Презентация, доклад на тему Развитие науки и образования в IX-XIII вв.

Содержание

Развитие науки и образования во второй половине IX – начале XIII веков

Слайд 1 КГУ «Кировская общеобразовательная средняя школа»
Развитие науки и образования
во второй половине


IX – начале XIII веков

История Казахстана, 7 класс
Москвина Александра Евгеньевна, учитель истории и обществознания первой категории

КГУ «Кировская общеобразовательная средняя школа»Развитие науки и образования во второй половине IX – начале XIII вековИстория

Слайд 3Развитие науки и образования во второй половине IX – начале XIII

веков
Развитие науки и образования  во второй половине IX – начале XIII веков

Слайд 4Цели урока
1. Формировать представление о развитии науки
2. Изучить сведения о научных

трудах авторов, которые жили во второй половине IX – начале XIII веков;
3. Раскрыть историческое значение трудов средневековых авторов


Цели урока1. Формировать представление о развитии науки2. Изучить сведения о научных трудах авторов, которые жили во второй

Слайд 5Цитата урока:

«Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы как истории планет:
У каждой

всё особое, своё,
И нет планет, похожих на неё…!»
Евгений Евтушенко.

Цитата урока:«Людей неинтересных в мире нет.Их судьбы как истории планет:У каждой всё особое, своё,И нет планет, похожих

Слайд 7
Что такое образование?
Для чего нужна обществу наука? Как вы считаете?
А может

ли образование существовать без науки?

Что такое образование?Для чего нужна обществу наука? Как вы считаете?А может ли образование существовать без науки?

Слайд 8План урока
1. Развитие науки.
Исторические труды Абу

Насыр аль-Фараби.
2. Развитие языкознания.
Произведение Махмуда Кашгари.
3. Развитие истории и литературы.
Труд Юсуфа Баласагуни.
4. Развитие религиозной литературы. Произведение Кожа Ахмета Яссауи.

План урока1. Развитие науки.    Исторические труды Абу Насыр аль-Фараби. 2. Развитие языкознания.

Слайд 9 Самостоятельная работа с текстом учебника. § 21, стр. 90-94.
Ребята, сейчас оформите

у себя в тетради сводную таблицу по § 21.

Самостоятельная работа с текстом учебника.  § 21,

Слайд 11Абу Насыр аль-Фараби
870-950 гг.

«Достижение счастья»

Общество должно
быть свободным
от насилия и

жестокости,
а управление им –
справедливым и правильным.
Абу Насыр аль-Фараби870-950 гг.«Достижение счастья»Общество должно быть свободным от насилия и жестокости, а управление им – справедливым

Слайд 12Махмуд Кашгари
1030-1090 гг.

«Диуани лугат ат-тюрк»
(«Словарь тюркских наречий»)


«Стремись к добродетели.
Приобретая её,

не будь гордым».



Махмуд Кашгари1030-1090 гг.«Диуани лугат ат-тюрк»(«Словарь тюркских наречий»)«Стремись к добродетели. Приобретая её, не будь гордым».

Слайд 13Юсуф Баласагуни
1021-1075 гг.

«Кутадгу билик»
(«Благодатное знание»)

«В старости украшает богатство,
в

молодости – труд».
Язык людям счастье и
славу приносит,
И он же карает и головы сносит.
Юсуф Баласагуни1021-1075 гг.«Кутадгу билик»  («Благодатное знание»)«В старости украшает богатство, в молодости – труд».Язык людям счастье и

Слайд 14Ходжа Ахмед Йассауи
1103-1167 гг.

«Диуан-и-хикмет»
( «Книга о премудрости»)


… И я

ухожу в подземелье,
Отказываюсь от роскоши, богатства
И буду писать слова мудрости.
Ходжа Ахмед Йассауи1103-1167 гг.«Диуан-и-хикмет»  ( «Книга о премудрости»)… И я ухожу в подземелье,Отказываюсь от роскоши, богатстваИ

Слайд 16Домашнее задание
Ребята, так случилось, что мы не всех деятелей сегодня изучили.

3 мудрых средневековых человека «спрятались» от нас в тексте учебника. Поэтому дома вы их найдёте в тексте и выпишите в таблицу. На следующий урок вы о них должны рассказать. § 21, стр. 90-94. Таблицу в тетради доделать.

Домашнее заданиеРебята, так случилось, что мы не всех деятелей сегодня изучили. 3 мудрых средневековых человека «спрятались» от

Слайд 17Мудрые совы
Мудрые совы
Ребята, вы уже знаете последние новости?
Чего вы не ждали?
Главная

жизненная мудрость.
Мудрые совыМудрые совыРебята, вы уже знаете последние новости?Чего вы не ждали?Главная жизненная мудрость.

Слайд 18

«Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы как истории планет:
У каждой всё

особое, своё,
И нет планет, похожих на неё…!»
Евгений Евтушенко.

«Людей неинтересных в мире нет.Их судьбы как истории планет:У каждой всё особое, своё,И нет планет, похожих на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть