Учитель истории и обществознания
МОУ НСОШ № 1
Бачурина Елена Сергеевна.
Учитель истории и обществознания
МОУ НСОШ № 1
Бачурина Елена Сергеевна.
1. Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы;
2. Пропаганда здорового образа жизни;
3. Помочь каждому ребёнку осознать свои способности, создать условия для их развития;
4. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребёнка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
несоблюдение режима дня, что приводит к перегрузке учебными занятиями
Анкетирование, тестирование:
«В хорошей ли вы форме?»
«Можно ли ваш образ жизни считать здоровым?»
«Часто ли случаются стрессы в вашей повседневной жизни?»
«Знаете ли Вы, как обезопасить свою жизнь и здоровье?»
нарушение зрения, осанки
ухудшение нервно - психического здоровья
Нагрузка от дополнительных занятий в школе.
Занятия активно - двигательного характера: динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные мероприятия и т.п.
отдых позвоночника
упражнения для ног
релаксационные упражнения для мимики лица
потягивание
массаж области груди, лица, рук, ног
упражнения, направленные на выработку рационального дыхания
Достигается через - учёт особенностей класса (изучение и понимание человека); создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся...
Приводит к -предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.
Педагогика сотрудничества - её можно рассматривать как создающую все условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов.
Технология уровневой дифференциации обучения проводятся с учётом индивидуальных возможностей и способностей учащегося (использование трёхуровневых заданий).
Технология раскрепощённого развития детей: а) разминки и упражнения на мышечно - телесную и зрительную координацию; б) движение наглядно - учебного материала; в) художественно- образные каллиграфические прописи; г) детское хоровое пение, основанное на народных песнях и классической музыке; д) регулярное проведение экспресс диагностики состояния детей.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть