Презентация, доклад на тему Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетентностей обучающихся

Содержание

МЕТОД ПРОЕКТОВ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОНСТРУИРОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ;РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ;РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ.

Слайд 1
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Разработала преподаватель истории
ОБПОУ

«КМТ»
Обоянская Татьяна Николаевна.



ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.Разработала преподаватель историиОБПОУ «КМТ»Обоянская Татьяна Николаевна.

Слайд 2МЕТОД ПРОЕКТОВ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОНСТРУИРОВАТЬ

СВОИ ЗНАНИЯ;
РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ;
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ.
МЕТОД ПРОЕКТОВ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОНСТРУИРОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ;РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ

Слайд 3УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ- это:
учебно-познавательная;
исследовательская;
творческая;
игровая деятельность обучающихся.


УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ- это:учебно-познавательная;исследовательская;творческая;игровая деятельность обучающихся.

Слайд 4ЭТАПЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОЕКТА:
выбор темы проекта, определение целей и задач;
составление плана работы;
сбор,

изучение и анализ необходимой информации;
разработка сценария проекта,его структуры и содержания;
разработка идеи проекта и его выполнение;
обсуждение проекта .
ЭТАПЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОЕКТА:выбор темы проекта, определение целей и задач;составление плана работы;сбор, изучение и анализ необходимой информации;разработка сценария

Слайд 5ЭТАПЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОЕКТА:
защита проекта(презентации) и оценка качества выполненной работы;
публикация проекта(в печатном

виде,в Интернете и др.)
ЭТАПЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОЕКТА:защита проекта(презентации) и оценка качества выполненной работы;публикация проекта(в печатном виде,в Интернете и др.)

Слайд 6КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ:
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫДВИНУТЫХПРОБЛЕМ;
АКТИВНОСТЬ УЧАСТНИКА ПРОЕКТА В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО

ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;
НЕОБХОДИМАЯ И ДОСТАТОЧНАЯ ГЛУБИНА ПРОНИКНОВЕНИЯ В ПРОБЛЕМУ;
ОБОСНОВАННОСТЬ,ПОЛНОТА РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ:АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫДВИНУТЫХПРОБЛЕМ;АКТИВНОСТЬ УЧАСТНИКА ПРОЕКТА В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;НЕОБХОДИМАЯ И ДОСТАТОЧНАЯ ГЛУБИНА ПРОНИКНОВЕНИЯ

Слайд 7КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ;
ДОКАЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРИНИМАЕМЫХ

РЕШЕНИЙ,УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ,ВЫВОДЫ,ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВО ВРЕМЯ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА;
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗНАНИЙ ИЗ ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ НАУК;
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЛАНИРОВАНИИ РАБОТЫ;
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ;ДОКАЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ,УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ,ВЫВОДЫ,ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ

Слайд 8КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА С ЭЛЕМЕНТАМИ НОВИЗНЫ;
КАЧЕСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ,СООТВЕТСТВИЕ

ЭСТЕТИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ,ВОЗМОЖНОСТЬ ШИРОКОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА С ЭЛЕМЕНТАМИ НОВИЗНЫ;КАЧЕСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ,СООТВЕТСТВИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ,ВОЗМОЖНОСТЬ ШИРОКОГО ПРИМЕНЕНИЯ.

Слайд 9ФОРМЫ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЛЕКЦИЯ;
КОНСУЛЬТАЦИИ;
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ;
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМЫ;
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ.

ФОРМЫ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЛЕКЦИЯ;КОНСУЛЬТАЦИИ;МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ;ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМЫ;ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ.

Слайд 10 ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ
Темы, проведенных экскурсий

в сентябре 2018 года

«КИЕВ СКВОЗЬ ВРЕМЯ»;
«НЕВСКАЯ БИТВА»;
«КУЛИКОВСКАЯ БИТВА»;
«ВОЙНЫ 20 СТОЛЕТИЯ»;
«ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА»;
«ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА».
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ  Темы, проведенных экскурсий   в сентябре   2018 года

Слайд 11ПРЕЗЕНТАЦИИ 2018-2019 УЧЕБНОГО ГОДА:

«ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА»;
«ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»;
«СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА И ВИЗАНТИЯ:

два пути исторического развития»;
«ВИЗАНТИЯ»;
«КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ РУСИ»;
«КОНСТИТУЦИЯ РФ»



ПРЕЗЕНТАЦИИ 2018-2019 УЧЕБНОГО ГОДА:«ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА»;«ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»;«СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА И ВИЗАНТИЯ: два пути исторического развития»;«ВИЗАНТИЯ»;«КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ РУСИ»;«КОНСТИТУЦИЯ

Слайд 12ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:
ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА;
ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ

НЕ ТОЛЬКО НА «ЗНАНИЕВЫЙ»,НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ,УСИЛИВАЯ МОТИВАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ;

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА;ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО НА «ЗНАНИЕВЫЙ»,НО В ПЕРВУЮ

Слайд 13ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:
МАКСИМАЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ,ПОТРЕБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ;
ОБЕСПЕЧИВАТЬ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ;
МЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ,ДЕЛАЯ ИХ ПАРТНЕРСКИМИ;


ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:МАКСИМАЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ,ПОТРЕБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ;ОБЕСПЕЧИВАТЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ;МЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ,ДЕЛАЯ

Слайд 14ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:
ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
НАУЧНОЙ;
ГРАЖДАНСКО -ПРАВОВОЙ;
НРАВСТВЕННОЙ;
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ;
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬНАУЧНОЙ;ГРАЖДАНСКО -ПРАВОВОЙ;НРАВСТВЕННОЙ;СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ;ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;

Слайд 15ВЫВОД:
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ
КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЕСТЬ
ОДНА

ИЗ ТЕНДЕНЦИЙ,КОТОРАЯ
ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
ПОЛУЧЕНИЯ,ОБРАБОТКИ И
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗНАНИЯ В
ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ.
ВЫВОД:ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЕСТЬ ОДНА ИЗ ТЕНДЕНЦИЙ,КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПОЛУЧЕНИЯ,ОБРАБОТКИ

Слайд 16ВЫВОД:
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ СПОСОБСТВУЕТ: 1. РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
2. ПОВЫШЕНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОГО,КУЛЬТУРНОГО

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
3.СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
4.ПОМОГАЕТ НАЙТИ ПУТИ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОБЩЕСТВЕ КАК ЛИЧНОСТИ.
ВЫВОД:РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ СПОСОБСТВУЕТ: 1. РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;2. ПОВЫШЕНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОГО,КУЛЬТУРНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ;3.СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ;4.ПОМОГАЕТ

Слайд 17СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Всеобщая декларация прав человека(1948) М.2009г.
2.Конвенция о

правах ребенка(1989)М.2010г.
3.Конституция Российской Федерации. М.2014г.
4.Медведева И .Л. «Логика глобализма» М.2008г.
5. .Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259
.

.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.1.Всеобщая декларация прав     человека(1948) М.2009г.2.Конвенция о правах ребенка(1989)М.2010г.3.Конституция Российской Федерации.

Слайд 18СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
6.Парфенова И .А. «Гуманистический потенциал подростка»М.2009г.
7.Селивко А.Н. «Новые современные технологии»М.2010г.
8.Темина

С .Н. «В поисках альтернативных путей воспитания».М.2008г.
9.Терегулов К.А. «Образование как смысл человеческой жизни»М.2010г.
10. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:6.Парфенова И .А. «Гуманистический потенциал подростка»М.2009г.7.Селивко А.Н. «Новые современные технологии»М.2010г.8.Темина С .Н. «В поисках альтернативных путей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть