Презентация, доклад на тему Проект Путь сотворчества педагога и ученика 4 ступень

Содержание

Пять возрастных ступеней роста в познании предмета истории и обществознания:Интерес (5 кл.) Познание (6 кл.) Открытие, творчество (7-8 кл)Союз(9-10 кл)

Слайд 1 Проект «Путь сотворчества педагога и ученика»

Реализация авторской программы
«5 ступеней роста учащегося»
учителя истории гимназии

№77
высшей категории
Ахметшиной Т.И.
г.Набережные Челны, 2010


Проект «Путь сотворчества педагога и ученика»Реализация авторской программы«5 ступеней роста учащегося»учителя истории гимназии №77высшей категорииАхметшиной Т.И.г.Набережные

Слайд 2 Пять возрастных ступеней роста в познании предмета истории и обществознания:
Интерес (5

кл.)
Познание (6 кл.)
Открытие, творчество (7-8 кл)
Союз(9-10 кл)
Наука (11 кл., ВУЗ)
Пять возрастных ступеней роста в познании предмета истории и обществознания:Интерес (5 кл.)

Слайд 3Программа
«5 ступеней
роста»
Олимпиады
Научно-
практические конференции
Городские
программы
Интеллектуальные
лагеря
Гимназические
интеллектуальные
игры


Классное руководство


Уроки, конференции кружки

Программа«5 ступеней роста»ОлимпиадыНаучно-практические  конференцииГородскиепрограммыИнтеллектуальныелагеряГимназическиеинтеллектуальные игрыКлассное руководствоУроки, конференции кружки

Слайд 4 Использования на уроках истории и обществознания различных элементов технологий обучения:
дифференцированного обучения;
коммуникативного

способа обучения;
приемов модульной технологии;
использование интерактивных методов обучения;
элементов проектной технологии;
Использования на уроках истории и обществознания различных элементов технологий обучения: дифференцированного обучения;коммуникативного способа обучения;приемов

Слайд 5

Мастерские «Культура Руси», «Архитектура»
Интегрированный урок5, 6 и 8 класс

интегрированных уроков
(связь с

другими предметами);

Мастерские «Культура Руси», «Архитектура»Интегрированный урок5, 6 и 8 классинтегрированных уроков(связь с другими предметами);

Слайд 64 ступень «Союз» (9-11 класс)
На этом этапе происходит:


освоение учащимися конкретных знаний и умений, необходимых для создания творческого проекта(индивидуального и группового):
умение использовать первоисточники для поиска информации,
умение использовать информационные системы для поиска информации,
умение анализировать полученные данные, проводить аналогию,
умение синтезировать информацию и прогнозировать последствия решения,
умение обсуждать проблемы, проявляя толерантность другой точке зрения.

4 ступень «Союз»   (9-11 класс) На этом этапе происходит:     освоение учащимися

Слайд 7Участие в программе:»Формирование толерантной культуры личности»

Участие в региональном семинаре по толерантности

«Диалог культур» г. Булгар, 2008 г.
Участие в программе:»Формирование толерантной культуры личности»Участие в региональном семинаре по толерантности «Диалог культур» г. Булгар, 2008 г.

Слайд 8
Участие в региональном семинаре
«Диалог культур» г. Булгар 2008 г.

Участие в региональном семинаре «Диалог культур» г. Булгар 2008 г.

Слайд 9
Участие в реставрации
Бородинского сражения
Бородино,
Московская обл.
Елабуга
Участие в программе
гражданско –патриотического
воспитания:

Участие в реставрацииБородинского сражения Бородино, Московская обл.ЕлабугаУчастие в программегражданско –патриотического воспитания:

Слайд 10
Участие в городских олимпиадах 2009-2010 гг.


Победители
2009 -2010
Скоморохова К, 9 кл.
Обществознание,

право;
Бочкарева Н., 11 кл.
Обществознание
Призеры:
Бочкарева Н. – право,
Шарафутдинова Р.
Право, обществознание;
история
Ермаков В.8 кл. –Назмеев В. 10 кл.
Пеньков Д. 11 кл.

Участие в городских олимпиадах 2009-2010 гг.Победители 2009 -2010Скоморохова К, 9 кл.Обществознание, право;Бочкарева Н., 11 кл.ОбществознаниеПризеры:Бочкарева Н. –

Слайд 11Участие в республиканских олимпиадах 2010 г.:

Победитель-
Скоморохова К. 9 кл. -

право
Призеры –
Скоморохова 9 кл.-
обществознание;
Бочкарева Н.11 кл.- обществознание;
Шарафутдинова Р. 10 кл.-
право;
Назмеев В. 10 кл. –
история


Участие в республиканских олимпиадах 2010 г.:Победитель- Скоморохова К. 9 кл. - правоПризеры –Скоморохова 9 кл.-обществознание;Бочкарева Н.11 кл.-

Слайд 12
освоение учащимися умений и технологий работы профессионалов и специалистов различных дисциплин,

исследующих общество.



Участие в научно –исследовательских конкурсах



освоение учащимися умений и технологий работы профессионалов и специалистов различных дисциплин, исследующих общество.Участие в научно –исследовательских конкурсах

Слайд 13

Создание проектов-фильмов
Учащимися гимназии № 77

Создание проектов-фильмовУчащимися гимназии № 77

Слайд 14
Республиканская научно – практическая конференция
«Паруса науки»
город Набережные Челны,1 место;

II Республиканский конкурс

инновационных  научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений Республики Татарстан «Перспектива» ,
2 место;

Поволжская научная конференция учащихся имени Н.И. Лобачевского
2 место, 2007 г.
Республиканская научно – практическая конференция«Паруса науки»город Набережные Челны,1 место;II Республиканский конкурс инновационных  научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений

Слайд 15Обобщение и распространение педагогического опыта



2007 г.
выступление на семинаре участников Всероссийской

олимпиады по граждоноведению.
Тема: «Работа с одаренными детьми»


2007 г. региональный семинар -практикум учителей истории и обществознания.
«Единый государственный экзамен – технологии внедрения» на базе ГОУ «Гимназии №77»;

Семинары


Обобщение и распространение педагогического опыта2007 г. выступление на семинаре участников Всероссийской олимпиады по граждоноведению. Тема: «Работа с

Слайд 16Работа тьютора:

2008 г. -выступление на городском семинаре - практикум «ЕГЭ -2008»

на базе СОШ № 11 по теме «Обществознание ЕГЭ -2008»


2009 г. Выступление на Региональный семинар по теме:«Технология подготовки к ЕГЭ по истории и по обществознанию» на базе Новошешминской школы № 1

Работа тьютора:2008 г. -выступление на городском семинаре - практикум «ЕГЭ -2008» на базе СОШ № 11 по

Слайд 17
2010 г.–
Технология подготовки и проведения ЕГЭ по истории и обществознанию

в школе
Практический семинар для учителей региона на базе МАОУ «Гимназия № 77»


2010 г. Мастер – класс на семинаре завучей на базе МАОУ «Гимназии № 77»
«Методика и особенность использования кейс -технологии в учебном процессе на уроках истории и обществознания»

2010 г.– Технология подготовки и проведения ЕГЭ по истории и обществознанию в школеПрактический семинар для учителей региона

Слайд 18Выступления на конкурсах:



2007г. Выступление на VI республиканском конкурсе «Использование новых информационных

и коммуникационных технологий и образовательной деятельности»
на базе гимназии «Золотая горка».

2008 г. Выступление на городском конкурсе компьютерного творчества USER- 2008 по теме: «Проектная деятельность, как один из видов реализации творческих способностей учащихся», ИНПО



Городской конкурс компьютерных презентаций «Самый классный», посвященный году учителя,
1 место

Выступления на конкурсах:2007г. Выступление на VI республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий и образовательной деятельности»

Слайд 19
2009 г. выступление на августовской конференции секция завучей «Гражданское воспитание школьников»

на базе «Гимназия №77»



2009 г. мастер – класс на III региональной научно – практической конференции «Дидактические условия развития одаренных детей», ИНПО

Выступления на конференциях:

2009 г. выступление на августовской конференции секция завучей «Гражданское воспитание школьников» на базе «Гимназия №77»2009 г. мастер

Слайд 21Грант Пособие
Диалог культур в рамках преподавания истории. Методическое пособие. Набережные Челны, МУ

«ИМЦ» - 2007.
(в составе авторского коллектива)
Грант  ПособиеДиалог культур  в рамках преподавания истории. Методическое пособие.  Набережные Челны, МУ «ИМЦ» -

Слайд 22
Участие в республиканском семинаре по толерантности
Г. Булгар, 2008 г.

Участие в республиканском семинаре по толерантностиГ. Булгар, 2008 г.

Слайд 23Обобщение и распространение педагогического опыта

.

«Диалог культуры в рамках преподавания истории и

обществознания»

Методическое пособие для учителей истории


Всероссийский сайт rusedu. Ru-
публикация презентаций, классных часов, работ учащихся

Обобщение и распространение педагогического опыта.«Диалог культуры в рамках преподавания истории и обществознания» Методическое пособие для учителей историиВсероссийский

Слайд 24
Участие в подготовке
совместно с учителями ассоциации истории
городского единого классного

часа:
«Дом в котором живу» 2008 г.
«Я помню, я горжусь» 2009 г.

Общественная работа:

Участие в подготовке совместно с учителями ассоциации историигородского единого классного часа:«Дом в котором живу» 2008 г.«Я

Слайд 25Руководитель республиканской олимпиады по истории, обществознанию , всероссийской олимпиады по праву:

Руководитель республиканской олимпиады по истории, обществознанию , всероссийской олимпиады по праву:

Слайд 26
Культмассовый сектор профсоюзного комитета;
Член ассоциации историков:
Председатель жюри по олимпиаде
основы предпринимательства;
Член

аттестационной комиссии;
Тьютор, эксперт по проверке работ обучающихся по истории, обществознанию.


Культмассовый сектор профсоюзного комитета;Член ассоциации историков:Председатель жюри по олимпиаде основы предпринимательства;Член аттестационной комиссии;Тьютор, эксперт по проверке работ

Слайд 27
Лови каждый миг! Что можешь сделать, и что задумал - начинай!

И.Гете

Лови каждый миг! Что можешь сделать, и что задумал - начинай!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть