Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках истории и обществознания, как метод формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся в школе V вида

ФАКТОР, АКТУАЛИЗИРУЮЩИЙ ПРОБЛЕМУНарушение произношенияНарушение грамматического строя речиБедностьсловарного запасаНарушение темпа и плавности речиИспытывают затрудненияв подборе языковых средствНарушение связностивысказывания

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО

– КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ V ВИДА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ СВИРИДОВИЧ С.В. ГООУ «МИНЬКИНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ V ВИДА» 2010








«Мало знать, надо и применять.
Мало очень хотеть, надо и делать!»
Кларк

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

Слайд 2 ФАКТОР, АКТУАЛИЗИРУЮЩИЙ ПРОБЛЕМУ
Нарушение произношения
Нарушение
грамматического строя речи
Бедность
словарного запаса
Нарушение темпа
и

плавности речи

Испытывают затруднения
в подборе языковых средств

Нарушение связности
высказывания

ФАКТОР, АКТУАЛИЗИРУЮЩИЙ ПРОБЛЕМУНарушение произношенияНарушение грамматического строя речиБедностьсловарного запасаНарушение темпа и плавности речиИспытывают затрудненияв подборе языковых средствНарушение

Слайд 3 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 4 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 5 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА
✔ Компетентностное обучение

(Якиманская И.С., Хуторской В.И.)
✔ Проблемы речевого развития учащихся специальной школы (Колповская И.К., Давидович Л.Р.)
✔ Психолого – педагогическая концепция развития индивидуальности (Ананьев Б.Г., Выготский Л.С., Рубинштейн С.Л.)
Развитие творческого потенциала, как интерактивного качества личности (Выготский Л.С., Гальперин П.Я.)
✔ Технология управления групповым процессом (Болотов В.К., Спиро Д.Л.)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА✔  Компетентностное обучение (Якиманская И.С., Хуторской В.И.)✔  Проблемы

Слайд 6ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рефлексивные умения
Поисковые (исследовательские)

умения
Навыки оценочной самостоятельности
Умения и навыки работы в сотрудничестве
Коммуникативные умения
Презентационные умения и навыки

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРефлексивные уменияПоисковые (исследовательские) уменияНавыки оценочной самостоятельностиУмения и навыки работы

Слайд 7 АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА -ПРОЕКТА
Основопологающий вопрос

Аналитический
Возможно ли ? Можем ли мы? Поиск материала по проблеме
Обсуждение информации
Проблемный вопрос Гипотезы

Как мы можем? Почему?
Каким образом?

Этапы проекта Обобщение
Выводы
Организационно – подготовительный Подготовка презентаций,
Мозговой штурм оформление
Формирование групп
Распределение ролей Заключительный
Самостоятельная работа в группе по алгоритму Презентация
Выбор темы проекта Рефлексия





АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА -ПРОЕКТА  Основопологающий вопрос

Слайд 8 ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Слайд 9 ПОПС - ФОРМУЛА

ПОПС - ФОРМУЛА

Слайд 10 ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 11

РЕФЛЕКСИЯ

Я научился:
☞ Искать информацию с помощью сети Интернет
☞ Искать информацию в книгах и энциклопедиях
☞ Пользоваться электронной энциклопедией
☞ Создавать презентации
☞ Обсуждать результаты работы с одноклассниками
☞ Задавать вопросы, когда возникают трудности
☞ Просить помощи, когда возникают трудности
☞ Помогать товарищу, когда он об этом просит
☞ Радоваться интересной идее
☞ Радоваться успеху товарища
☞ Видеть необычное в привычном

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 12ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ДО И В ХОДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕТОДА ПРОЕКТА



ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ДО И В ХОДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА

Слайд 13 ПРОЕКТ – ЭТО МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Проект может быть использован в
изучении любого предмета и во
внеурочное время.
Проект ориентирован на достижение
целей самих учащихся, и поэтому он
уникален.
Проект формирует информационно –
коммуникативную компетентность
учащихся, и поэтому он эффективен.
ПРОЕКТ – ЭТО МЕТОД ОБУЧЕНИЯ     Проект может быть использован в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть