Презентация, доклад на тему Применение деятельностного подхода на уроках истории

Содержание

Что такое проектПроект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель

Слайд 1Применение проектной деятельности на уроках истории
Выполнила
Учитель истории и обществознания МБОУ СШ

№1 г.Ворсма
Седова Ирина Анатольевна
Применение проектной деятельности на уроках историиВыполнилаУчитель истории и обществознания МБОУ СШ №1 г.ВорсмаСедова Ирина Анатольевна

Слайд 2Что такое проект
Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой

деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель
Что такое проектПроект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и

Слайд 3Изменения требований к обучающимся
Современные условия развития общества требуют переориентации обучения с

усвоения готовых знаний, умений, навыков на развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувств личной ответственности, как нравственной характеристики личности. Обучающийся становится центральной фигурой, его деятельность приобретает активный, познающий характер
Изменения требований к обучающимсяСовременные условия развития общества требуют переориентации обучения с усвоения готовых знаний, умений, навыков на

Слайд 4Виды проектной деятельности (по содержанию проекта)
1. Монопредметные
2. межпредметные
3. Надпредметные

Виды проектной деятельности (по содержанию проекта)1. Монопредметные2. межпредметные3. Надпредметные

Слайд 5Виды проектной деятельности (по методу, доминирующему в проекте)
1. Творческие
2. Исследовательские
3.

Игровые
4. Информационные
5.Практико-ориентированные

Виды проектной деятельности (по методу, доминирующему в проекте) 1. Творческие2. Исследовательские3. Игровые4. Информационные5.Практико-ориентированные

Слайд 6Виды проектной деятельности (по включенности проектов в учебные планы)
1. Текущие
2. Итоговые

Виды проектной деятельности (по включенности проектов в учебные планы)1. Текущие2. Итоговые

Слайд 7Виды проектов по характеру контактов
1. внутренние
2.региональные
3. международные

Виды проектов по характеру контактов1. внутренние2.региональные3. международные

Слайд 8Виды проектной деятельности (по продолжительности проекта)
1. Мини – проект (урок-неделя)
2. Средней

продолжительности ( несколько месяцев)
3. Долгосрочные ( в течение года)
Виды проектной деятельности (по продолжительности проекта)1. Мини – проект (урок-неделя)2. Средней продолжительности ( несколько месяцев)3. Долгосрочные (

Слайд 9Виды проектной деятельности (по количеству участников)
1. Коллективные
2. Индивидуальные
3. Групповые

Виды проектной деятельности (по количеству участников)1. Коллективные2. Индивидуальные3. Групповые

Слайд 10Виды проектной деятельности (по характеру координирования проекта)
1. С явной координацией
2. Со

скрытой координацией
Виды проектной деятельности (по характеру координирования проекта)1. С явной координацией2. Со скрытой координацией

Слайд 11Этапы работы в проектной деятельности
1. Подготовка – определение темы и целей

проекта, формирование рабочих групп
2.Планирование – определение источников информации, определение способов сбора и анализа информации, определение способа представления результатов, установление процедуры и критериев оценки, распределение обязанностей
4.Исследование – сбор информации, уточнение задач
5. Формулирование результатов, выводов – анализ информации
6.Защита проекта подготовка доклада
7. Оценка- анализ выполнения проекта
Этапы работы в проектной деятельности1. Подготовка – определение темы и целей проекта, формирование рабочих групп2.Планирование – определение

Слайд 125 класс Всеобщая история
Тема: Олимпийские игры в Древней Греции Межпредметный проект

(история, физическая культура)
Групповой проект
Класс делится на группы, каждая группа разрабатывает отдельный день из истории Олимпийских игр. Отдельная группа сравнивает современные Олимпийские игры и древнегреческие.
Создаются презентации и во второй половине урока рассказывают друг другу.
5 класс Всеобщая историяТема: Олимпийские игры в Древней Греции Межпредметный проект (история, физическая культура)Групповой проектКласс делится на

Слайд 136 класс История
Феодальная раздробленность
Групповой проект, монопроект по истории Каждая группа

разрабатывает свое княжество по следующим вопросам: где расположено, основные занятия, форма правления, культурные ценности, правители.
Оформляется на контурной карте и во второй половине урока каждая группа защищает свое княжество
6 класс История Феодальная раздробленностьГрупповой проект, монопроект по истории Каждая группа разрабатывает свое княжество по следующим вопросам:

Слайд 147 класс История
Тема урока: Реформы Петра Великого
Индивидуальный проект
Каждый ребенок разрабатывает свою

реформу в виде отдельной страницы в презентации по плану: направление реформы, сущность реформы, значение реформы. Оформляется стенгазета из отдельных ученических статей.
7 класс ИсторияТема урока: Реформы Петра ВеликогоИндивидуальный проектКаждый ребенок разрабатывает свою реформу в виде отдельной страницы в

Слайд 158 класс История
Тема: Отечественная война 1812года
Творческий проект. Межпредметный – история, ИЗО,

музыка, литература.
В течение месяца учащиеся создают статьи - творческие работы по литературе ( стихи Дениса Давыдова), живописи (Петер фон Гесс «Бородинское сражение»), кино «Василиса», музыке - протяжных песнях («Ни две тучушки»),сатирических песенках, высмеивающих Бонапарта и его Великую армию («За горами, за долами»).  («Грянул внезапно гром под Москвою»). В будущем настоящей жемчужиной стала народная песня на стихи М.Ю. Лермонтова «Бородино».
Защита проекта на открытом уроке.

8 класс ИсторияТема: Отечественная война 1812годаТворческий проект. Межпредметный – история, ИЗО, музыка, литература. В течение месяца учащиеся

Слайд 169 класс История
Тема урока: Революция 1905-1907гг
Учащиеся пишут два документа – один

Петиция Николаю Второму, другой – Манифест об усовершенствовании государственного порядка.
Оформляются как письма очевидца Кровавого воскресенья и 17 октября 1905 года
9 класс ИсторияТема урока: Революция 1905-1907ггУчащиеся пишут два документа – один Петиция Николаю Второму, другой – Манифест

Слайд 1710 класс История
Тема урока: Смута
Монопроект по истории. Групповой проект
Каждая группа представляет

свой альтернативный путь развития России в начале 17 века, если бы не было Козьмы Минина. Это могут быть сообщения, презентации, видео.
Защита происходит в творческом выступлении каждой группы.

10 класс ИсторияТема урока: СмутаМонопроект по истории. Групповой проектКаждая группа представляет свой альтернативный путь развития России в

Слайд 1811 класс История
Тема урока: Внешняя политика середины 70-80-х годов 20 века
Монопроект

по истории, индивидуально-групповой проект.
Разработать игру с помощью компьютерных технологий по данной теме. Каждый ученик представляет 5 вопросов, которые монтируются организационной группой и на урока происходит историческая игра между командами
11 класс ИсторияТема урока: Внешняя политика середины 70-80-х годов 20 векаМонопроект по истории, индивидуально-групповой проект.Разработать игру с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть