Презентация, доклад на тему Разработка урока по истории на тему Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове (6 класс)

Содержание

Сегодня 27 ноября. ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Слайд 1Приготовиться к уроку
Тетрадь
Ручка
Учебник
Дневник

Приготовиться к урокуТетрадьРучкаУчебникДневник

Слайд 2
Сегодня 27 ноября. ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Сегодня  27 ноября.    ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Слайд 3Х – ДА О - НЕТ

Х – ДА О - НЕТ

Слайд 41. Централизованное государство во Франции образовалось в XV веке.
2. При Карле

Смелом произошло объединение Франции.
3. В централизованном государстве вся власть подчинялась власти короля.
4. Борьба между Карлом и Людовиком XI длилась 30 лет.
5. В централизованном государстве существует единая власть, законы, налоги,
6. Образование централизованного государства способствовало развитию феодальной раздробленности.
7. Война роз - это феодальная война феодальной знати в Англии.
8. В Столетней войне победила Англия.
9. Парламент в Англии возник раньше, чем Генеральные штаты во Франции.

Х – ДА О - НЕТ

1. Централизованное государство во Франции образовалось в XV веке.2. При Карле Смелом произошло объединение Франции.3. В централизованном

Слайд 5Х – ДА О - НЕТ
9 = 5
8 -7 =4
6 – 5

=3

Х – ДА О - НЕТ9 = 58 -7 =46 – 5 =3

Слайд 8Понятия и термины:
Реконкиста, берберы, мавры, кортесы, инквизиция, аутодафе.
Реконкиста и образование централизованных

государств на Пиренейском полуострове
Понятия и термины:Реконкиста, берберы, мавры, кортесы, инквизиция, аутодафе.Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове

Слайд 9Цель: (Зачем я пришел на урок?)
Узнать
Понять
Поговорить
Убедиться
Показать
Научиться
Разобраться
Попробовать
Подумать
Поделиться

Цель: (Зачем я пришел на урок?)Узнать ПонятьПоговоритьУбедитьсяПоказатьНаучитьсяРазобратьсяПопробоватьПодуматьПоделиться

Слайд 10Домашнее задание
Обязательно: прочитать § 22, понятия и даты учить
По желанию:

напишите в тетради сочинение-рассуждение «Нарушение заповедей Христа католической инквизицией».


Домашнее задание Обязательно: прочитать § 22, понятия и даты учитьПо желанию: напишите в тетради сочинение-рассуждение «Нарушение заповедей

Слайд 12Прочитайте п.1 §22
Что принесли арабы в хозяйство и культуру жителей Пиренейского

полуострова?

Прочитайте п.1 §22Что принесли арабы в хозяйство и культуру жителей Пиренейского полуострова?

Слайд 13Почему при всех «плюсах» арабского владычества народ был недоволен, и сразу

после завоевания арабами в VII веке начинается Реконкиста – «отвоевание», затянувшаяся на восемь столетий?

Почему при всех «плюсах» арабского владычества народ был недоволен, и сразу после завоевания арабами в VII веке

Слайд 14Реконкиста – это освободительная борьба пиренейских христиан против мавров, захвативших места

их исконного их проживания.
Реконкиста – это освободительная борьба пиренейских христиан против мавров, захвативших места их исконного их проживания.

Слайд 15Прочитайте абзац на стр. 186
работая в паре с соседом по парте,

выпишите категории населения и то, что они ждали после завершения Реконкисты
Прочитайте абзац на стр. 186работая в паре с соседом по парте, выпишите категории населения и то, что

Слайд 16Реконкиста
Феодалы
Крестьяне
Города
Рыцари
Церковнослужители

РеконкистаФеодалыКрестьянеГородаРыцариЦерковнослужители

Слайд 17Реконкиста
Феодалы
Крестьяне
Города
Рыцари
Церковнослужители
Новые земли
Земли и личную
свободу
Самоуправление и
права
Земли, добыча, слава
Новых прихожан
земли

РеконкистаФеодалыКрестьянеГородаРыцариЦерковнослужителиНовые землиЗемли и личную свободуСамоуправление иправаЗемли, добыча, славаНовых прихожанземли

Слайд 201212 год
СРАЖЕНИЕ У СЕЛЕНИЯ
ЛАС НАВАС ДЕ ТОЛОС

1212 год СРАЖЕНИЕ У СЕЛЕНИЯЛАС НАВАС ДЕ ТОЛОС

Слайд 22Сословная монархия (сословно-представительная монархия) – это  форма государства, при которой власть

монарха сочеталась с органами сословного представительства дворян, духовенства и горожан. 

Сословная монархия (сословно-представительная монархия) – это  форма государства, при которой власть монарха сочеталась с органами сословного представительства

Слайд 23

Кортесы – («королевский двор») собрание представителей сословий.

Кортесы – («королевский двор») собрание представителей сословий.

Слайд 24Кортесы





Кортесы

Слайд 25Кортесы





Кортесы

Слайд 26Кортесы


ЗНАТЬ ГОРОЖАНЕ

КРЕСТЬЯНЕ



КортесыЗНАТЬ       ГОРОЖАНЕ     КРЕСТЬЯНЕ

Слайд 27Кортесы


ЗНАТЬ ГОРОЖАНЕ

КРЕСТЬЯНЕ

НАЛОГИ + ЗАКОНЫ


КортесыЗНАТЬ       ГОРОЖАНЕ     КРЕСТЬЯНЕНАЛОГИ + ЗАКОНЫ

Слайд 281479 г. произошло объединение Кастилии и Арагона в единое Испанское королевство
Фердинанд

Арагонский

Изабелла Кастильская

1479 г. произошло объединение Кастилии и Арагона в единое  Испанское королевствоФердинанд АрагонскийИзабелла Кастильская

Слайд 30я не участвовал в работе
почти во время всего урока,
не

старался, не размышлял,
не пытался формулировать и высказывать своё мнение, с заданиями не справлялся.

Оцени свою работу на уроке:

я активно участвовал в работе на всех этапах урока, думал и размышлял, самостоятельно высказывал своё мнение, отлично справлялся со всеми заданиями.

8

7

6

5

4

3

2

я не участвовал в работе почти во время всего урока, не старался, не размышлял, не пытался формулировать

Слайд 31Продолжите правильно фразу:

Продолжите правильно фразу:

Слайд 321. а        
2. б        
3. а        
4. в        
5. б

1. а        2. б        3. а        4. в        5. б

Слайд 33продолжить фразу
«Я прожил(-а) 40 минут урока не зря, потому что …»

продолжить фразу«Я прожил(-а) 40 минут урока не зря, потому что …»

Слайд 34Урок окончен!!! Спасибо за работу)))

Урок окончен!!! Спасибо за работу)))

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть