Презентация, доклад Выдающийся конструктор Кузнецов в послевоенные годы. Соратник М.А.Ферина

Содержание

Выдающийся конструктор Н.Д. Кузнецов в послевоенные годы на УМПО. Соратник М. А. ФеринаВыполнил Соловьёв Александр, учащийся 8 “Б” класса МБОУ Лицей №60руководитель: Анисимова С.В.учитель историиУфа,2016г.

Слайд 1Автор работы: Соловьёв Александр

Автор работы: Соловьёв Александр

Слайд 2Выдающийся конструктор
Н.Д. Кузнецов в послевоенные годы на УМПО.
Соратник М.

А. Ферина

Выполнил Соловьёв Александр,
учащийся 8 “Б” класса
МБОУ Лицей №60
руководитель: Анисимова С.В.
учитель истории
Уфа,2016г.

Выдающийся конструктор Н.Д. Кузнецов в послевоенные годы на УМПО. Соратник М. А. ФеринаВыполнил Соловьёв Александр, учащийся 8

Слайд 3

Актуальность
Расширить знания о конструкторе

Цель моей работы- познакомиться с биографией и деятельностью

человека

Предмет исследования: биография и исторические данные.

Объект исследования: творческий путь конструктора Николая Кузнецова.

АктуальностьРасширить знания о конструктореЦель моей работы- познакомиться с биографией и деятельностью человекаПредмет исследования: биография и исторические данные.Объект

Слайд 4

Методы исследования:

поисково-исследовательский способ получения информации.

Анализ биографических данных

Анкетирование

Обобщение полученных данных

Методы исследования:поисково-исследовательский способ получения информации. Анализ биографических данныхАнкетированиеОбобщение полученных данных

Слайд 5
Структура работы:

1) изучение научных источников и биографических источников
2) анкетирование

3) теоретическая часть
4)

практическая часть 5) заключение
Структура работы:1) изучение научных источников и биографических источников 2) анкетирование3) теоретическая часть 4) практическая часть  5)

Слайд 6Вопросы для анкетирования:

1) Какое крупное предприятие расположено в Калининском районе города

Уфы, являющееся градообразующим мкр. Инорс?-_____________________________________________

2) Назовите область использования продукции этого завода.-_____________________________________________

 3) Назовите Ф.И.О. руководителей (директоров), возглавлявших завод в разные периоды.-_____________________________________________

4) На остановке «Отдел кадров» по улице Сельско-Богородская в качестве памятника установлен Су-27. Назовите Ф.И.О. главного конструктора, стоявшего у истоков создания двигателя для истребителя этого типа.-_____________________________________________

5) Что Вы знаете об этом конструкторе?-________________









Вопросы для анкетирования:1) Какое крупное предприятие расположено в Калининском районе города Уфы, являющееся градообразующим мкр. Инорс?-_____________________________________________2) Назовите

Слайд 7Вопросы 1-4

Вопросы 1-4

Слайд 85. Что Вы знаете об этом конструкторе?

5. Что Вы знаете об этом конструкторе?

Слайд 9Николай Дмитриевич Кузнецов
Родился 23 июня 1911 г. в Актюбинске
В семье рабочего

В 15 лет начал

работать слесарем
В 19 лет закончил школу и поступил в Московский авиационный техникум.

В 22 года поступил на воздушно-технический факультет моторостроительного отделения ВВИА имени Н. Е. Жуковского, который закончил с отличием в 1938гг.

Николай Дмитриевич Кузнецов Родился 23 июня 1911 г. в АктюбинскеВ семье рабочегоВ 15 лет начал работать слесаремВ 19 лет закончил школу

Слайд 10Военные годы
4 апреля 1941 г. в возрасте 30 лет-успешно защитил кандидатскую

диссертацию по проблеме конструкционной прочности авиационных моторов.

Июль - сентябрь 1942г. - стажировка на фронте в должности старшего инженера 239 истребительной дивизии

Октябрь 1942г. вызов - Н.Д. Кузнецова в ЦК ВКП(б)в авиационный отдел.

Через пару дней Николай Дмитриевич был назначен парторгом в ОКБ конструктора
В.Я. Климова на авиационный завод №26, расположенный в Уфе лично Г.М. Маленковым

Н.Д. Кузнецов (по центру) в годы молодости

Военные годы4 апреля 1941 г. в возрасте 30 лет-успешно защитил кандидатскую диссертацию по проблеме конструкционной прочности авиационных

Слайд 11Военные годы
В сентябре 1943г. Николай Дмитриевич назначен первым заместителем главного конструктора.




Таблица выпуска двигателей на заводе №26 (Уфа)- ныне УМПО во период работы
Н.Д. Кузнецова

Военные годыВ сентябре 1943г. Николай Дмитриевич назначен первым заместителем главного конструктора.  Таблица выпуска двигателей на заводе

Слайд 12Супруга Н.Д. Кузнецова – работница завода

Супруга Н.Д. Кузнецова – работница завода

Слайд 13
Послевоенные годы
В 1945 г. ОКБ В. Я. Климова занялось внедрением

в производство трофейного немецкого турбореактивного двигателя
JUMO-004 под индексом РД-10.
Послевоенные годыВ 1945 г. ОКБ В. Я. Климова занялось внедрением в производство трофейного немецкого турбореактивного двигателя

Слайд 14Характеристики
РД-10
РД-10

Характеристики РД-10РД-10

Слайд 1531 июля 1946г.
Н.Д. Кузнецов - назначен главным конструктором ОКБ завода

№26
в городе Уфа.

31 июля 1946г. Н.Д. Кузнецов - назначен главным конструктором ОКБ завода №26 в городе Уфа.

Слайд 16С 1942 по 1949 год Н.Д. Кузнецов и М.А.Ферин успешно работали

рука об руку. Продолжалась разработка новых изделий. В 1946 году был за​пущен в производство первый реактивный двигатель РД-10А, устанавливаемый на истребитель Як-15.
С 1942 по 1949 год Н.Д. Кузнецов и М.А.Ферин успешно работали рука об руку.  Продолжалась разработка

Слайд 17  “За выполнение заданий правительства по производству авиационных двигателей”
1945г. - завод удостоен

ордена Боевого Красного Знамени
  “За выполнение заданий правительства по производству авиационных двигателей”1945г. - завод удостоен ордена Боевого Красного Знамени

Слайд 18«Мысли на память»
Это своеобразные, говоря по-современному, «советы по эффективному менеджменту на

предприятии и взаимодействию с персоналом» Вот некоторые из них:
9. Приходи на работу с планом твоего рабочего дня и стремись осуществить его.
15. Никогда не предавайся унынию, оно подрывает веру в твои силы.
23. Если в течение дня ты лично ничему не научился, то считай этот день для себя потерянным.
33. Непрерывно занимайся перспективой, как бы ты ни был занят текущей работой. Это необходимо для того, чтобы нащупать и понять задачи завтрашнего дня и правильно наметить переход к ним.
37. Лучше упорно и долго искать хорошее, чем доводить плохое.

«Мысли на память»Это своеобразные, говоря по-современному, «советы по эффективному менеджменту на предприятии и взаимодействию с персоналом» Вот

Слайд 19Переезд в Куйбышев
В 1949 переводится в Куйбышев, где возглавляет Государственный союзный опытный завод № 2 по разработке

и производству опытных реактивных двигателей.

С 20 декабря 1956г. - генеральный конструктор, ответственный руководитель Куйбышевского моторного завода.

В Самаре Н.Д. Кузнецов проработал вплоть до самой смерти. В честь него ОКБ №276 переименовали в СНТК им. Кузнецова.


Переезд в КуйбышевВ 1949 переводится в Куйбышев, где возглавляет Государственный союзный опытный завод № 2 по разработке и производству опытных реактивных двигателей. С

Слайд 20Двигатель, который разрабатывался под руководством
Н.Д. Кузнецова
РД-10
В музее УМПО
Н.Д. Кузнецову

посвящён целый стенд
Двигатель, который разрабатывался под руководством Н.Д. КузнецоваРД-10В музее УМПО Н.Д. Кузнецову посвящён целый стенд

Слайд 22НК-6 — турбореактивный двигатель двухконтурный с форсажной камерой. НК-6 стал первым советским двухконтурным двигателем

с форсажной камерой. На время разработки являлся самым мощным в мире (взлётная тяга 22000 кгс). Первые испытания прошёл в мае 1958г. В 1963г. все работы были свёрнуты.
НК-6 — турбореактивный двигатель двухконтурный с форсажной камерой.   НК-6 стал первым советским двухконтурным двигателем с форсажной камерой.

Слайд 24На фото ниже - заведующий музеем
Бадамшин
Ильдар Хайдарович
Декан факультета «Авиационные

двигатели» Ахмедзянов
Дмитрий Альбертович
На фото ниже - заведующий музеем Бадамшин Ильдар ХайдаровичДекан факультета «Авиационные двигатели» Ахмедзянов Дмитрий Альбертович

Слайд 25Зал музея УГАТУ – огромный. Представленные двигатели - рабочие

Зал музея УГАТУ – огромный. Представленные двигатели - рабочие

Слайд 26В музее стоит истребитель МиГ-21

В музее стоит истребитель МиГ-21

Слайд 27Галерея портретов конструкторов, внёсших большой вклад в развитие авиационных двигателей СССР

и России
Галерея портретов конструкторов, внёсших большой вклад в развитие авиационных двигателей СССР и России

Слайд 28Характеристики этого двигателя
 Двигатель НК-12
Является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире

Характеристики этого двигателя Двигатель НК-12 Является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире

Слайд 29НК-93 в авиационном моторостроении
Качественный и количественный скачок
Научный
прорыв
Опередил будущее более,

чем на 50 лет

Но!!! Двигатель уже 15 лет не могут запустить в небо.
Финансовые трудности и нежелание чиновников иметь такой двигатель привели к закрытию темы.

Технические характеристики двигателя не имеют аналогов в мире

НК-93 в авиационном моторостроении Качественный и количественный скачокНаучный прорывОпередил будущее более, чем на 50 летНо!!! Двигатель уже

Слайд 30Сверхлёгкая лопасть для двигателя НК-93

Сверхлёгкая лопасть для двигателя  НК-93

Слайд 31Наследие
Принципиально новый тип двигателя – винтовентиляторный с редуктором НК-93.

Двигатель

НК-89, использующий в качестве топлива сжиженный природный газ или жидкий водород.

Жидкостно-ракетные двигатели НК-33, НК-43, НК-31, НК-39, которые используются для ракетных комплексов России и американской фирмы «Аэроджет»

Наземные двигатели НК-36СТ, НК-37, НК-38СТ.

Принципиально новый двигатель НК-93

Наследие Принципиально новый тип двигателя – винтовентиляторный с редуктором НК-93. Двигатель НК-89, использующий в качестве топлива сжиженный

Слайд 32Память в Самаре

Память в Самаре

Слайд 33Россия имеет превосходство в воздухе отчасти благодаря Н. Д. Кузнецову.

Своими

проектами он опередил своё время и значительно увеличил боевую мощь СССР, а теперь уже и России
Россия имеет превосходство в воздухе отчасти благодаря Н. Д. Кузнецову. Своими проектами он опередил своё время и

Слайд 34Многогран-ность как конструктора была просто потрясающей
Имя вписано
в историю авиационного

моторострое-ния нашей страны

Я думаю, можно гордиться тем, что он начинал свой путь конструктора на уфимской земле.

Многогран-ность как конструктора была просто потрясающей  Имя вписано в историю авиационного моторострое-ния нашей страны  Я

Слайд 35Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть