Презентация, доклад урока выведения новых знаний по истории Древнего мира в 5 классе на тему: Государство на берегах Нила

Урок истории в 5 классеТЕМА : «Государство на берегах Нила»

Слайд 1Заявка на оценку:
«5» - 15 и более баллов
«4» - 12

– 14 баллов
«3» - 7 - 11 баллов

Какую оценку хотите получить на этом уроке?

Заявка на оценку:«5» - 15 и более баллов «4» - 12 – 14 баллов «3» - 7

Слайд 3Урок истории в 5 классе
ТЕМА :
«Государство на берегах Нила»

Урок истории в 5 классеТЕМА : «Государство на берегах Нила»

Слайд 4Задание 1: 1.1. Работая с текстом учебника параграф 6, пункт 1,

ст. 34-35 знаком «+» отметить верное понятие, а знаком «-» - неверное.

Египет – это город, который располагался на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.
Пороги – каменистые преграды на дне реки, способствующие судоходству.
Папирус – это высокий тростник из которого делали похожий на бумагу писчий материал.
Оазисы – это островки зелени, которые изредка встречались среди пустыни.

Задание 1:  1.1. Работая с текстом учебника параграф 6, пункт 1, ст. 34-35 знаком «+» отметить

Слайд 5ВЗАИМОПРОВЕРКА В ПАРАХ: поменяйтесь своими заданиями и проверьте друг друга За

каждый правильный ответ по 1 - б. (Максимум 4 б.).

1 –
2 –
3 +
4 +

ВЗАИМОПРОВЕРКА В ПАРАХ: поменяйтесь своими заданиями и проверьте друг друга  За каждый правильный ответ по 1

Слайд 61.2. Записать понятия, сформулировав правильно 1.3. Выделить родовой и видовые признаки в

каждом понятии. Устно. (по 1 б.)

Египет – это город, который располагался на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.
Пороги – каменистые преграды на дне реки, способствующие судоходству.
Папирус – это высокий тростник из которого делали похожий на бумагу писчий материал.
Оазисы – это островки зелени, которые изредка встречались среди пустыни.

1.2. Записать понятия, сформулировав правильно 1.3. Выделить родовой и видовые признаки в каждом понятии. Устно. (по 1

Слайд 71.2. Записать понятия, сформулировав правильно 1.3. Выделить родовой и видовые признаки в

каждом понятии. Устно. (по 1 б.)

Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.
Пороги – каменистые преграды на дне реки, мешающие судоходству.
Папирус – это высокий тростник из которого делали похожий на бумагу писчий материал.
Оазисы – это островки зелени, которые изредка встречались среди пустыни.

1.2. Записать понятия, сформулировав правильно 1.3. Выделить родовой и видовые признаки в каждом понятии. Устно. (по 1

Слайд 8Задание 2. Работа с контурной картой. (максимум 6 баллов)
1.Подпишите название реки, в

долине которой возникла первая цивилизация, название моря, куда впадала река. (2 балла)
2. Найдите на карте и подпишите, где находится Нижний и Верхний Египет. (2 балла)
3. Найдите и подпишите столицы Египта:
Мемфис- столица Раннего и Древнего царства ( 1 балл)
Фивы – столица Среднего царства (1 Балл)
Задание 2. Работа с контурной картой. (максимум 6 баллов)1.Подпишите название реки, в долине которой возникла первая цивилизация,

Слайд 10Задание 3. Прочитать параграф 6, пункт 1, 2 (стр. 35-36) и

ответить на вопросы – суждения (устно) (1- 2 б.)

1. Когда в Древнем Египте начинался разлив Нила?
2. Чем объяснить, что каждый год в июле в Древнем Египте начинался разлив Нила?
3. Когда Нил возвращался в свои берега?
4. Почему почва в долине Нила была мягкая и жирная?

Задание 3. Прочитать параграф 6, пункт 1, 2 (стр. 35-36) и ответить на вопросы – суждения (устно)

Слайд 11Задание№4. Работая с текстом учебника п.3, ст.36-37 вставьте пропущенные слова.
1. Государство,

охватывающее весь Египет сложилось не сразу. Сначала возникло около ____ небольших царств, которые постоянно воевали между собой.
2. В конце концов долина Нила оказалась поделенной на два больших царства: в низовьях реки располагался _______________________, а выше по течению -________________________.
3. Примерно за __________________лет до нашей эры царь ________________ окончательно подчинил_______________________, объединив всю страну.
Задание№4. Работая с текстом учебника п.3, ст.36-37 вставьте пропущенные слова.1. Государство, охватывающее весь Египет сложилось не сразу.

Слайд 12Задание№4. Взаимопроверка. За каждый пропуск в тексте по 1 баллу (Максимум 5

баллов)

1. Государство, охватывающее весь Египет сложилось не сразу. Сначала возникло около сорока небольших царств, которые постоянно воевали между собой.
2. В конце концов долина Нила оказалась поделенной на два больших царства: в низовьях реки располагался Северный Египет, а выше по течению - Южный Египет.
3. Примерно за три тысячи лет до нашей эры царь Южного Египта окончательно подчинил Северный Египет, объединив всю страну.

Задание№4. Взаимопроверка. За каждый пропуск в тексте по 1 баллу (Максимум 5 баллов)1. Государство, охватывающее весь Египет

Слайд 13Подведение итогов.

Определение
достигнутых целей урока.

Подведение итогов. Определение достигнутых целей урока.

Слайд 14Заявка на оценку
«5» - 15 и более баллов
«4» - 12

– 14 баллов
«3» - 7 - 11 баллов

Сравнить запланированную оценку с полученной.

Заявка на оценку«5» - 15 и более баллов «4» - 12 – 14 баллов «3» - 7

Слайд 15Домашнее задание:
§6 - прочитать,
Устно отвечать на вопросы в конце параграфа,

страница 37
Домашнее задание:	§6 - прочитать, 	Устно отвечать на вопросы в конце параграфа, страница 37

Слайд 16
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть