Презентация, доклад на тему ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО.

Методы обучения должны удовлетворять требованиям:Научности;Доступности (обучающимся);Результативности;Эффективности.Методы выбираются в зависимости отцелей и задач учебного занятия, его содержания, специфики работы с конкретными обучающимися.Главный критерий оптимальности выбора метода – его результативность (качественное достижение конечного запланированного результата).Метод

Слайд 1Приемы и методы образовательной деятельности на уроках истории при переходе на

ФГОС


Приемы и методы образовательной деятельности на уроках истории при переходе на ФГОС

Слайд 2Методы обучения должны удовлетворять требованиям:
Научности;
Доступности (обучающимся);
Результативности;
Эффективности.
Методы выбираются в

зависимости от
целей и задач учебного занятия,
его содержания,
специфики работы с конкретными обучающимися.
Главный критерий оптимальности выбора метода – его результативность (качественное достижение конечного запланированного результата).

Метод – последовательность ресурсообеспеченных, целенаправленных, взаимосвязанных совместных действий учителя и обучающихся, направленных на достижение поставленной цели.

Методы  обучения  должны удовлетворять  требованиям:Научности;Доступности (обучающимся);Результативности;Эффективности.Методы выбираются в зависимости отцелей и задач учебного занятия,

Слайд 3Основные приёмы, обеспечивающие получение запланированных результатов и эффективно используемые педагогами в

процессе преподавания различных дисциплин.
Приёмы работы с текстовыми источниками информации.
Приёмы работы с тестами.
Приёмы работы с картографическими материалами.
Приёмы работы со статическими иллюстративными материалами.
Приёмы работы с динамическими экранными материалами.
Игровые приёмы.
Вербальные приёмы обучения.
Приёмы работы со статическими материалами.

Приём – конкретный способ деятельности по достижению конкретной задачи.

Основные приёмы, обеспечивающие получение запланированных результатов и эффективно используемые педагогами в процессе преподавания различных дисциплин.Приёмы работы с

Слайд 5Привет, мой славный друг! Живу я сейчас в Афинах, да к

порядкам местным никак не привыкну. Взять, к примеру, народное собрание, где мы решаем все важнейшие дела. Выступать может кто угодно и говорить как угодно долго. Однажды Перикл говорил почти сутки: он так измучил толпу, особенно почтенных старух, что его в очередной раз избрали судьей.

Прочитай письмо и определи, подлинный это исторический документ или подделка. Если обнаружишь ошибки исправь их.

Привет, мой славный друг! Живу я сейчас в Афинах, да к порядкам местным никак не привыкну. Взять,

Слайд 6Задание: заполнить пропуски

Задание: заполнить пропуски

Слайд 7Преобразование текстовой информации в таблицу

Преобразование текстовой информации в таблицу

Слайд 8Вариант работы:

Вариант работы:

Слайд 9Работа с картографическим материалом

Работа с картографическим материалом

Слайд 10Работа в группах: составить схему управления империей Карла Великого

Император
Совет знатных франков
Государевы

посланцы

Графы

Двор

Крестьяне

Ремесленники

Работа в группах: составить схему управления империей Карла ВеликогоИмператорСовет знатных франковГосударевы посланцыГрафыДвор КрестьянеРемесленники

Слайд 111. Умирая, Ярослав Мудрый завещал своим сыновьям:
«Имейте любовь между собой, потому

что все вы — братья. И если будете жить в любви между собой, Бог будет в вас и покорит вам врагов, и будете мирно жить. Если же будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим».

Работа с текстом: Почему Ярослав Мудрый составил завещание? Какое княжество, по вашему мнению, было главенствующим?   Попробуем сформулировать тему урока.

1. Умирая, Ярослав Мудрый завещал своим сыновьям:«Имейте любовь между собой, потому что все вы — братья. И если будете

Слайд 12Работа с иллюстративным материалом

Работа с иллюстративным материалом

Слайд 13Рефлексия (в игровой форме) игра «крестики – нолики» вопросы.doc

Рефлексия (в игровой форме)   игра «крестики – нолики» вопросы.doc

Слайд 14http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/istoriya/v-5-klasse/afinskaya-demokratiya-pri-perikle
Несмелова М.Л. Конспекты уроков по истории средних веков; 6-7 класс; Метод.

Пособие: В 2 ч. – М.; Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001
История средних веков: поурочные планы по учебнику Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского. 6 класс / авт.-сост. Н.Ю. Колисниченко. – Волгоград: Учитель, 2011
  http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/02/25/konspekt-uroka-vozniknovenie-i-raspad-imperii-karla-velikogo
 74320s9.edusite.ru/DswMedia/konspekturokavi-6.docx
Набатова О.Г. Конспекты уроков по истории России с древнейших времен до начала XVI века; 6-7 класс; Метод. Пособие: В 2 ч. – М.; Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001
http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2013/04/15/otkrytyy-urok-preemniki-yaroslava-mudrogo-i-borba-za-kievskiy
 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7fd79b67-f5ba-4d12-bda8-14aadc7e2f56/%5BIS6IR_2-09%5D_%5BMA_01%5D.swf
http://esma1828.ucoz.ru/load/rus_pri_vnukakh_jaroslava_mudrogo_vladimir_monomakh/1-1-0-381(презентация)
http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/02/25/konspekt-uroka-vozniknovenie-i-raspad-imperii-karla-velikogo
http://www.bratsk-school32.ru/attachments/article/156/materialy-seminara-13-10-2014.docx
Михайловский Ф.М. Всеобщая история. История древнего мира 5 класс
Жукова С.А. Рабочая тетрадь к учебнику Михайловского Ф.А.
Е.В. Пчелов История России с древнейших времен до конца XVI века
М.А.Бойцов, Р.М. Шукуров Всеобщая история. История Средних веков
Пчелов Е.В., Лукин П.В. История России XVI – XVII века

Список источников и литературы:

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/istoriya/v-5-klasse/afinskaya-demokratiya-pri-perikleНесмелова М.Л. Конспекты уроков по истории средних веков; 6-7 класс; Метод. Пособие: В 2 ч. – М.;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть