Презентация, доклад на тему Прзентация на тему Самооценка как способ развития личности на уроках истории и обществознания

Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

Слайд 1Самооценка как способ развития
личности учащихся
на уроках истории и обществознания

Самооценка как способ развития личности учащихся на уроках истории и обществознания

Слайд 2Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем

других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

А.де Сент-Экзюпер

Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить

Слайд 3Использование оценочных листов
Учитель индивидуально обсуждает с учащимися зону ближайшего развития, саморазвития,

способы достижения прогресса.
При проверке письменных работ можно не исправлять ошибки, а использовать коррекционные коды, чтобы дать возможность учащимся самим исправить ошибки.
Для включения учащихся в действие взаимоконтроля и взаимооценки при индивидуальных ответах все учащиеся делают краткие записи по определённой схеме, включающей критерии оценивания определённого вида деятельности, и дают словесную характеристику ответу. Этот способ помогает научиться адекватно воспринимать конструктивную критику и корректно высказывать замечания.
Интересно проходят и групповые статистические опросы. Учащиеся выясняют наличие приоритетов  и проблем, успешность выполнения заданий, а потом, обобщив данные, сообщают статистические данные классу либо оформляют стенгазету, памятку и т.д.
В качестве одного из способов развития самооценки учащиеся размещают себя на «лестнице успеха», оценив свои знания и умения, а затем одноклассники размещают друг друга на той же лестнице, т. к. оценка проводится не только личностью самой себя, но и окружающими людьми.

Использование оценочных листовУчитель индивидуально обсуждает с учащимися зону ближайшего развития, саморазвития, способы достижения прогресса.При проверке письменных работ

Слайд 4Использование оценочного листа

Использование оценочного листа

Слайд 6Тренинг
1. Выполнение самоанализа своей работы
- Откройте тетради и проследите, какие замечания

вы получили. Попробуйте разобраться, почему? А могу ли я лучше?
- Довольны ли вы своим результатом? Почему?

Тренинг1. Выполнение самоанализа своей работы- Откройте тетради и проследите, какие замечания вы получили. Попробуйте разобраться, почему? А

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть