фото
фото
Самообразование, поиск путей повышения качества , углубления знаний и умений, приобщения к социальной
практике, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Поиск педагогических технологий в рамках Лаборатории актуального опыта. Методическая разработка уроков, занятий, учебных проектов и исследований
Выступления на педагогических советах
Выступление на заседаниях РМО, ШМО
Публикация в интернете
Мастер - классы
Олимпиады, предметные недели, внеурочная деятельность
Развитие образного
мышления
Синтез накопленной информации
Формирование познавательных,
регулятивных,
коммуникативных,
личностных УУД
Чтение модели, её интерпретация и извлечение полезной информации
Решение проблемных задач
Развитие ассоциативного мышления
Развитие оценочных навыков
П.Я.Гальперин:
Принципы закономерности поэтапного формирования деятельности ребёнка один из- создание материальной и материализованной формы изучаемого действия
Приоритетная цель современного школьного образования развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные цели, практиковать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения умение учиться.
*подвести итоги и проанализировать результаты.
*определить критерии оценки эффективности метода моделирования к урокам истории у обучающихся
*проверить эффективность использования метода моделирования на уроках истории
*диагностировать познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные универсальные учебные действия
Задачи:
Вовлечение учащихся в игровую, оценочно – дискуссионную, рефлексивную, проектную – исследовательскую деятельность.
Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях.
Использование активных и интерактивных методик.
Участие в проектно - исследовательской деятельности, владение приёмами исследовательской деятельности.
Внеурочная и
социально значимая исследовательская деятельность
Краеведческая работа
-
Работа в школьном краеведческом музее
Экскурсии
Поисково – краеведческая работа
1. чтение модели, ее интерпретация (работа с картой)
4.развитие ассоциативного мышления
2. решение проблемных ситуаций
Предметные недели.
-Разработка и защита социально значимых исследовательских работ
«На примере героев учимся»
«Навстречу друг другу»
Исторические экскурсии
Олимпиады
Кружок «Юный краевед»
факультатив
3.развитие образного мышления (напишите письмо запорожцев турецкому султану)
диапазон
новизна
Применение моделирования на уроках истории позволяет:
· повысить мотивацию школьников к учебной деятельности;
· сформировать познавательную самостоятельность школьников;
· развивать системное мышление учащихся;
· проявить индивидуальные способности каждого ребенка;
· повысить эффективность урока.
Это позволяет достичь высоких предметных, метапредметных и личностных результатов в образовательной деятельности обучающихся.
Учебная деятельность на уроках истории
Задания с применением моделирования (чтение модели, ее интерпретация (работа с картой); развитие образного и ассоциативного мышления)
Современные педагогические приёмы (Приём- «Подумай- обсуди- поделись»,
Ошибкоопасные места,
Кластер(таблица),
эссе, проблемная ситуация)
Внеурочная деятельность
100%
100%
100%
62%
63%
69%
Результаты независимой итоговой аттестации в 11 классе
по программам среднего общего образования (ЕГЭ)
Выступления на РМО
Мои практические достижения
Российская эффективная школа: цели и содержание образования / Бершадский М.Е., Гузеев В.В., Нестеренко А.А.; Под общ. ред. В.В. Гузеева. – М.: НИИ школьных технологий, 2012.
Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М.: ВЛАДОС, 2002.
Умбрашко К.Б. Развитие творческого мышления на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2000.
Барабанов В В., Лазукова Н.Н. Некоторые размышления о концепции исторического образования // Преподавание истории в школе. 2000.
Остапенко Р.И. Структурное моделирование в психологии и педагогике: проблемы науки и образования
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть