Презентация, доклад урока выведения новых знаний по истории Древнего мира в 5 классе на тему: Военные походы фараонов

Содержание

Фронтальная работа. Восстановить по памяти схему "Жители Египта» (по 1б. за правильные ответы)

Слайд 1Заявка на оценку:
«5» - 12 и более баллов
«4» - 9

– 11 баллов
«3» - 6 - 8 баллов

Какую оценку хотите получить на этом уроке?

Заявка на оценку:«5» - 12 и более баллов «4» - 9 – 11 баллов «3» - 6

Слайд 2Фронтальная работа. Восстановить по памяти схему "Жители Египта» (по 1б. за правильные ответы)

Фронтальная работа. Восстановить по памяти схему

Слайд 3Урок истории в 5 классе
ТЕМА :
«ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ ФАРАОНОВ»

Урок истории в 5 классеТЕМА : «ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ ФАРАОНОВ»

Слайд 4 Цель урока:
Узнать: какие были причины походов, куда совершали походы, что

завоёвывали?
Цель урока: Узнать: какие были причины походов, куда совершали походы, что завоёвывали?

Слайд 5Фараон – это?

Фараон – это?

Слайд 6Задание №1.Работая с учебником: параграф 9, пункт1, ст. 46-47. Заполните схему.

(4 мин.)
Задание №1.Работая с учебником: параграф 9, пункт1, ст. 46-47. Заполните схему. (4 мин.)

Слайд 7Взаимопроверка в парах. За каждый правильный ответ по 1 балла. (максимум 2

балла)
Взаимопроверка в парах. За каждый правильный ответ по 1 балла. (максимум 2 балла)

Слайд 8В середине 2-го тысячелетия до н. э. Египтяне
стали использовать знаменитые боевые
колесницы,

запряженные конями. У колесницы
было 2 колеса со спицами. На оси между
колесами была укреплена площадка, где
стояли двое наездников- один управлял
лошадьми, а другой бросал в противника
определенным оружием. КАКИМ???
Задание №2. Работая с учебником: § 9, пункт1, ст. 46-47. выпишите оружие воинов. (4 мин.):
1- 2- 3- 4-
В середине 2-го тысячелетия до н. э. Египтянестали использовать знаменитые боевыеколесницы, запряженные конями. У колесницыбыло 2 колеса

Слайд 9Взаимопроверка в парах.
За каждый правильный ответ по 1-му баллу. (Максимум 4

балла)
Оружие древнеегипетских воинов: 1. Луки. (1б.)
2.Копья. (1б.)
3. Боевые топорики.(1б.)
4. Кинжалы. (1б.)
Взаимопроверка в парах.За каждый правильный ответ по 1-му баллу. (Максимум 4 балла)Оружие древнеегипетских воинов:  	1. Луки.

Слайд 10Задание№3. Работая с текстом учебника пункт 3, ст.48-49, заполните таблицу: «военные походы

войска фараонов» (5 мин.)
Задание№3. Работая с текстом учебника пункт 3, ст.48-49, заполните таблицу: «военные походы войска фараонов» (5 мин.)

Слайд 11Взаимопроверка в парах. За каждый правильный ответ по 1-му баллу. (Максимум 6

баллов)
Взаимопроверка в парах. За каждый правильный ответ по 1-му баллу. (Максимум 6 баллов)

Слайд 12Задание №4. Фронтальная работа. Работая с текстом учебника п. 4,5 ст.

49-51 ответить на вопросы (1-2 балла)

Когда фараон Тутмос совершил самые крупные завоевания?
Каким образом египтяне обращались с пленниками?
Каким образом фараон делил добычу?
Почему фараоны для своей охраны предпочитали наёмное войско?


Задание №4. Фронтальная работа.  Работая с текстом учебника п. 4,5 ст. 49-51 ответить на вопросы (1-2

Слайд 13Подведение итогов.

Определение
достигнутых целей урока.

Подведение итогов. Определение достигнутых целей урока.

Слайд 14Заявка на оценку:
«5» - 12 и более баллов
«4» - 9

– 11 баллов
«3» - 6 - 8 баллов

Какую оценку хотите получить на этом уроке?

Заявка на оценку:«5» - 12 и более баллов «4» - 9 – 11 баллов «3» - 6

Слайд 15Домашнее задание
§9 – читать, устно отвечать на вопросы ст. 51

Домашнее задание§9 – читать, устно отвечать на вопросы ст. 51

Слайд 16
Спасибо за работу на уроке!

Спасибо  за  работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть