Презентация, доклад выступления на тему Семинар

Семина́р (от лат. seminarium — рассадник, теплица) — форма учебно-практических занятий, при которой учащиеся (студенты, стажёры) обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя.

Слайд 1Савельева И.В.
«Роль учителя в организации

самостоятельной работы учащихся с информацией по подготовке к семинарам и конференциям»
Савельева И.В. «Роль учителя в организации      самостоятельной работы учащихся   с

Слайд 2 Семина́р (от лат. seminarium — рассадник,

теплица) — форма учебно-практических занятий, при которой учащиеся (студенты, стажёры) обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя. Преподаватель в этом случае является координатором обсуждений темы семинара, подготовка к которому является обязательной. Поэтому тема семинара и основные источники обсуждения предъявляются до обсуждения для детального ознакомления, изучения.

Семина́р (от лат. seminarium — рассадник,   теплица) — форма учебно-практических занятий, при которой

Слайд 3 1.Семинар - одна из форм

работы на уроках, которая в последнее время прочно вошла в учебную практику учителей истории.
2.Семинар - форма организации урока, предполагающая публичное обсуждение самостоятельной работы учащихся с источниками информации, дополняющим список, рассматриваемый в классе.
3.Семинар - форма организации урока, при которой школьники самостоятельно изучают материал по различным источникам знаний, решают задачи и выполняют задания с последующим коллективным обсуждением и оценкой результатов самостоятельной работы под руководством учителя.
1.Семинар - одна из форм работы на уроках, которая в последнее

Слайд 41. Деление класса на группы; 2.Объвление темы семинара; 3. Получение опережающего задания по

теме. 4. Объявление плана и вопросов, заданий для учащихся 5. Распределение функций внутри группы: -работа с учебником; - работа с документом; -обобщение выводов; - выступление группы.

Подготовка к работе семинара

1. Деление класса на группы; 2.Объвление темы семинара; 3. Получение опережающего задания по теме. 4. Объявление плана

Слайд 5Основные этапы семинарского занятия

1. Вступительное слово учителя:
формулирует тему;
объясняет цель

и задачи изучения;
обосновывает ее актуальность и значимость.
2. Высказывания учащихся по вопросам плана.
3. Заключительное слово учителя, в котором подводятся итоги обсуждения, подчеркиваются основные идеи.
4. Выставление оценок.
Отмечены должны быть не только докладчики и оппоненты, но и наиболее активные ученики.

Основные этапы  семинарского занятия1. Вступительное слово учителя: формулирует тему; объясняет цель и задачи изучения; обосновывает ее

Слайд 6Темы семинаров.
Внешняя политика России в начале XIX века (1801-1812 г.г.)
Организации дворянских

революционеров.
План: 1) название, дата существования, место;
2) представители, количество участников;
3) Программа организации: форма правления, государственное устройство, административное деление, демократические и избирательные права, решение крестьянского вопроса.
3. Формирование многопартийной системы в России в начале XX столетия.
4. Национальный вопрос в России начала XX века.
5. Внешняя политика СССР в период оттепели.
Темы семинаров.Внешняя политика России в начале XIX века (1801-1812 г.г.)Организации дворянских революционеров.План: 1) название, дата существования, место;2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть