Слайд 11.Национальный праздник французы отмечают:
А)10 августа, б)27 июня, в)14 июня
2.В результате переворота
18 брюмера консулами стали:
А)Баррас, б)Сиейес, в)Наполеон
3.За окончание войны и отмену максимума цен выступали:
A) «крайние», б) «умеренные», в) «бешенные»
4.Свержение монархии во Франции:
А)10 августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793
Слайд 25.Декрет о безвозмездной отмене феодальных повинностей приняли:
А) Учредительное собрание, б) Директория,
в) якобинцы
6.Видными деятелями Якобинского клуба были:
А) Робеспьер, б) Марат, в) Людовик XVI
7.Начальником Национальной гвардии был:
А)Наполеон, б)Мирабо, в)Лафайет
8.Расположите в хронологическом порядке:
А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на Марсовом поле
Слайд 38.Расположите в хронологическом порядке:
А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь
Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на Марсовом поле
9.По какому принципу объединены ряды:
А)Марат, Дантон, Робеспьер
Б) «гора», жиронда, «Болото»
10.Расположите политических деятелей в порядке повышения степени их радикализма:
А)Ж.Ру. б)Ж.Дантон , в)О.Мирабо. г)М.Робеспьер, д)Ж.Бриссо
Слайд 411.Соотнесите понятия и определения:
11.1.высший законодательный орган
а.революционный трибунал
11.2.ограничение цен и зарплаты б.секции
11.3.высший суд в.Национальный Конвент
11.4.революционнон правительство г.максимумы
11.5.орган революционного политического сыска д.Комитет общественного спасения
11.6.органы местного управления е.Комитет общественной бдительности
11.7.органы самоуправления в Париже ж.муниципалитеты
Слайд 512.На волне недовольства выдвинулась группа агитаторов, получивших от жирондистов название «бешенных»,
их лидера называли «Красным священником». Он требовал введения смертной казни за спекуляцию. О ком идет речь?
Слайд 6КЛЮЧ
1.В
2.В
3.Б
4.А
5.В
6.А,Б
7.В
8.БАДВГ
9.А) «Гора» Конвента, вожди якобинцев, б) группировки Конвента
10.ВДБГА
11.
11.1.-В, 11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д,
11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б
12.Жак Ру
Слайд 7
Государства Востока:
традиционное общество
в эпоху
раннего Нового времени
Слайд 8
План:
Роль государства
Сословный строй
Религии Востока
Слайд 10
В наше время между историками идет спор: многие латиноамериканские ученые заявляют,
что коренным американцам встреча миров была совсем не нужна и навязана вопреки их воле, «открытие» Америки они считают «черным днем» в своей истории. Другие, в том числе и европейские, ученые утверждают, что открытие Америки привело к встрече миров, к экономическому и культурному сближению народов.
Выскажите свою точку зрения.
Слайд 18ИНДИЯ
Право верховной власти на землю принадлежит государству
Государство следит, чтобы знать не
превращалась в крупных собственников.
Государство предоставляет обширные земли в пользование знатному человеку, а за это он платит налоги и содержит войско.
Пользоваться земельным наделом можно не более 10 лет, затем его передавали другому собственнику.
Земли никогда не передавались по наследству
Слайд 19 КИТАЙ
Все земли делились на две
части: государственные
и
народные (частные).
Государственные земли
отдаются крестьянам,
которые обрабатывают
землю и платят налоги.
Государство ежегодно издает
указы, запрещающие продажу
земли.
Земля должна принадлежать
государству.
Слайд 20 ЯПОНИЯ
Основной земельный фонд в
собственности князей.
Центральная
власть проводит
политику конфискации и
перераспределения
земельных владений.
Перераспределение земель
способствует укреплению
центральной власти.
Государство верховный
собственник на землю.
Слайд 21
Традиционное общество — общество,
которое регулируется традицией.
Сохранение традиций является в нём
более высокой ценностью, чем развитие.
Черты традиционного общества:
1.
2.
3.
Слайд 22
Черты традиционного общества
1. Всевластие государства, характерное для
восточных традиционных обществ, проявлялось в том, что оно являлось верховным собственником земель.
2. Государство регулировало хозяйственную жизнь: устанавливало цены на товары, монополию на некоторые отрасли ремесла и торговли, увеличило налоги на ремесленников и купцов.
3. Государство устанавливало правила жизни всех сословий и строго следило за их соблюдением.
Слайд 25ДЕРЕВЕНСКАЯ ОБЩИНА
ИНДИЯ
КИТАЙ
ЯПОНИЯ
Слайд 28 СИНТОИЗМ И КОНФУЦИАНСТВО
Синтозм
Император - божественный, священный посланец небес, а значит,
наследственная власть императора не зависит от воли народа.
Синтоизм учил, что при определенных условиях в божество может превратиться душа каждого умершего человека, но для этого надо выполнять все религиозные предписания: молиться, совершать жертвоприношения
Слайд 29
Национальная одежда японцев?
Моральный кодекс самураев?
Кто такой богдыхан?
Выдающийся
мыслитель и мудрец Китая?
Чем изобилуют индийские блюда?
Где впервые возник буддизм?
7. Самая высокая гора в Японии
Кроссворд
Слайд 31МЕТОД «РЮКЗАК»: какие знания, навыки, полученные на уроке, ты возьмешь с
собой для использования на последующих уроках?
На уроке я узнал…
Я научился…
Я понял…
Я считаю…
Слайд 32 Домашнее задание :
28 стр. 276 – 286 итоговые задания к
главе 3 в р/т стр. 49 - 53
Слайд 33СПАСИБО
ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО НА УРОКЕ!