Презентация, доклад на тему Презинтация по истории на тему В чем особенности традиционного хозяйства кочевников 6кл

Цель урока: Все учащиеся называют особенности кочевого скотоводства.Большинство учащихся определяют виды кочевого, полукочевого, оседлого скотоводства. Некоторые учащиеся объясняют причины распространения видов скотоводстваКритерии оценивания: Определять виды хозяйственной деятельности кочевников.Выявлять особенности хозяйства.Сопоставлять природные условия Казахстана с хозяйственной деятельностью

Слайд 1Краткосрочный план урока обновленной программы по истории Казахстана 6 кл.

Школа:КГУ «Тассайская средняя школа»
Дата: 23.06.2017г ФИО учителя:Куаншалиева З.Б
Класс: 6

Тема урока: В чем особенности традиционного хозяйства кочевников.

Краткосрочный план урока обновленной программы по истории Казахстана 6 кл.

Слайд 2
Цель урока: Все учащиеся называют особенности кочевого скотоводства.
Большинство учащихся определяют виды

кочевого, полукочевого, оседлого скотоводства.
Некоторые учащиеся объясняют причины распространения видов скотоводства


Критерии оценивания:
Определять виды хозяйственной деятельности кочевников.
Выявлять особенности хозяйства.
Сопоставлять природные условия Казахстана с хозяйственной деятельностью населения

Учебная цель: 6.4.1.2 Определять особенности традиционного хозяйства кочевников

Цель урока: Все учащиеся называют особенности кочевого скотоводства.Большинство учащихся определяют виды кочевого, полукочевого, оседлого скотоводства. Некоторые учащиеся

Слайд 31. Уровень мыслительных навыков:
Знание, понимание, применение.
2.Исторические концепты:
Преемственность, причины и следствия,

значимость.
3.Языковые цели:
1.С помощью ключевых слов составляют схему о особенностях хозяйства кочевников.
2.Воссоздают образ кочевников, используя исторические источники.

4.Привитие ценностей:
Толерантность, патриотизм, гордость за свою страну, национальное самосознание, независимость в контексте национальной идеи «Мәнгілік Ел».
5.Межпредметная связь:
-География
-Всемирная история
6. Предшествующие знания по теме: Развитие казахского ханства XVI-XVII вв

1. Уровень мыслительных навыков:Знание, понимание, применение.2.Исторические концепты: Преемственность, причины и следствия, значимость.3.Языковые цели:1.С помощью ключевых слов составляют

Слайд 4Цель урока: Все учащиеся называют особенности кочевого скотоводства.
Большинство учащихся определяют виды

кочевого, полукочевого, оседлого скотоводства.
Некоторые учащиеся объясняют причины распространения видов скотоводства

1.Задание «Закончи предложение».
2. Задание «Смешанные буквы».
3. Г:Составить кластер «Виды скотоводства».
4. Г: Используя текст и рисунок, определите 2 фактора формирования кочевого скотоводства в Казахстане.
5. Закрепление«Чистая карта».

Дескриптор: 1.Определить территории распространение видов скотоводства. Характеризовать виды пастбищ.
2. Собирают буквы, составляют слова,
называют виды скотоводства.
3. Назвать особенности кочевого, полукочевого,
оседлого видов скотоводства.
4. Определяет географический фактор и приводит один пример, определяет демографический фактор и приводит один.
5. Распределить на контурной карте территорию видов скотоводства

Цель урока: Все учащиеся называют особенности кочевого скотоводства.Большинство учащихся определяют виды кочевого, полукочевого, оседлого скотоводства. Некоторые учащиеся

Слайд 5Дифференцированный подход в обучении
Цели урока
АМО
Формативное оценивание.
я
Рефлексия.
Д/З
Критерии

Дифференцированный подход в обученииЦели урокаАМОФормативное оценивание.яРефлексия.Д/ЗКритерии

Слайд 6Критериальное оценивание.
ФО «Светофор»

Критериальное оценивание.  ФО «Светофор»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть