Презентация, доклад АЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ Тема урока: Экономическое развитие и перемены в западноевропейском обществе. Великие географические открытия. Образование колониальных империй.

Содержание

Footer Text

Слайд 1 НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ Тема урока: Экономическое развитие и перемены в западноевропейском обществе. Великие географические

открытия. Образование колониальных империй.
НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ Тема урока: Экономическое развитие и перемены в западноевропейском обществе. Великие географические открытия. Образование

Слайд 2Footer Text

Footer Text

Слайд 31.Экономическое развитие и перемены в обществе( 5 пунктов).
2. Великие географические открытия.

Образования колониальных империй
( Самостоятельно).
3.Д/З

Footer Text

ПЛАН:

1.Экономическое развитие и перемены в обществе( 5 пунктов).2. Великие географические открытия. Образования колониальных империй( Самостоятельно).3.Д/ЗFooter TextПЛАН:

Слайд 41.1. Новое в экономике
В странах Европы начинает увеличиваться спрос на изделия

ремесла, что привело к ускоренному развитию мануфактурного производства.
На мануфактурах преобладал ручной труд, было характерно разделение процесса производства на отдельные операции и использование труда наемных рабочих(Существовало два вида мануфактур: рассеянная и централизованная).

Footer Text

1.Экономическое развитие и перемены в обществе( 5 пунктов).

1.1. Новое в экономикеВ странах Европы начинает увеличиваться спрос на изделия ремесла, что привело к ускоренному развитию

Слайд 5Footer Text
МАНУФАКТУРА

Footer TextМАНУФАКТУРА

Слайд 61.2.Открытия в науке и технике
А)Одним из распространенных источников энергии стали ветряные

мельницы.
Б) С XVI в. применение водяного колеса сделалось повсеместным. При помощи энергии колеса совершали много производственных операций: обрабатывали кожи, измельчали руду, пилили бревна и т. п.
В) В XVI в. был изобретен токарный станок, что позволило увеличить производство и применение винтов.
Г)В XVI в. научились добывать и применять каменный уголь, а в начале XVII в. — очищать его.

Footer Text

1.2.Открытия в науке и техникеА)Одним из распространенных источников энергии стали ветряные мельницы.Б) С XVI в. применение водяного

Слайд 7Footer Text
токарный станок

Footer Textтокарный станок

Слайд 8Footer Text
1.3.Военная техника.
А)Огромное количество произведенного металла уходило на оружейное производство. В

нем все большую роль играло огнестрельное оружие.
Б) Первые орудия (бомбарды) делали из бронзы или железа, а стреляли каменными ядрами. Позднее распространился чугун, и стволы пушек и ядра стали лить из него, что было гораздо дешевле и увеличивало эффективность стрельбы.
В)С середины XVI в. стали использовать фитильные ружья, известные под названием мушкеты. Мушкет заряжался с дула, в которое закладывали порох и 8—10 пуль. В XVI в. появились также и первые кремневые ружья. В них вместо фитиля применялся кремневый запал. Вошли в употребление и ручные гранаты.
Г)В XV в. совершился переворот и в судостроении: галеры сменили каравеллы — быстроходные суда с 3 — 4 мачтами и системой прямых и косых парусов.

Footer Text1.3.Военная техника.А)Огромное количество произведенного металла уходило на оружейное производство. В нем все большую роль играло огнестрельное

Слайд 9Footer Text
мушкеты

Footer Textмушкеты

Слайд 10Footer Text
1.4.«Революция цен»
Наблюдался усиленный рост цен. Цены на продукты сельского хозяйства

поднялись значительно выше, чем на промышленные товары. Заработная плата отставала от роста цен. Цены резко возросли в связи с ввозом в Европу из колоний большого количества золота и серебра. В городах от революции цен пострадали широкие слои населения, ведь они жили в основном на зарплату.
Footer Text1.4.«Революция цен»Наблюдался усиленный рост цен. Цены на продукты сельского хозяйства поднялись значительно выше, чем на промышленные

Слайд 111.5.Развитие торговли и товарно-денежных отношений.
А) Революция цен привела к еще большему

усилению духа предпринимательства. Большие и быстрые доходы давала торговля. Купцам было легче действовать вместе. Это привело к складыванию торговых компаний.
Б) Стали создаваться акционерные общества.
В) Развитие торговли породило и биржи.
Г) Большое значение для торгового дела имели также банки. Впервые их появление отмечено в XV в. в Генуе и Барселоне.
Д) Хозяин мануфактуры нанимал людей, которые за плату работали на него. Такое предприятие называется капиталистическим (от слова «капитал» — деньги , прибыль), а владельцев этого капитала, предпринимателей называют буржуазией или капиталистами.

Footer Text

1.5.Развитие торговли и товарно-денежных отношений.А) Революция цен привела к еще большему усилению духа предпринимательства. Большие и быстрые

Слайд 12Footer Text
Хозяин мануфактуры ( Капиталист)

Footer TextХозяин мануфактуры ( Капиталист)

Слайд 13Напишите вывод урока самостоятельно ( Что я понял за урок)
Footer Text

Напишите вывод урока самостоятельно ( Что я понял за урок)Footer Text

Слайд 14Footer Text
2. Великие географические открытия. Образования колониальных империй ( Самостоятельно). 1.Составь таблицу дат:

Параграф 31 стр.224-229. 2.Что такое колония? 3.Раскройте причины Великих географических открытий.
Footer Text  2. Великие географические открытия. Образования колониальных империй ( Самостоятельно).  1.Составь таблицу дат: Параграф

Слайд 15Д/З повторить термины по конспекту и лекции.


Спасибо за внимание!

Footer Text

Д/З повторить термины по конспекту и лекции.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть