Презентация, доклад на тему ПроектПуть сотворчества педагога и ученика

Содержание

Участник конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование» АхметшинаТатьянаИвановнаУчитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 77»Высшая квалификационная категорияПочетный работник общего образованияОбщий стаж -24 года;Педагогический стаж –19 лет; Педагогическое кредо:«Не

Слайд 1 Проект «Путь сотворчества педагога и ученика»

Реализация авторской программы
«5 ступеней роста учащегося»
учителя истории гимназии

№77
высшей категории
Ахметшиной Т.И.
г.Набережные Челны, 2010


Проект «Путь сотворчества педагога и ученика»Реализация авторской программы«5 ступеней роста учащегося»учителя истории гимназии №77высшей категорииАхметшиной Т.И.г.Набережные

Слайд 2 Участник конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Ахметшина
Татьяна
Ивановна

Учитель

истории и
обществознания
МАОУ «Гимназия № 77»

Высшая
квалификационная
категория
Почетный работник
общего образования
Общий стаж -24 года;
Педагогический стаж –
19 лет;
Педагогическое кредо:
«Не мыслям надобно учить,
а учить мыслить» И. Кант

Участник конкурса лучших учителей образовательных учреждений  в рамках приоритетного национального проекта «Образование»  АхметшинаТатьянаИвановнаУчитель истории

Слайд 3
То, что мы собрались вместе,-
это только начало;
то, что мы продолжаем оставаться

вместе,-
это уже достижение;
то, что мы вместе работаем,
-это
настоящий успех
Генри Форд


Просим читателя
проследовать за нами
в одно из учебных
заведений
Начала ХХI века,
где воспитывались и
воспитываются
дети с виду обыкновенные…
однако, прочитав нашу сказку,
вы поймете, что это не так…

Итак, место
г. Набережные
Челны
Действующие
лица:
Ахметшина Т.И. и
ученики гимназии

Время:
с 1997 г.
по сей день

То, что мы собрались вместе,-это только начало;то, что мы продолжаем оставаться вместе,-это уже достижение;то, что мы вместе

Слайд 4Цель проекта:

сформировать личность ответственную за свои действия перед обществом и государством,
воспитать

обучающегося патриотом и гражданином своего Отечества,
вырастить счастливого человека, идущего по жизни за мечтой и рядом с любимыми людьми.

Цель проекта:сформировать личность ответственную за свои действия перед обществом и государством,воспитать обучающегося патриотом и гражданином своего Отечества,вырастить

Слайд 5Задачи проекта:
раскрыть индивидуальность ребенка,
помочь ему познать, оценить и проявить себя,


способствовать созданию творческой, конкурентоспособной, интеллигентной личности, способной к непрерывному творческому саморазвитию.

Задачи проекта:раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ему познать, оценить и проявить себя, способствовать созданию творческой, конкурентоспособной, интеллигентной личности,

Слайд 6 Пять возрастных ступеней роста в познании предмета истории и обществознания:
Интерес (5

кл.)
Познание (6 кл.)
Открытие, творчество (7-8 кл)
Союз(9-10 кл)
Наука (11 кл., ВУЗ)
Пять возрастных ступеней роста в познании предмета истории и обществознания:Интерес (5 кл.)

Слайд 7Программа
«5 ступеней
роста»
Олимпиады
Научно-
практические конференции
Городские
программы
Интеллектуальные
лагеря
Гимназические
интеллектуальные
игры


Классное руководство


Уроки, конференции кружки

Программа«5 ступеней роста»ОлимпиадыНаучно-практические  конференцииГородскиепрограммыИнтеллектуальныелагеряГимназическиеинтеллектуальные игрыКлассное руководствоУроки, конференции кружки

Слайд 8Использование современных информационно – коммуникативных технологий
Презентации на уроках. Разработаны более 200

презентаций к разным темам урокам по истории и обществознания.
Мультимедиа продукты на уроках и при индивидуальной подготовке ( более 50 )
Интернет-ресурс,
Всероссийский сайт rusedu. где опубликованы авторские разработки учителя и учащихся;
Проектная деятельность учащихся выпуск фильмов, книг, электронных дисков и распространение их на город.
Использование современных информационно – коммуникативных технологийПрезентации на уроках. Разработаны более 200 презентаций к разным темам урокам по

Слайд 9 Использования на уроках истории и обществознания различных элементов технологий обучения:
дифференцированного обучения;
коммуникативного

способа обучения;
приемов модульной технологии;
использование интерактивных методов обучения;
элементов проектной технологии;
Использования на уроках истории и обществознания различных элементов технологий обучения: дифференцированного обучения;коммуникативного способа обучения;приемов

Слайд 10
1 ступень – «Интерес» (4-5 класс)
Общая характеристика этапа:

Диагностический
Прогностический
Организационный
Методическое обеспечение




Тема урока «Учись

– учиться»

1 ступень – «Интерес» (4-5 класс)Общая характеристика этапа:ДиагностическийПрогностическийОрганизационныйМетодическое обеспечениеТема урока «Учись – учиться»

Слайд 11
Основные задачи учащихся на этапе:

освоить навык действий в жизненных ситуаций,
пробуя себя

в разных
социальных
ролях.

Победа на городском конкурсе «Учитель года»

Основные задачи учащихся на этапе:освоить навык действий в жизненных ситуаций,пробуя себя в разныхсоциальныхролях.Победа на городском конкурсе «Учитель

Слайд 12
5 класс- уроки развивающие творчество учащихся:
ролевые и интеллектуальные игры:
«В

гостях у египтян», «На горе Олимпа»,
«5 незабываемых дней олимпиады»,
«Колесо истории» и т.д.
5 класс- уроки развивающие творчество учащихся: ролевые и интеллектуальные игры: «В гостях у египтян», «На горе Олимпа»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть