Презентация, доклад на тему Разработка урока в 7 классе на те Государсва Востока

Содержание

5.Декрет о безвозмездной отмене феодальных повинностей приняли:А) Учредительное собрание, б) Директория, в) якобинцы6.Видными деятелями Якобинского клуба были:А) Робеспьер, б) Марат, в) Людовик XVI 7.Начальником Национальной гвардии был:А)Наполеон, б)Мирабо, в)Лафайет8.Расположите в хронологическом порядке:А) поход на Версаль, б)

Слайд 11.Национальный праздник французы отмечают:
А)10 августа, б)27 июня, в)14 июня
2.В результате переворота

18 брюмера консулами стали:
А)Баррас, б)Сиейес, в)Наполеон
3.За окончание войны и отмену максимума цен выступали:
A) «крайние», б) «умеренные», в) «бешенные»
4.Свержение монархии во Франции:
А)10 августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793
1.Национальный праздник французы отмечают:А)10 августа, б)27 июня, в)14 июня2.В результате переворота 18 брюмера консулами стали:А)Баррас, б)Сиейес, в)Наполеон3.За

Слайд 25.Декрет о безвозмездной отмене феодальных повинностей приняли:
А) Учредительное собрание, б) Директория,

в) якобинцы
6.Видными деятелями Якобинского клуба были:
А) Робеспьер, б) Марат, в) Людовик XVI
7.Начальником Национальной гвардии был:
А)Наполеон, б)Мирабо, в)Лафайет
8.Расположите в хронологическом порядке:
А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на Марсовом поле
5.Декрет о безвозмездной отмене феодальных повинностей приняли:А) Учредительное собрание, б) Директория, в) якобинцы6.Видными деятелями Якобинского клуба были:А)

Слайд 38.Расположите в хронологическом порядке:
А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь

Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на Марсовом поле
9.По какому принципу объединены ряды:
А)Марат, Дантон, Робеспьер
Б) «гора», жиронда, «Болото»
10.Расположите политических деятелей в порядке повышения степени их радикализма:
А)Ж.Ру. б)Ж.Дантон , в)О.Мирабо. г)М.Робеспьер, д)Ж.Бриссо
8.Расположите в хронологическом порядке:А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на

Слайд 411.Соотнесите понятия и определения:
11.1.высший законодательный орган

а.революционный трибунал
11.2.ограничение цен и зарплаты б.секции
11.3.высший суд в.Национальный Конвент
11.4.революционнон правительство г.максимумы
11.5.орган революционного политического сыска д.Комитет общественного спасения
11.6.органы местного управления е.Комитет общественной бдительности
11.7.органы самоуправления в Париже ж.муниципалитеты
11.Соотнесите понятия и определения:11.1.высший законодательный орган

Слайд 512.На волне недовольства выдвинулась группа агитаторов, получивших от жирондистов название «бешенных»,

их лидера называли «Красным священником». Он требовал введения смертной казни за спекуляцию. О ком идет речь?
12.На волне недовольства выдвинулась группа агитаторов, получивших от жирондистов название «бешенных», их лидера называли «Красным священником». Он

Слайд 6КЛЮЧ
1.В
2.В
3.Б
4.А
5.В
6.А,Б
7.В
8.БАДВГ
9.А) «Гора» Конвента, вожди якобинцев, б) группировки Конвента
10.ВДБГА
11.
11.1.-В, 11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д,

11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б
12.Жак Ру
 
КЛЮЧ1.В2.В3.Б4.А5.В6.А,Б7.В8.БАДВГ9.А) «Гора» Конвента, вожди якобинцев, б) группировки Конвента10.ВДБГА11.11.1.-В, 11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д, 11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б12.Жак Ру 

Слайд 7

Государства Востока:
традиционное общество
в эпоху
раннего Нового времени

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

Слайд 8

План:
Роль государства
Сословный строй
Религии Востока


План: Роль государства Сословный строй Религии Востока

Слайд 10

 В наше время между историками идет спор: многие латиноамериканские ученые заявляют,

что коренным американцам встреча миров была совсем не нужна и навязана вопреки их воле, «открытие» Америки они считают «черным днем» в своей истории. Другие, в том числе и европейские, ученые утверждают, что открытие Америки привело к встрече миров, к экономическому и культурному сближению народов.
Выскажите свою точку зрения.
 В наше время между историками идет спор: многие латиноамериканские ученые заявляют, что коренным американцам встреча миров была

Слайд 18ИНДИЯ
Право верховной власти на землю принадлежит государству
Государство следит, чтобы знать не

превращалась в крупных собственников.
Государство предоставляет обширные земли в пользование знатному человеку, а за это он платит налоги и содержит войско.
Пользоваться земельным наделом можно не более 10 лет, затем его передавали другому собственнику.
Земли никогда не передавались по наследству
ИНДИЯПраво верховной власти на землю принадлежит государствуГосударство следит, чтобы знать не превращалась в крупных собственников.Государство предоставляет обширные

Слайд 19 КИТАЙ
Все земли делились на две
части: государственные

и
народные (частные).
Государственные земли
отдаются крестьянам,
которые обрабатывают
землю и платят налоги.
Государство ежегодно издает
указы, запрещающие продажу
земли.
Земля должна принадлежать
государству.
 
КИТАЙВсе земли делились на две  части:  государственные и   народные  (частные).Государственные

Слайд 20 ЯПОНИЯ
Основной земельный фонд в
собственности князей.
Центральная

власть проводит
политику конфискации и
перераспределения
земельных владений.
Перераспределение земель
способствует укреплению
центральной власти.
Государство верховный
собственник на землю.
ЯПОНИЯОсновной земельный фонд в   собственности князей.Центральная власть проводит   политику

Слайд 21

 
Традиционное общество — общество,
которое регулируется традицией.
Сохранение традиций является в нём


более высокой ценностью, чем развитие.

Черты традиционного общества:
1.
2.
3.

 Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие.

Слайд 22

 
Черты традиционного общества
1. Всевластие государства, характерное для

восточных традиционных обществ, проявлялось в том, что оно являлось верховным собственником земель.

2. Государство регулировало хозяйственную жизнь: устанавливало цены на товары, монополию на некоторые отрасли ремесла и торговли, увеличило налоги на ремесленников и купцов.

3. Государство устанавливало правила жизни всех сословий и строго следило за их соблюдением.

     Черты традиционного общества1. Всевластие государства, характерное для восточных традиционных обществ, проявлялось в том,

Слайд 23
 
Сословный строй

 Сословный строй

Слайд 24
 
“Религии Востока”


 “Религии Востока”

Слайд 25ДЕРЕВЕНСКАЯ ОБЩИНА
ИНДИЯ
КИТАЙ
ЯПОНИЯ

ДЕРЕВЕНСКАЯ ОБЩИНАИНДИЯ   КИТАЙЯПОНИЯ

Слайд 26СОСЛОВНЫЙ СТРОЙ

СОСЛОВНЫЙ СТРОЙ

Слайд 27РЕЛИГИИ ВОСТОКА
БУДДИЗМ

РЕЛИГИИ ВОСТОКАБУДДИЗМ

Слайд 28 СИНТОИЗМ И КОНФУЦИАНСТВО
Синтозм
Император - божественный, священный посланец небес, а значит,

наследственная власть императора не зависит от воли народа.
Синтоизм учил, что при определенных условиях в божество может превратиться душа каждого умершего человека, но для этого надо выполнять все религиозные предписания: молиться, совершать жертвоприношения
СИНТОИЗМ И КОНФУЦИАНСТВОСинтозмИмператор - божественный, священный посланец небес, а значит, наследственная власть императора не зависит от

Слайд 29

 


Национальная одежда японцев?
Моральный кодекс самураев?
Кто такой богдыхан?
Выдающийся

мыслитель и мудрец Китая?
Чем изобилуют индийские блюда?
Где впервые возник буддизм?
7. Самая высокая гора в Японии

Кроссворд

  Национальная одежда японцев? Моральный кодекс самураев? Кто такой богдыхан? Выдающийся мыслитель и мудрец Китая? Чем изобилуют

Слайд 31МЕТОД «РЮКЗАК»: какие знания, навыки, полученные на уроке, ты возьмешь с

собой для использования на последующих уроках?

На уроке я узнал…
Я научился…
Я понял…
Я считаю…

МЕТОД «РЮКЗАК»: какие знания, навыки, полученные на уроке, ты возьмешь с собой для использования на последующих уроках?На

Слайд 32 Домашнее задание :
28 стр. 276 – 286 итоговые задания к

главе 3 в р/т стр. 49 - 53
Домашнее задание :28 стр. 276 – 286 итоговые задания к главе 3 в р/т стр. 49

Слайд 33СПАСИБО
ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО НА УРОКЕ!

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО НА УРОКЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть