Презентация, доклад на тему Проект Первый Российсктй форпост на юге России

Содержание

Первый Российский форпост на Северном КавказеРуководитель проекта: Куруптурсунова Т.К.Участники проекта : Орлов Егор

Слайд 1
Граница породила казачество,
а казаки создали Россию.
Л.Н.Толстой

Граница породила казачество,а казаки создали Россию.Л.Н.Толстой

Слайд 2Первый Российский форпост на Северном Кавказе

Руководитель проекта:

Куруптурсунова Т.К.

Участники проекта : Орлов Егор
Аминев Богдан
Вайс Владимир
Уразаева Алина
Первый Российский форпост на Северном КавказеРуководитель проекта:

Слайд 3Цель проекта:
Приобщение воспитанников к истории, культуре и традициям южного казачества.

Цель проекта:Приобщение воспитанников к истории, культуре и традициям южного казачества.

Слайд 4Задачи проекта:
Собрать информацию появления южных казаков в научной литературе, СМИ и

в интернете.
развивать познавательную активность у учащихся, формировать стойкий интерес к данной теме;
формировать бережное отношение к традициям и культурному наследию казаков.
Задачи проекта:Собрать информацию появления южных казаков в научной литературе, СМИ и в интернете. развивать познавательную активность у

Слайд 5Предмет исследования: Казаки на Северном Кавказе.

Объект исследования: История

и быт казаков на Северном Кавказе

Предмет исследования: Казаки на Северном Кавказе.  Объект исследования: История  и быт казаков на Северном Кавказе

Слайд 6Этапы работы над проектом
Подготовительный этап.
(тема, цели, задачи, участники).
Основной этап.
Работа с литературой

в школьной библиотеке
Работа с историческими источниками и публикациями полученные через интернет и средствах массовой информации.
Просмотр и анализ произведения Л,Н.Толстого «Кавказский пленник»
3. Заключительный этап.
Анализ, изучение и обобщение собранного материала.

Этапы работы над проектомПодготовительный этап.(тема, цели, задачи, участники).Основной этап.Работа с литературой в школьной библиотеке Работа с историческими

Слайд 7Методы исследования
Для исследования проблемы были использованы следующие

методы работы:
Работа с литературой в школьной библиотеке;
Исследование публикаций в средствах массовой информации.
Документальные материалы.
Анализ, изучение и обобщение собранного материала.

Методы исследования    Для исследования проблемы были использованы следующие методы работы: Работа с литературой в

Слайд 8 Теоретическая и практическая значимость работы
Материал исследования может быть

применен на уроках истории, краеведения, литературы и географии, а также при оформлении выставок и проведении экскурсий.
Теоретическая и практическая значимость работы Материал исследования может быть применен на уроках истории, краеведения, литературы

Слайд 9ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Слайд 10ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Слайд 12Музей Л.Н.Толстого в Чеченской Республике

Музей Л.Н.Толстого в Чеченской   Республике

Слайд 13Просмотр и анализ художественного произведения Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»

Просмотр и анализ художественного произведения Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»

Слайд 14Крепость «Терки». Старинная гравюра неизвестного автора

Крепость «Терки». Старинная гравюра неизвестного автора

Слайд 15Отличительные особенности казаков на Северном Кавказе
Одежда

Отличительные особенности казаков на Северном КавказеОдежда

Слайд 16Вооружение

Вооружение

Слайд 18Продукт проекта
Презентация «Терские казаки»
Буклет-книжка «Музей Л.Н.Толстого в Старогладовке Чеченской республики».
Статья

«Казаки на Северном Кавказе» в журнале «Градакс»
Продукт проекта Презентация «Терские казаки»Буклет-книжка «Музей Л.Н.Толстого в Старогладовке Чеченской республики».Статья «Казаки на Северном Кавказе» в журнале

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть