным?С каким настроением

Слайд 18Мнение учащихся
1. Повысился уровень знаний по предмету.
2. Больше приходится работать

самостоятельно.
3. Чаще обращаюсь к учителю за консультациями.
4. Имею возможность выбора варианта и формы работы.
5. Возросла ответственность за качество выполнения работы.
6. Лучше ориентируюсь в различных источниках информации.
7. Чаще приходится использовать компьютер и Интернет.
8. Чаще приходится сотрудничать с одноклассниками
Мнение учащихся1. Повысился уровень знаний по предмету. 2. Больше приходится работать самостоятельно.3. Чаще обращаюсь к учителю за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть